Моим друзьям! экспромт

Экспромт! Моим Друзьям! вольный стиль
Инесса Пинязик
Мои друзья!
я здесь! я с вами!
заговорила я стихами..
хоть утро раннее красиво
но почему то мне тоскливо..

сама не знаю почему?..
все время я чего то жду..
рассвета раннего? заката?..
то солнца хочется..
то хочется дождя..
непостоянство!
в этом ли беда?...

меня волнует -все!
вопросов много..
а вот ответов?..
трудно отыскать...
вот скоро осень подойдет..
что нового она мне принесет?

люблю я осень раннею..
и поздняя--красива..
она -подруга мне!..
я в осени--счастлива!..
мне пишется легко..
и в этом моя сила!..
лишь только так..
мне с вами легче говорить..

простите за долгое молчание..
спасибо вам за понимание..
за то, что терпите меня..

Люблю я всех, с кем начинала..
попробую начать сначала..
сегодня, всем я разошлю "привет!"
и что же получу в ответ?....


© Copyright: Инесса Пинязик, 2013


Рецензии