Пан за пана ховайся

   Обидно, да. Премию учредили, НАТ учредила премию имени Зворыкина. НАТ слово матершинное, Зворыкин изобретатель польский (поляк – символ свободы), жил (активно) в США возле статуи Свободы. НАТ тут причём? Тогда пусть уж НАТО учредит премию за радары и СПБ.
   Зворыкин изобретатель до мозга костей, а натовцы: и наши - телевизионщики, и не наши вояки, это шуты и клоуны, точнее клоны государства, но никак не Зворыкина. Он то полный оригинал.
   Мне премию дайте, собакины дети. Я в девяностых со товарищи рынок защищал от нашествия  китайцев. Как китаец на коленке делал ТВ антенны и продавал. На разломе века паял другие прибамбасы. Польский мой добжий шлягер. Мой анклав основал Дубенский. Дадут мне премию? Нет! Сволочуги! Вот Урганту вечернему дадут за глаза. Ургант это типа изобретатель - наносмеха.
   В отместку буду и дальше фокусников обличать. Сегодня вот меня опять пробило. Просто курс рубля. Продажа 33 покупка 32, продажа 43 покупка 42. Никакого подвоха, рубля хватает только на то, чтобы заплатить комиссию за единицу валюты. Да это корневая победа Чубайса, это устроит всех, никакой кризис не страшен. Рубль это просто солидол для ровного вращения валютного инструмента. Центробанк - главный склад солидола в мировом масштабе. Как там  у нас изначально?  Рубль от слова рубить, доллар от сленга - доить, евро от фени – еврит. Нарубил - доись и еврись, в колонну становись.               


Рецензии