Жертва

…Снег  падал  на  Алтарь  и  таял,  Этот  Камень  всегда  остаётся  тёплым,  не  одну  тысячу  лет  он  живёт  благодаря  Жертвам.  Он  не может  умереть,  в  нём  течёт  Жизнь.
Он  до  сих  пор  полон  Оптимизма  и  Энергии,  не  смотря  на  Свои  Годы.
  О  его  местонахождении  знают  немногие,  это  не  то  место,  где  встретишь  Толпу  Межгалактических  Туристов,  пугающих  Всё  Живое  своими  вспышками.
Он  имеет  множество  Имён, и  каждый,  кто  приходит  к  нему  выбирает  СВОЁ.

     Однажды,  Глубокой  Ночью,  в  окно  Моей  Лаборатории  кто-то  постучал.  Из  за  сильной  метели  Я  не  мог  разглядеть  Лица,  только  Силуэт,  Лоскутья  Голоса  перебивала  Вьюга,  путник  просил  Ночлега.
     ПолуЧеловек – ПолуКонь,  в  тонком  бушлатике который  стоял  колом,  что-то пытался  сказать,  но  обледеневшие  усы  и  борода  не выпускали  Слова.  На  бескозырке,  натянутой  на  уши  было  написано – « ИКАР ».
 Обогревшись  возле  Гончарной  Печи,  он  наконец-то  внятно  попросил  Жёлтого  Чаю  и  сухого  Табаку.

…  Мы  долго  беседовали,  Пепельница  съела  не одну  Пачку  Разговоров.

Оказывается,  Кентавр  заблудился  в  Здешних  Лесах,  возвращаясь  домой,  после  Дальнего  Похода.  Он  служил  мичманом  на  Греческой  Космической  Галере,  и  после  удачной  операции  на  Е – 54  был  награждён  Медалью  и  Долгожданным  Отпуском.  В  Наших  Местах  он  оказался  случайно,  дальнобойщик,  который  подвозил  его,  высадил  Всеволода ( так  звали  Кентавра )  возле  Здешнего  Леса № 11,  а  не  возле № 1,  как  договаривались.  Поэтому  он,  взвесив  все  „ ЗА” и  „ ПРОТИВ”  решил  идти  через  Лес.  Тогда  была  поздняя  Осень…

…  сейчас  Зима,  и  на  24  года  раньше  той  поздней  Осени.  О  Е – 54  ещё  никто  не  знает ( кроме  Меня  и  Всеволода  конечно.  Как  сложиться  его  дальнейшая  Судьба  не  знаю,  возможно  дурдом…  или  зоопарк).
  Когда  закончился  Чай  и  Табак  мы  удачно  перешли  на  Мате  и  Кальян,  тогда-то  Я  и  услышал  от  него,  где  находиться  Камень  Алатырь…

  … Кентавр  ушёл,  когда  Я  спал,  оставив  на  Память – Медаль  и  Вышитый  кисет.
Больше  Я  его  никогда  не  видел…

  По  Древней  легенде,  Любой  пришедший   и  положивший  руку  на  Алтарь,  начинал  слышать  Свой  Внутренний  Голос.  Голос  говорил  Твоим  же  голосом,  вслух  и  громко.
Сколько  Пришедших,  столько  и  Богов.
И  каждый  приносил  Жертву…
Себе.  Свою.

Когда  Я  увидел  Камень,  Я не  решился  подойти  к  НЕМУ  близко,  ОН  пугал  Меня  своими  размерами.  Я  должен  был  привыкнуть  к  ЕГО  ВЕЛИЧИЮ,  поэтому  Я  стал  у  сосны  и  ЛицеЗрел…

Кто-то  подошёл  к  Камню,  снял  шапку  и  положил  на  НЕГО  руку.
 Тишину  разрезал  хриплый  мужской  Голос.
- Ну,  здравствуй  Родной,  не  пугайся  и  не  бойся  МЕНЯ.  Может, Я  буду  резок,  или  чрезмерно  прям,  так  Я – это  Ты.
           (  Такой  же  голос,  только  Уставший  и  не  такой  Громкий,  держал  Ответ.)
- Здравствуй…
- Ну,  и  что  ты  принёс  МНЕ  в  Подарок?
- Я  принёс  ТЕБЕ  Веру,  она  Мне  больше  не  нужна.
- Хороший  Ты  способ  придумал  способ  избавляться  от  Хлама,  и  как  Тебя  угораздило?
- Представляешь,  Я  перестал  верить  Себе  и  другим.  Почти  в  каждом  Слове  или  Действии,  тех,  кто  Меня  окружает  Я,  вижу  непонимание.  Почему,  когда  говоришь  Правду,  тебе  не  верят?  А  когда  Лжешь,  Обман  воспринимают  как  Правду?  Тысячи  „ ПОЧЕМУ”  размыли  Камни  Моей  Крепости.  Я  вообще  не  понимаю,  как  у  Меня  хватило  Сил  дойти  сюда…
   Даже  САМЫЕ  БЛИЗКИЕ,  чувствуя  Мою  Боль,  показывают  Свою  Силу,  и  от  этого  чувствуешь  Себя  ещё  более  беззащитным…
- А  причём  здесь  Вера?
-  Ну  как  же,  Я  перестал  Верить  Себе!!!  Иногда  Я  сомневаюсь  в  том,  что  действительно  говорю  Правду.  А  может  Я  Лгу?
- Ты  знаешь,  а  Я  Тебе  верю,  как  бы  это  не  выглядело  абсурдно.  МНЕ  Ты  можешь  доверять,  Я – ТВОЙ  ПОСЛЕДНИЙ  ОПЛОТ.  Благодаря  МНЕ,  Ты  никогда  не  потеряешь  Веру.  ПоВерь  МНЕ…   
                А,  что  Ты  хочешь  взамен?
- Надежду.
- Ха,  придется  подождать,  Друг  Мой,  сейчас,  в  наличии,  свободной  Надежды  нет.
Все  Надежды  на  руках…
- Ну,  хоть  самую  маленькую…
- Подожди  до  Вечера,  может  кто-то  и  вернёт.
- Спасибо  и  на  этом.  Я  подожду…  вон  там.
    
Он  отошёл  метров  на  двадцать  и  закурил…

Я  уже  хотел было  выйти  из  за  сосны,  но  послышались  чьи-то  шаги.  Это  была  молодая  девушка.  Она  была  легко  одета,  и  было  видно  как  Ей  холодно,  но  Она  терпела.  Замёршими  Пальцами  Она  выключила  плеер  и  положила  Руку  на  Камень…
  Упала  на  колени  и  прижалась  к  НЕМУ  Щекой…

                Камень  заговорил  молодым  Женским  Голосом…
- Что  Тебе  Душа  Моя?
- Хочу  отдать  ТЕБЕ  то,  что  преследует  Меня  уже  многие  годы.  Я  не  могу  найти,  в  Себе,  сил  избавиться…
- Что  же  это?
- Мои  Страхи…   Я  БОЮСЬ  ВСЕГО.  Я  боюсь  быть  неправильно  понятой,  боюсь  Тёмных  Подъездов,  Взглядов,  в  которых  Горит  Возжеление,  боюсь  оставаться  Одна,  боюсь,  боюсь,  боюсь…    А  как  Я  боюсь  быть  Собой…   Мне  так  мало  Мира,  Я  хочу  выпрыгнуть  за  его  пределы,  но  боюсь,  что  это  станет  Привычкой  и  Я  не  смогу  вернуться  обратно…    В  Свои  воспоминания…    В  Свои  Страхи.  Я  боюсь  их  потерять.  Как  Я  буду  без  них  жить?   Я  даже  боюсь  много  спать,  боюсь  пропустить  то  Мгновенье,  которое  изменит  всю  Мою  Жизнь,  но  Я…   боюсь  и  этого  Мгновения.
Я  пытаюсь  выглядеть  Смелой  и  держу  Себя  в  Руках.  Хотя  всё  это  Мираж,  Я  знаю,  что  это  так,  но…
- А  чего  Тебе  хочется?
- Того,  что  придаст  Моей  Жизни  Смысл.
- Ты  слишком  много  хочешь  за  Свои  365  Страхов.
- Я  могу  отдать  Душу…
- А  вот  ЭТОГО  не  надо.  Отдай  ЕЁ  Своим  будущим  Детям.  Им  она  будет  нужнее.   А  Того,  Я  Тебе  уже  дала.  Открой  Глаза.

Она  открыла  Глаза  и  посмотрела  вокруг.
 Я  спрятался  за  сосну.
 Она  обратила  внимание  на  мужчину  курящего  невдалеке,  который  делал  вид,  что  ничего  не  слышал.  В  Её  Взгляде  что-то  изменилось…
  Мужчина  прокашлялся…

Когда  Их  Голоса  стихли  в Далеке,  Я  таки  решился  подойти  к  Камню.
Я  положил  Руку…
    …какие-то  Точки  и  Тире,  всё  время  повторяются,  один  и  тот  же  Ритм.  Всё  Время.
Когда  наши  Космические  Корабли  терпят  крушение,  они  издают  что-то  подобное…
   
   Иногда  Я  не  верю,  что  Я – Клон. 


Рецензии