Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Анта рухи, уа нисфи альмукмиль (половинка довершающая меня).

..Новый..год..
..время..
..когда смог..
..простить тех..
..кого во многом..винил..
..простил..и...
..вычеркнул из своей жизни..
..писал..и..вычеркивал..
..ручкой..раздирая..тонкую..
..прозрачную бумагу..
...что б..не осталось..возможности..
..туда..вернуться..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
не возможно что то вычеркнуть
ведь если что происходит то с тобой
и ты помнишь и это меняет тебя, меня, всех
спростил ответственность за перемену себя
кто там был виноват что я так прожил - небыло вас в моей жизни никогда и жизни такой у меня не было - вычеркнуто.
так можно, каждый день, есть клубнику, первый раз в жизни

Мага Маго   31.07.2013 00:38     Заявить о нарушении
..ни кого и ни когда..
..не винил..в том..
..что творилось в моей жизни..
..не пытался подстроиться..или изменить кого то под себя..
..грешен..но..
..подставлять лицо..для повторного удара.
..не стану..
..разучился прощать..
..легко расстаюсь с людьми..
..отпуская...не жалею..

Кальб   31.07.2013 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.