Преданный друг

Есть милые подруги, есть друзья,
Есть сослуживцы по работе.
Но только пёс мне верен до конца,
Он, как и я, нуждается в заботе.

Он рад всегда, когда  вернусь домой.
Побыть с хозяином - собачье счастье.
В любое время года - компаньон,
Открыто только мне сердце собачье.

Со  мною вместе он служил,
Спасал людей из каменного плена.
Он две медали получил,
Был другом мне всё это время.

Состарился мой верный пёс,
Хотя душа его по-прежнему щенячья,
Меня с работы терпеливо ждёт,
А встретив, прыгает, визжа от счастья.

Собачий век, увы, короток.
Всё сделаю, чтобы его продлить.
Его не станет, знаю, что никто так
Не сможет уж меня любить.

      Спасибо, пёс, тебе за дружбу,
      За верность, ласку и любовь.
      Спасибо, брат, тебе за службу.
      Ты отдыхай, трудиться мой черёд.


Рецензии
Замечательные стихи!

Собаки не знают предательства!

Они верные друзья!

До ухода на службу в армию жил в деревне!

Мои родители всегда держали собак!

С большой теплотой вспоминаю наших четвероногих друзей!

МОИ ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ ВАМ, УВАЖАЕМАЯ НАДЕЖДА!

С Уважением

Александр Андриевский   24.06.2016 15:40     Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласна. Собаки - лучшие друзья человека!
С уважением, пожеланием здоровья и успеха в творчестве,Надежда.

Нануля   27.06.2016 13:18   Заявить о нарушении
СПАСИБО!

С Уважением

Александр Андриевский   27.06.2016 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.