Стервец

Почему у тебя я лишь ,игрушка
Почему ты плюешь на меня
Почему говоришь хорошие слова
И тут же обижаешь не любя


Почему хочешь взять меня в жены
Или только врешь глядя в глаза
Без уважения жить нельзя
И врать, нанося боль в сердца


Зачем ты целуешь другую
Когда я смотрю на тебя,
Зачем пиво пьешь с друзьями
Когда я тоскую и жить не могу без тебя


Нет я изменю все это, я не стану женой твоей
Когда-нибудь я уйду, и забуду все это
И жалеть не буду ни о чем

И тогда ты пожалеешь об этом
Что хотел , так легко все достичь
Я не буду твоей душой и телом
Помяни мое слово , Стервец !


Рецензии
Милочка! Вы совсем игнорируете грамматику и знаки препинания (когда-нибудь,ни о чём, достичь и т. д.)Писателю надо быть хотя бы грамотным. Извините за замечания. Успехов.

Михаил Лазаренко   21.09.2015 17:56     Заявить о нарушении
Михаил Спасибо *****я все исправила **))

Сказки От Милы   22.09.2015 20:31   Заявить о нарушении