Когда-то давно...

 «Открой дверь. Или я ее выломаю». Свет от дисплея телефона озарил темную комнату.
Что меня привлекало в этом ублюдке? Я сам себе не мог ответить. Видимо, знать, что есть кто-то, кому ты нужен хотя бы иногда, было достаточным. Я встал с кровати и направился к входной двери. Открывая, замечаю дрожь в пальцах. Он зашел, закрыл дверь. Смерил меня злым взглядом.
- Какого *** ты молчишь в последние дни?
- Я больше не хочу, чтобы ты приходил…
Дальше я не успел договорить, потому как получил мощный удар в челюсть. В глазах потемнело. Он схватил меня за горло. К темноте присоединился еще и жар. Чувствуя, как выгорает кислород в моих легких, я все равно смотрел ему в глаза. Сколько в них злобы. Губы изогнуты в кривой улыбке. Да, сука, ты знаешь, что я тебя ненавижу! Но раз тебя это так забавляет… поиграем? Он разжимает пальцы, я вдыхаю с хрипом. И снова не до конца, потому что он накрывает мой рот своим. Я смыкаю зубы, чтобы не дать ему проникнуть. Но он с силой надавливает на мою челюсть. И тогда.. я чувствую его язык. Я не отвечаю. Мой рот просто раскрыт, губы остаются неподвижными. Он отрывается и смотрит. Уже не так зло. Конечно, хотеть того, кто тебя ненавидит.. о, это особый кайф. Трахать и знать, что эта ненависть не совсем обычная. Она болезненная, смешанная с диким удовольствием, с асоциальным шизофреническим наслаждением. Наверное, именно так маньяки ебут своих уже задушенных жертв.
- Какой же ты… - он ищет слова, пытаясь описать меня. – Блять! Почему я так хочу тебя?!
- Потому что я ненавижу тебя, - проговариваю сквозь зубы, практически выплевывая ему в лицо.
- Да, - ухмылка, - точно…
Он снова впивается в мои губы, раскусывая нижнюю губу сразу до крови. Я лишь вздрагиваю. Уже не сопротивляюсь. Я привык к этому. Поцелуй смешивается с моей кровью. Я упираюсь руками ему в грудь, пытаясь оттолкнуть, но он мгновенно перехватывает их, больно зажимает в запястьях.
- Нет, сученыш! Даже не пытайся!
- Уебывай отсюда! Я не хочу тебя! – я пытаюсь вырвать свои руки из его мертвой хватки. Неудачно, он крупнее меня почти в два раза. Поэтому я барахтался, пока ему не надоело, и он не прижал меня к стене.
- Раз так, - шепчет мне в ухо, - тогда я оторвусь сегодня по полной! И больше ты меня не увидишь!
- Ой ли?! – да, его так заводит то, что я постоянно, каждый раз сопротивляюсь. И мой сарказм. И моя открытая ненависть. Он прижимается ко мне плотнее, я чувствую его возбужденный член под натянутыми джинсами. Его злоба утихает, уступая место безумному, дикому желанию. Он целует меня в шею, наверняка, оставляя следы… Наконец-то отпускает запястья, зарываясь пальцами в волосы на затылке, собирая их в кулак. Его другая рука уже справляется с моими джинсами. И – горячая ладонь обхватывает мой, уже вставший, член… Из моих губ непроизвольно вырывается стон. Он с силой ударяет меня головой об стену. Легкий звон в ушах… Играем!
- Что же ты сегодня без игрушек? – снова с ядовитым сарказмом выдыхаю я. Он ухмыляется.
- Кто сказал, что я без них?! – заглядывает мне в глаза. – Думаешь, я чай пить пришел?
Не смотри на меня. Что ты пытаешься найти? Страх? Нет, я больше не боюсь тебя! И он видит это. Так же как видит мое презрение и, может даже, отвращение. И – его взгляд дрогнул. Да, вот теперь ты понимаешь, правда? Он медленно вытащил руку из моих штанов, убрал другую с затылка. Что же ты? Давай, сделай все как обычно! Так, как ты любишь. Секс? Нет, просто ебля. Грубый, животный примитивный трах. И думаешь, что если ты с игрушками, то ты оригинален?
- Значит, ты и вправду… - он сглотнул последнее слово. Я выжидаю. Он отстраняется.

- …ненавидишь меня? – во взгляде недоумение. Я киваю и улыбаюсь. А в его глазах.. слезы?
- Прости. – он проводит горячей ладонью по моей щеке, большим пальцем по нижней губе в крови. И целует меня. Нежно… и.. любяще. Ну, нет! Этого еще не хватало! Я отталкиваю его со всей силы.
Две дорожки слез разделили его лицо. Усталое. Замученное.
- Прости! – повторяет он шепотом. Поворачивается к двери. И уходит.

Ты был моим кошмаром. И я так ненавидел тебя!

Но не сейчас, когда ты с визгом выруливаешь со двора. Не сейчас, когда я действительно никому не нужен. Не сейчас, когда мне больше некого ненавидеть…
- И ты меня прости! – шептали в абсолютную пустоту моего сердца две дорожки слез, разделявшие мое лицо…


Рецензии