13 летняя девочка - убила деда

Помогите! Помогите!...
-(Я порезала его ножом, попала по ребрам) Заткнись сука и слушай сюда!
-Ааааа, пожалуйста не убивай меня, все отдам! Все!
-Дурак, ты уже истекаешь кровью и скоро сдохнешь. Даже не пытайся бежать.
-Не убивай пожалуйста. Вызови мне скорою и убегай, я не скажу.
(Лицо дедушки начинает одолевать агония, он как бы улыбается на одну сторону.)
-Старая мразь, у тебя есть дети?
-Есть, есть! И внуки! 2, внук и внучка. Вызови, вызови мне, скорою умоляю...
Все его лицо было одной гримасой, вокруг уже была лужа крови.
Я решила помыть нож в ней, смешанной с грязью парковой "лесной" тропы.
Наклонилась, села на корточки и начала мыть. О да, его кровь была жутко красной под светом полной луны. Я улыбнулась деду и сказала:"Ну давай адрес, я напишу им письму)"
-Нет! нет! Не тронь их! Не трожь сука!
И в этот момент он сдох. Его седая башка наклонилась в правый бок прямо в кровь. Я взяла свой нож который весь в крови и вырезала ему на лбу свастику. Пусть менты думают, что я нацистка).
Сразу после этого в голове думаю: "А дед то русский, не стыковочка".
Ладно думаю, уже вырезала - похуй. Посмотрела на часы, было 00.30, как раз успевала в метро до дома, к своей православной маме. Ненавижу её! По тропе я шла и наслаждалась видом деревьев в лунном свете, шепотом ветра как он бьет листву. Сдохни - всё! Ты - ничто! Почему?
А кто есть мы? Мы лишь отношение других людей к нам, да и отношения всего к нам, да и все. Мы не мы, мы это вы, вы все. Ненавижу вас всех за это. И даже это не я вас не ненавижу, это вы - вы во мне.


Рецензии