А ты знаешь, твоя дочь писатель...

А ты знаешь, твоя дочь писатель.
Дешёвый поэт, переписчик.
Приключений, на попу искатель.
Хотя даже не знает где лифчик.
Твой ребёнок, теряется в схемах.
Потому, что страницы ей ближе.
Накатает о тебе поэму,
Но не станет от этого ближе.
И умнее не станет тоже,
Ведь вся жизнь её-это книги.
А ты знаешь, твоя дочь-писатель,
Доводила людей до интриги.
А ты знаешь, что в строках вас больше
Даже, чем ты увидела в жизни.
Потому, что дочь писатель
-Это мир нарисованной книги.
А ты знаешь, ребёнок не промах.
Хоть работать писакой-утопно.
Но ты знай, твоя дочь писатель.
И она отражается в окнах.
И она отражается в сердце.
Даже в душах людских и мыслях.
Можешь думать, что твой ребёнок,
Навсегда потерянный в книгах.
Мама, я не пропала.
Только так затерялась не много.
И страна чудес, не обман мой.
Посмотри хорошенько на стёкла.
Поищи на них отражение.
Нет не в зеркале, именно в стёклах.
Обещаю, мы станем ближе.
Если ты подождёшь не много.
Затерявшийся, твой писатель.
О тебе сочиняет страницы.
Мама, мама увидь эту сказку,
Я нашла себе милого принца.
Мам, я знаю, что дочь писатель
– Это тяжка, тяжкая ноша.
Очень сложно ведь мне описать,
Что возможно, а что не возможно.
Я всё время маячу в надеждах.
Никогда не сдаюсь и не плачу.
Потому, что я тот, кто сможет.
Побороть и спастись в придачу.
Потому, что я знаю, как надо.
Мои эльфы, ведут меня верно.
Моя сказка, не ложь, а награда.
«Мам, давай сохраним эту ветку?».
Ты не знала, а это жезл,
Что спасёт тебя в дни ненастья.
Мам, твоя дочь писатель,
И желает тебе только счастья!


Рецензии
Молодец, Катенька! Очень глубокое произведение! Все у тебя будет хорошо =)

Николай Ульянов   18.09.2013 04:23     Заявить о нарушении
спасибо) приятно ))

Катрин Суворова   27.09.2013 15:10   Заявить о нарушении