Глава тридцать девятая. Свой путь

Мой прежний, привычный мир рухнул окончательно, и теперь мне придется собирать новый совершенно с иных основ. Я понимала, что я Древняя Жизни и даже представляла, какие это несет за собой последствия. Я знала, что мы с Антоном просто друзья, и что ни он, ни я, не хотим ничего менять, нас обоих устраивало происходящее. А еще, я испытывала сильные чувства к Маргусу. Эти чувства меня обескураживали, поражали, и в то же время позволяли держаться, быть собой.
Я стояла напротив зеркала: карие глаза, округлое лицо, слегка завивающиеся после душа русые волосы, такие же, как у сотни тысяч других людей. Но я не они, я одна и единственная, так же, как и каждый из них. Я вздохнула и убрала волосы под ободок. Вышла из ванной комнаты в черной футболке с пуговицами на груди и в темно-синих бриджах. Спустилась вниз.
Ночной разговор с Маргусом закончился не очень хорошо, да и перед ребятами я чувствовала себя виноватой. Нужно постепенно разбираться в проблемах и расставлять все по полочкам. И сегодня я была готова это сделать.
Маргус был в зале и читал какие - то книги из маминой коллекции.
- Доброе утро! - поздоровалась я, чувствуя себя не в своей тарелке.
- Доброе, Лика, - посмотрел на меня молодой мужчина, и выжидающе задержал на мне взгляд.
- Извини за вчерашний разговор... Я не хотела грубить.
- Знаю. Я не в обиде. Поговорим?
Я кивнула и села рядом с мужчиной на диван.
Маргус отложил книгу и вздохнул.
- То, что я говорил ночью, серьезно, Лика.
- Я понимаю. Моя сила и новая «должность» потребуют вскоре от меня действий. Но я не могу постоянно сидеть дома свернувшись калачиком и ждать, что Вселенная начнет рушиться. Я хочу жить!
Маргус улыбнулся и кивнул:
- Поэтому я здесь. Моя задача обучить тебя высшему уровню энергии, чтобы ты сама смогла за себя постоять. К тому же, если я буду рядом, то тебя не тронут.
Я улыбнулась и покачала неодобрительно головой:
- Будешь моим телохранителем?
- До поры.
- Разве Древние не самые могущественные Силы?
Маргус улыбнулся.
- Есть кое - кто посильней.
- Да. Великий. Но ему абсолютно наплевать на всё и всех.
Маргус вздохнул.
- Понимаю, почему ты так думаешь, но это не так.
Я посмотрела внимательно на него. Наши глаза встретились, и я утонула в его темно-карих глазах. Какое - то время мы просто молча смотрели друг на друга.
Я ведь действительно не знала его. Не знала, что в его голове происходит, не знала кто он и откуда, каким было его прошлое, каким он видит свое будущее, почему он вдруг решил помогать мне в настоящем. Зачем рассказал про наше единство, хотя по сути оно даже ни на что не влияет. Какая - то безумная догадка прокралась в мою голову, но я не рискнула ее озвучить.
Я посмотрела на часы, что висели на стене: 11:17.
- Может по кружечки чая?
- Думаю, тебе стоит полноценно позавтракать, - сделал легкое замечание Маргус.
Мы переместились на кухню. Я сделала себе легкий завтрак с зеленым чаем. Маргусу налила крепкого черного чая.
- Мне нужно будет сегодня увидеться с Антоном. А после сможем продолжить тренировки на Элене, - улыбнулась я молодому мужчине.
Маргус лишь кивнул.
Какое- то время я завтракала молча, а потом Маргус вдруг начал расспрашивать меня о земной жизни. О том, какие у меня самые ранние воспоминания, чего я боюсь, и что мне больше всего нравится на Земле. За всеми этими расспросами прошел мой завтрак и часть дня.
К Антону я отправилась уже в третьем часу. Честно говоря, я не сразу узнала его дом. Он выглядел немного иначе: подъездной дороги не было, дом стал кирпичным (хотя раньше был из дерева), а лужайки не было. Вообще это место стало больше напоминать стройку.
- Антон... - постучалась я в дверь, после чего неуверенно зашла внутрь.
- Добрый день, - поздоровалась со мной Альбина.
Она стояла в помещении, которое еще совсем недавно было уютной гостиной.
Теперь это была пустая комната, без мебели, без штор, без камина.
- Что тут происходит?
- Ну, маленькая перестройка или...
- Съезд, - услышала я мужской голос сверху.
Антон спускался со второго этажа.
- Привет, Лика. Как жизнь? Решилась, на счет моего предложения?
Я кивнула.
- Думаю, да. Только, видать, мне придется тут все заново перестраивать?
- Ты справишься, учитывая, какой у тебя учитель, - подошел к нам с Биной Антон.
- Антон, а мы можем поговорить? - немного смущаясь проговорила я, надеясь не обидеть Бину своей просьбой.
Альбина улыбнулась:
- Пойду я наверх схожу, проверю всё ли он забрал.
Девушка умчалась, оставив нас наедине.
- Пойдем, на кухне еще есть диван... - улыбаясь пригласил светлый на кухню.
Мы сели на диване перед пустым, деревянным столом.
- Когда я сюда приехал, здесь не было ничего, кроме каменного дома. Естественно, мне пришлось слегка переделать его. Теперь я снял с него свою магию, и он снова в изначальном виде.
- Антон, как ты вообще сам? Мы не виделись с тобой неделю и после всего, что между нами было, это немного, ну, странно.
- Да, наверное. Но я в порядке, спасибо. Устраивал свою личную жизнь: переезжал в мир, в котором буду дальше работать и жить.
Я поджала губы. Выглядел молодой человек действительно воодушевленным и жизнерадостным. А еще иначе: волосы стали длиннее, зеленые глаза приобрели оливковый оттенок. Черты лица смягчились и стали более плавными. Эти перемены меня ставили в ступор.
- Ну, а ты как? - с усмешкой спросил Ангеловский. - Скажи, этот Маргус, он…
- Не надо, - перебила я, слегка качая головой.
Антон понимающе кивнул, но все же спросил:
- Ты ему доверяешь?
- Да, - безапелляционно сказала я, а затем все же добавила: - Я не знаю, как это объяснить, потому что и сама не все понимаю…
Антон вздохнул и кивнул:
- Ты главное, береги себя!
Я кивнула в ответ.
- Прости за вчерашнее, - проговорила я в пол тона. - И вообще за всё!
Антон с удивлением посмотрел на меня.
- Лика, тебе не за что…
- За то, что не успела тогда на суд и всё разрушила... Прости, что в этой жизни мы не смогли стать ближе, и вновь я всё уничтожила между нами… Прости, что друг из меня тоже вышел не очень. Тебе пришлось искать новый дом и возиться с переездов в одиночку.
Антон тяжело вздохнул. Сел ближе и приподнял мое лицо в своей ладони, чтобы наши глаза наконец-то встретились.
- Лика, ну что за настрой? Я не хотел никого обременять своим переездом, поэтому сказал всем уже в последний момент. Это моё решение! И то, что я буду в другом мире не означает, что мы потеряем друг друга. Будем встречаться то тут, то там — кто нам запретит?
Я лишь слабо улыбнулась на его шутку и кивнула.
Антон убрал руки, отстранился, но взгляда не отвел.
- Ты всегда можешь обратиться ко мне, по любому вопросу, я всегда буду на твоей стороне! Хорошо?
Я кивнула.
- Как и ты ко мне!
Антон улыбнулся.
- Всё наладится, выше голову! Мы не прощаемся! Я в соседнем мире — границу перейти.
Я усмехнулась и кивнула.
Антон встал и посмотрел в окно, помолчал пару мгновений, а затем развернулся и серьезно сказал:
- Лика, если он причинит тебе вред, то ты меня не остановишь...
Я сглотнула, понимая, что это не просто предупреждение или угроза, это обещание. Как реагировать на подобные обещания я не знала, а потому, кивнув, отмолчалась.
Антон выдержал на мне долгий взгляд своих изменившихся зеленых глаз, после выдохнул как - то свободно, и вышел из кухни.
Разговор получился странный.

Домой я шла по загородному шоссе. Перемещаться сразу не хотелось — нужно было подумать.
Антон стал другим, и я это чувствовала. Он уже был не тем учителем, в которого я влюбилась в сентябре. Все наши с ним встречи и поцелуи, все словно заполонил туман, который только сгущался от попыток разогнать его. Неужели так действовало разрушенное заклинание объединения.
Пока я обо всем этом думала и вспоминала, то на одно крошечное мгновение в моим мыслях на месте Антона появился Маргус. Это мгновение перевернуло, взорвало весь мой мир воспоминаний. Вот Маргус в моей комнате обнимает меня из-за кошмаров, вот он впервые меня целует на кухне у плиты, вот готовит мне завтрак на кухне, а я таю в его объятиях, вот он делится со мной своей силой после возвращения из мира Темира, вот утешает после того, как я создала Элену и чуть не убила сестру.
Я остановилась, как вкопанная, посреди пустынной дороги, пытаясь понять, что это сейчас такое было. Лицо начало пылать, меня бросило в жар, а дыхание участилось. Несколько минут, несколько глубоких вздохов, и я пришла в себя. Посмотрела на небо и выдохнула. Решив, что быстрее будет переместиться, я рванула сквозь пространство к себе домой, в надежде встретить Маргуса и рассказать ему о переменах. Но Маргуса дома не оказалось.
Я приготовила себе ужин, поела. Потом поговорила по телефону с мамой, которая сейчас была где - то в центральной Америке. После разговора, я пошла в зал, где включила телевизор, и под какой - то скучный фильм заснула на диване.
 
Мне снился Креатор. Огромный, величественный первый мир Древних. Мир, который я разрушила своей болью и обидой. Но сейчас он процветал, дышал жизнью.
Я была маленькой, но не ребенком, не человеком. Я была молодой совсем сущностью, душой, ярким, голубым огоньком, который только начинал принимать какие - то очертания тела. Я играла с братом во дворе покоев моей матери.
Виталис был старше, он был уже в физической форме, но тоже еще мальчишка. Он творил из ниоткуда маленькие лепестки цветов, а затем заставлял их кружиться, разноситься повсюду с ветром.
Смеясь, я кружилась с ними вместе на ветру, словно была невесома.
- Дочь моя, ты нужна мне! - услышала я голос прародительницы и поспешила на него внутрь дворца.
Мать была не одна. С ней рядом стоял старец: седой, тощий, но высокий и крепкий. Он был в мантии темно-фиолетового цвета, которая к низу разрывалась на сотни маленьких тряпичных обрезков, переливалась на солнце и выглядела, как звездное полотно.
- Поздоровайся, Тайенэра, это Творец Всего Сущего - Великий.
Я с любопытством посмотрела на незнакомца и улыбнулась ему.
- Здравствуйте! - поздоровалась я с легким поклоном.
- Здравствуй, маленькая Жизнь, - ответил бархатным, приятным голосом Великий.
- Тайенэра, отныне Великий будет твоим учителем, - властно проговорила Мать.
- Но я думала, что меня научит всему Виталис, - звонким голосом попыталась я поспорить с прародительницей, на что мне тут же сделали замечание.
- Как ты разговариваешь...
- Не нужно, Аллагрис! - прервал старик Древнюю от возмущения в мой адрес.
Имя моей матери. Я и забыла, как мелодично оно звучало в этих стенах.
- Мы с твоей дочерью подружимся, - улыбнулся мне незнакомец.
- Как пожелаете, Великий, - поклонилась Мать и ушла к сыну, оставив нас наедине.
Для меня это было странным. Обычно все кланялись моей Матери, а тут вдруг поклонилась она. Я изучающе поглядела на старика.
- А мне тоже нужно Вам кланяться? - с любопытством спросила я.
Великий слегка покачал головой.
- Нет. Тебе я могу сделать исключение.
Я рассмеялась звонко и добродушно, заставив Великого улыбнуться.
- Ты прекрасна, маленькая жизнь, - произнес он восхищенно и даже благоговейно.
- Пока еще нет, - грустно ответила я. - Мне еще не дали тело. Но когда я смогу поселиться внутри физического тела, вот тогда я буду прекрасной!
Старец продолжал добродушно и терпеливо улыбаться.
- Вот тебе первый урок, дитя, не важна оболочка, важно всегда лишь то, что внутри!
Время словно понеслось вперед, и, в другой миг, я уже была в теле маленькой совсем девочки. Она смеется, бежит навстречу к своему другу, учителю.
- Посмотри, я теперь могу чувствовать все немного иначе! - счастливая я подбежала к старику и обняла его.
Учитель обнял в ответ, затем отстранился, осмотрел меня и заглянул в глаза.
- И как же ты теперь себя чувствуешь?
- Тяжело... - задумчиво ответила я, на что Великий рассмеялся.
- Да, тело тяжелое. Но оно позволит тебе многое почувствовать, многое понять и испытать. С завтрашнего дня, маленькая Жизнь, я начну тебя обучать, как управлять энергией внутри этого тяжелого тела.
Вновь время устремилось вперед. И вот теперь я уже чуть старше, но все еще ребенок, сижу на полу перед старцем, который спокойно качается в кресло-качалке.
- Мама сказала, что мне необходимо пройти ритуал обручения...
- Да. Я знаю, - ответил старик.
- Но я не хочу! Это не честно! Я не хочу связывать себя с кем - то кого не знаю даже!
- Он замечательный юноша, маленькая Жизнь, поверь мне, он позаботиться о тебе.
- А разве ты не можешь позаботиться обо мне? Ты же мой друг!
- К сожалению, меня не будет рядом с того момента, как вы обручитесь.
- Но зачем вообще тогда нужен этот ритуал, - от возмущения я случайно выпустила свою энергию на волю и цветы, что стояли в вазе на столе вдруг завяли, почернели.
Великий заметил это, тяжело вздохнул и посмотрел на меня.
- Я хочу остаться с тобой! Они все словно бояться меня. Ты единственный меня понимаешь... - захныкала я.
Старик поднялся, затем опустился передо мной на колени и взял за плечи.
- Маленькая Жизнь, мы с тобой не прощаемся! Настанет час и мы встретимся вновь.
- Когда?
- Когда ты будешь готова!
- Но что, если...
- Помнишь, что я говорил? Я вечен... Мы обязательно еще увидимся!
Я кивнула, вытирая рукавом платья слезы с щек.
Мои воспоминания стали прерываться, возвращая меня в реальность. Странно, но до этого момента, я практически не помнила своих уроков у Великого и тем более того, что мы были с ним близки.
Я открыла глаза и потянулась. Все тело затекло и мне пришлось встать, чтобы размяться. Я отчетливо помнила свой сон, и моя память начала ко мне возвращаться. Я не боролась с ней, как раньше, а позволила ей наполнить мое сознание так, словно это была обычная часть моих земных воспоминаний.
Древняя отдала меня на воспитание Великому. Она боялась тогда, что я могу повторить ее печальный опыт с Землей. Я не знала, что произошло с ней на Земле, но почему-то, этот ее страх расписал всю мою дальнейшую жизнь, судьбу.
Великий учил меня сдерживаться с самых ранних лет. Обучал силе и потокам энергии, показывал мне магию, которая была не под силам никому. Никому, кроме меня и него.
Я посмотрела на свои руки, чувствуя, как когда - то я творила и управляла энергией, которая считалась высшей силой.
Я улыбнулась и закрыла глаза.
Дальше всё пошло само собой. Я вспомнила то чувство единения, гармонии с Маргусом, вынесла это ощущение за пределы себя, за пределы планеты, солнечной системы, галактики. Раскинула это чувство любви как можно дальше, словно обнимая им целую Вселенную.
И она открылась мне, будто старому другу, которого давно ждала. Я плыла в пространстве и времени, я была яркой, сине-голубой сущностью, душой. Я видела все связи и пути, которые пересекали Вселенную. Но мне нужна была лишь одна нить. Я ухватилась за небесно-синий по цвету «след». Он был всюду, словно сама Вселенная состояла из этого приятного оттенка - моего оттенка. Я дотронулась легонько до него своей энергетической волной и потянула к себе.
- Маргус... - позвала я, зная, что он услышит и придет.
В другой миг я вновь стояла в зале, а рядом со мной стоял Маргус.
- Лика... - улыбаясь произнес он мое имя. - Ты нашла способ связаться со мной.
Молодой мужчина был спокоен и как всегда красив. В белой тунике и брюках.
- Я вспомнила, Маргус, - выпалила я, сдерживая эмоции. - Я больше не боюсь вспоминать и мне не больно больше это делать! Я была ученицей Великого. Недолго, но он успел научить меня многому... - я замолчала и вздохнув, продолжила. - В общем, я готова вновь начать изучать этот уровень силы.
Маргус улыбнулся:
- Я рад...
Я выжидающе на него взглянула, но юноша стоял смирно, словно ожидая чего-то.
- Что такое? - спросила я, пытаясь понять, что не так.
- Время исполнять обещания, Лика...
Я нахмурилась, вспоминая, что такого я ему наобещать уже успела. Кажется, ничего подобного не было. Маргус терпеливо улыбнулся, заметив мое замешательство.
- Ты сумела справиться со своим страхом, смогла наконец - то принять себя. Но самое главное, Лика, ты нашла собственный путь к дорогам Вселенной... Я обещал, что когда ты это сделаешь, то я отвечу на все твои вопросы.
Я выдохнула, пожалуй слишком шумно, а затем села на диван, чтобы не упасть. И ведь, действительно, обещал. Сердце ударилось, застыло вместе с дыханием, а затем застучало бешено и неистово. Я молча смотрела на Маргуса, борясь со своими чувствами. Нужна ли мне теперь правда, к чему она теперь? Я посмотрела в ясные, синие глаза Маргуса, не решаясь заговорить, чувствуя сухость во рту и необъяснимое волнение в груди. 

Глава сороковая: http://proza.ru/2013/08/03/182


Рецензии
А уж не Маргус ли там Антону воспоминания затирает?) Подзрителен мне этот товарищ, очень подозрителен. Хотя может я зря качу на него бочку, а к воспоминаниям Антона руку приложил кто-то другой? Какая-нибудь очередная сумасшедшая вроде матушки Лики? Может Лику нарочно хотят отвадить от Антона? Вдруг он правда ее любовь, а кому-то ой как не хочется, чтобы она была счастлива в любви. Мало ли у кого какие на нее планы. Как выяснется она всем поазрез нужна. Без нее прямо никто не может)

Юлия Слободян   13.12.2015 18:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.