Гниющий аппендикс творчества

С.Лаггард

Гниющий аппендикс творчества.

Сочувствую тебе, читатель мой,
В своих руках ты держишь геморрой.
Извергнутый фантазией больной,
Из места, где скопился креатива гной.

И каждый новый день, в дожди и зной,
Все разрастался творчества аппендикс мой.
Так собирался рифм наваристый отстой,
Но пробил час – теперь он сочный и густой.

И чтоб не расплескать внутри себя,
Я вырезал из организма пузыря.
Весь в желчи и болтаясь как сопля,
Теперь свисал он с краешка стола.

Такой насыщенный, такой тягучий,
Отвратный, скользкий и вонючий.
Немного глупый и колючий,
Вобрал в себя до тошноты созвучий.

Держа в руке сию идейную отрыжку,
Заранее убрав от глаз свою медкнижку.
Я веселился, бодро прыгая вприпрыжку,
Напоминая сам себе нелепую мартышку.

Я пальцем тыкал в гной день ото дня,
Что забавляло разум в веренице бытия.
Ну а сейчас, им наигравшийся сполна,
Поковыряться в нем даю и вам, Друзья.


Рецензии