Звёздная Девочка

Девочка,приручившая птиц,
Прилетающих с самых прекрасных,
Волшебных звёзд,
Девочка,которая кормит с руки
Моего ягуара, - а также,
Всех чаек,китов и дельфинов,
Повелительница всех электронных страниц,
Не знающая границ
Для своей Любви,я произнёс
Твоё Имя...
Девочка,выращивающая
Розы Души,
Сплетающая венок
Из нежных ветров и лилий,
Девочка,слушающая ракушки
У двери в свой тихий чертог,
Ждущая времени,чтобы пройти
По пути телефонных линий,
Голосом Сирены позвать,
Сказать: - Появись!Я устала ждать! -
На рассвете мира иного,
Открывающего
Жизнь Новую -
Зажмурься,на миг,
И открой глаза,
Чтобы имя -
Моё - назвать.
Я здесь,чтоб Любить Тебя,оберегать,
И свет вливать в дело
И слово. -

Дарить Тебе

Разные

Разности

Радости,

В основе Счастья

Ж и в о г о.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.