Любовь во мраке
В одно серое-серое, тусклое, как выгоревшая на солнце картина, утро, когда должна была состояться казнь преступника, который на самом деле не совершил ничего ужасного – лишь полюбил не ту женщину, палач забыл дома свой топор. Такого с ним еще никогда не случалось, и он даже сам себе не мог объяснить, как же он мог оставить дома то, что кормило его и то, что делало его отверженным. Палач впервые в своей жизни не знал, что ему делать, но сердце его неожиданно согрел звонкий собачий лай. Его собака бежала к нему, волоча в зубах тяжелый топор. И в тот момент палач подумал, что когда действительно любят, то не обращают внимания ни на какие грехи, ибо в глазах любящего, любимый всегда чист, словно ангел.
Палач сделал свое темное дело, отняв жизнь у невезучего маркиза, и ушел. С того дня ни палача, ни собаку в городе больше не видели. Многие отпускали злые и язвительные шуточки по этому поводу, но вскоре палач забылся, ведь он не столь выдающаяся личность, чтобы долго о нем вспоминать. На место этого палача нашли нового с еще более мускулистыми руками и бессердечным взглядом темных глаза из-под маски. У нового палача была жена, такая же страшная и нелюдимая, как он. Всех соседей это устраивало, ведь палач и его семья должны быть именно такими – страшными, злыми и несчастными.
А палач со своей собакой ушли странствовать по свету. Нигде они долго не задерживались и ни к чему не привязывались. У них не было своего дома, но была любовь, которая живет даже во мраке, разгоняя его своим светом.
Утро же в Париже осталось прежним – серым, мерзким и темным, как дворцовые тайны и людские чувства.
Свидетельство о публикации №213073002146