Мы нашу встречу назовем блаженством

 Моя рука, горячая от счастья,
 В твоей ладони обрела покой.
 Почувствуй пульс у самого запястья
 И радость, накатившую волной.

 Как персик, сладок вкус у поцелуя,
 Мне не забыть объятия твои,
 И звон цикад в ночи в конце июля,
 И трепетные ласки до зари.

 Мы нашу встречу назовем блаженством,
 Эмоции, как яркий звездопад,
 В хрустальной вазе розы совершенством,
 От них любви исходит аромат.


© Copyright: Альфира Зайнутдинова, 2013
 Свидетельство о публикации №113073010020


Рецензии
Сколько же прелести в нашей Альфире,
Сколько любви, неисчерпанных чувств!..
Боже, сведи их хотя бы в эфире,
Я ж не могу - я от зависти пуст!:)))

Здравствуйте, прекрасная Альфира!
С наслаждением любуюсь Вашей любовью!
Спасибо!!!

Геннадий Рудягин   03.08.2013 08:24     Заявить о нарушении
Спасибо, ГеннадиЙ!!!

Я в этот светлый мир пришла любить.
И просыпаюсь утром с нежным чувством.
Оно, поверьте, помогает жить,
Не потеряться в ритме будней быстром.

С утра улыбка на лице цветёт.
Люблю лучи, когда восходит солнце,
И день, который радостно грядет,
Ему навстречу открываю сердце.

Люблю закатов летних алый цвет,
Зимы близки мне лунные пейзажи,
Весны очарованья краше нет,
А осень золотой зовут не зря же.

Люблю цветов пленительный узор,
Лесов прохладу и реки журчанье.
Горам высоким - искренний восторг,
Люблю я песен соловья звучанье.

Люблю погоду, ту, что за окном,
Мне притворяться вовсе нет причины,
И летний зной, и осень с холодком,
А каждый день - ведь чьи-то именины.

Неважно мне, он беден иль богат,
Люблю друзей за теплое участье,
И повторяю истину стократ,
Наверно, в этом нахожу и счастье.

Я в этот светлый мир пришла любить...

Альфира Зайнутдинова   03.08.2013 08:44   Заявить о нарушении
Бог в помощь и - всех благ!:)))

Геннадий Рудягин   03.08.2013 16:15   Заявить о нарушении