Жалоба

В Роскомнадзор в Главное Управление
 по Московской области
 Адрес:ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

 от Иванова Ивана Ивановича
 проживающего по адресу: Московская обл.,
 г. ХХХХХХХХ, ул.Красная., д.12 кв.60
 конт. тел. 8-ХХХХХХХХ

ЖАЛОБА

 В сентябре 2007 г. ЗАО «Банк ХХХХХХХХХХХ» выслал письмом на мой домашний адрес пластиковую карточку (лицевой счет № ХХХХХХХХХХХ), которую я активировал и снял по ней деньги в общей сумм 50 000 тыс. руб., при этом мне на руки не были выданы ни график платежей, ни письменные условия договора, где были бы оговорены подробные условия пользования денежными средствами и ответственность сторон. Данный займ я не смог полностью погасить так как начались финансовые трудности в связи с потерей работы, о чем я письменно уведомил Банк и попросил реструктуризацию моей задолженности, однако Банк оставил мое письмо без рассмотрения. 13.08.2011г. я обратился в ЗАО «Банк ХХХХХХХХХ» письменно с просьбой о предоставлении выписки движения денежных средств, расчета текущей задолженности, а так же свой категорический отказ от права передачи моих персональных данных третьим лицам, поскольку я вообще не давал какое-либо письменное согласие ЗАО «Банк ХХХХХХХХХ» на право передачи такого права, но эти обращения остались без рассмотрения со стороны Банка и ответа на них я не получил до сих пор.
 И даже больше, все время в мой адрес на мой мобильный телефон 8-ХХХХХХХ поступают постоянные звонки от коллекторского агентства «ХХХХХХХХХ» , к которому якобы перешло право переуступки долга по «Банку ХХХХХХХХ» с угрозами о том, что я им должен сумму 160 тысяч рублей, что я мошенник и меня посадят в тюрьму и что ко мне готовится выезд с милицией. Так, 24.10.2011г. на мой телефон звонил неизвестный мужчина, который представился начальником службы экономической безопасности «ХХХХХХХХХ» и сказал что звонит по долгу «Банка ХХХХХХХХХ» который перешел к ним, и начал угрожать физической расправой и обзывать всячески оскорбляя мое человеческое достоинство требуя заплатить им долг в размере 163 тысячи рублей, я попытался ему высказать по обращению в суд, на что он стал кричать и с угрозами требовать деньги. Весь ход разговора я записал на диктофон (запись разговора прилагаю на диске) Жена, напуганная угрозами, настояла на том, чтобы я обратился в милицию и прокуратуру с заявлениями о вымогательстве, кроме этого мы пишем жалобы на действия банка «ХХХХХХХХХ» и коллекторского агентства «ХХХХХХХХХ» . Хочу отметить, что 13 августа 2011г. я писал письменный отказ от права передачи моих персональных данных третьим лицам которые стали известны банку «ХХХХХХХХХ» (прилагаю его копию), что самое главное, у меня с этим банком нет ни письменного кредитного договора, а тем более нет письменного согласия на обработку и право передачи моих персональных данных третьим лицам.

Согласно п. 2 ст. 857 ГК РФ, а также ст. 26 ФЗ о банках и банковской деятельности, сведения, составляющие банковскую тайну могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям либо третьим лицам, исключительно с согласия клиента. При получении кредитной карты (лицевой счет № ХХХХХХХХХХ), и ее активации я не давал свое письменное согласие на передачу своих персональных данных, а также иных данных, относящихся к данной кредитной карте.
 Конституция РФ (п. 1 ст. 23) гарантирует неприкосновенность частной жизни, которое включает в себя в частности право на защиту персональных данных лица, в данном случае заемщика от ее неправомерного использования и распространения.
 Понятие персональных данных, а также порядок их использования и распространения закреплены также в ФЗ о защите персональных данных (п. 1 ст. 3, ст. 6), таким образом, информация о заемщике и заключенном им кредитном договоре, о размере задолженности и т.п. является персональными данными и подлежит распространению только с согласия заемщика, исключение составляют случаи обработки, предусмотренные ст. 6 ФЗ о защите персональных данных. При этом согласие должно быть получено в письменной форме и включать в себя перечень, установленный п. 4 ст. 9 ФЗ о защите персональных данных. Согласно ст. 24 ФЗ о защите персональных данных, лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность, в частности уголовную, предусмотренную ст. 137 УК РФ (нарушение неприкосновенности частной жизни).
 В связи с вышеизложенным, прошу Вас принять меры по защите моих прав и законных интересов от неправомерных действий ЗАО «Банк ХХХХХХХХХХХ» и коллекторского агентства ООО «ХХХХХХХХХХХ».
 Приложения:
 1. Копия заявления от 13.08.2011г. в ЗАО «Банк ХХХХХХХХ» о запросе расчета движения денежных средств по кредитной карте и расчет задолженности
 2. Копия заявления от 13.08.2011г. в ЗАО «Банк ХХХХХХХ» о категорическом отказе Банку на право передачи своих персональных данных третьим лицам.
 3. Диск СD с записью разговора 24.10.2011г.
 4. Выписка входящих телефонов на мой мобильный телефон ( подчеркнутый номер телефона принадлежит коллекторскому агентству «ХХХХХХХХХХХХ».

 Дата. _____________________подпись


Рецензии