Величие любви на свете недооценено совсем...

-1-

Садится день за ночь устало, и вечер близится к концу. Тебе, - покорному вассалу,  рабу, зелёному юнцу  (ты ждёшь ещё свою невесту, заглядывая в облака?) я буду говорить не к месту всю правду, хоть она горька... Мой юный друг, твоя Татьяна (я буду честною с тобой!) давно не знает фортепьяно, ты не её, - увы, - герой… и незнаком ей шелест платьев, духов французских аромат, татьяна нынче - "по понятьям", но  ты, мой друг, не виноват! Когда бы жив был Пушкин-гений, он ужаснулся бы сей час: ростки всех прежних поколений не прорезаются сквозь нас.. всплакнул бы тут и Достоевский, и слёг в постель и занемог, по современной жизни-пьеске его Раскольников убог… Наташа, бедная, Толстого - сбежала б точно на войну, иль выскочила за кривого, за чёрта, хоть за… сатану! не знаю, как бы жил здесь мавр, - Шекспир не дал на то ответ…
 
Мой юный друг, ты – динозавр! Таких сейчас в природе нет.

-2-

Но я пишу тебе в надежде (наивность - глупая черта), что возродится мир, как прежде, любовью с чистого листа, что подрастут ещё татьяны, умеющие так любить, и, несмотря на все изъяны любви, её не хоронить, и принимать её  - любую, беря удар лишь на себя…

Ведь  ты же ждёшь её  - такую! Иначе б - не было тебя.

Вот потому я этой ночью желаю говорить взапой, слова плывут на многоточья, как набегающий прибой… я знаю, я - не черепаха, и триста лет мне не прожить, но чтоб ты - понял, я на плаху готова голову сложить. Тебе пока что неизвестен горчайший вкус, когда нелюб...и предвкушенье чувства мести… и сладость утолённых губ… и пережитые страданья пока не сделали тебя проводником воспоминанья, а, может, нагнетаю я, и вовсе всё не так уж плохо, ты будешь счастлив и любим?

Какая, право, я дурёха! И не о том мы говорим...

-3-

Запомни - всё имеет цену! Толкую я не про базар. Платил по счёту Авиценна и был наказан Валтасар. Рука Судьбы - есть перст несчастий иль счастья - если повезёт, а на верхушке - Рок у власти: всё знает, видит, и ведёт. Ему подвластна даже воля Богов и самого Его - так предначертано, а в школе тому не учат никого... Ты замечал, поди, украдкой - учитель твой бледнел, краснел, пытаясь привести к порядку ребят, творивших беспредел? Так знай - всё в этом мире просто - без следствия и нет причин: учитель твой из тех вопросов не знал ответ - ни на один. Он сам, как ты, юнцом зелёным науки в школе проходил, а то, что надо знать с пелёнок - ему никто не говорил...тебе пишу, как Валтасару  слова другие  на стене: управа есть на волчью свару, как есть и истина в вине (но та дорога в три загиба лишь семя превращает в жмых)…

Не повторяй своих ошибок! Учиться лучше на чужих…

-4-

Величие любви на свете недооценено совсем... Мой юный друг, в моём совете всё очень просто вместе с тем: не стоит принимать покорно судьбы удары натощак. Я верю - накормить поп-корном влюблённого нельзя никак: ненастоящая картина не тронет сердца и ума, всевидящая Паутина для человечества – тюрьма… необратимая во благо она направлена во вред:

растленье душ, паденье магов, и жалкий отголосок Вед,

дома, заросшие бурьяном, в потёмках свет - не увидать… Не надо ждать свою Татьяну! Ты можешь так всю жизнь прождать... и даже маленькие дети несут игрушку за собой. Мой друг! Ведь ты же есть на свете?

Ты - непридуманный герой?..

Однако быстро Солнце встало, я просидела до утра, запомни всё, что я сказала, а мне давно уже пора... Любови не бывает мало - я ей живу, пою, дышу! И… я ещё не написала того, что завтра напишу.

30 июля 2013 г.


Рецензии
Вы прямо как Ницше - вплетаете в философию высокую поэзию))

Лев Рыжков   23.09.2017 15:14     Заявить о нарушении
Ницше? Не, ему до меня далеко :-)

Людмила Лайм   01.10.2017 15:32   Заявить о нарушении
Это хорошо))

Лев Рыжков   01.10.2017 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.