Заместитель

Сегодня, когда прошло ровно два месяца с того дня, когда мне в очередной раз довелось постучаться во врата иного мира, я, наконец, осуществил свой поход на стадион. Как же было приятно пробежаться вдоль руин и размяться после длительного маргинального путешествия во все тяжкие, а так же двухмесячного восстановления тела и души. Демоны постоянно не давали мне делать нечто подобное, уходить от греха к духовному и физическому развитию. Но теперь, когда я окончательно и бесповоротно перестал выпивать, самосовершенствование стало казаться намного более достижимым.


Так нет же, в первый раз, когда я твердо решил, что завтра пробегусь, с чего начну свое возвращение к спорту, Вельзевул наслал ночью ужасную грозу, которая била молниями вокруг моего скромного жилища и не давала никакой возможности спать, после чего несколько дней шел проливной дождь.


В следующий раз погода не должна была подвести, и я за день до намеченного похода согласился поехать к родственнику друга, которому, как мы знаем, покровительствует Асмодей в его блуде и прочих излишествах греха, чтобы помочь с ремонтом дачного домика. И что же вы думаете, в день, когда ничего не предвещало неприятностей, я надорвал спину, да так, что лишь чудодейственная восточная мазь с ядом кобры помогла мне уснуть.


Сегодня же, я встал, оделся, и пошел на стадион, ожидая очередной козни от мира зла, но ничего не случалось. И, вдруг, по пути к святилищу спорта, я увидел новое, только что выросшее, словно гриб после дождя, деревянное здание, которое было явно не из этого мира. Казалось, что в этом месте находится скрытый портал, тайное святилище, которое связывало множество миров. Ведь все параллельные миры различны, есть похожие на наш, но на самом деле, измененные, да и искривления в пространстве в них встречаются намного чаще, а есть и совершенно иные, где не властны законы этого мира. Здание же это, которое оказалось позной, а, если правильнее сказать, буузной в миру, с приветливой надписью «Амар мендэ», приглашающей, на самом деле, не только отведать лучших блюд местной кухни, но и пройти в иную реальность, скрытую от обывателей, было самым сильным и стабильным путем к другим мирам, чем иные, которых я знаю еще не менее трех. Почти все в нашем зримом мире имеет свои аналоги в параллельных реальностях, но там они выглядят по иному, да и всегда представляют собой совокупность различных элементов. Это же строение является неким цельным объектом и одинаково во всех реальностях. Оно действительно не из нашего мира.


Я вернулся домой, занялся делами, увиденное же все не выходило из головы. Пообедав, ваш покорный слуга прилег отдохнуть, и, в этот момент, ко мне явились трое: Бельфегор, Вельзевул и Асмодей. Они были весьма расстроены. Делегаты Ада рассказали длинную историю, сказав, что умывают руки и не будут больше толкать меня к пьянству, ибо это теперь бесполезно, портал не дает им мешать заниматься мне благими делами, но это немного, но в корне нарушает вселенский баланс добра и зла и может привести к катастрофическим последствиям. Немногие знают, но в конце мира даже самые яростные бесы должны, наконец, одуматься и будут прощены, после чего начнется подготовка к очередному витку мироздания и рождению новой вселенной. Мое же отречение сразу от многих грехов, за которые черти долго боролись, нарушило баланс, и, по словам демонов может привести к ужасным последствиям. Поэтому они потребовали от меня найти себе заместителя, человека, которого мне должно будет спаивать, он будет прогуливать работу, пускаться во все тяжкие, спиваться по нескольку дней, а то и неделями, быть жертвой во грехе.


Обдумывая всю эту речь, я долго размышлял, что множество из сказанного моими адскими гостями было правдой, но вспомнил и о том, что самая коварная ложь та, что подается вперемешку с правдой и скрыта от не очень пытливых умов. Вначале сия идея меня весьма развеселила, и я даже хотел поискать себе заместителя среди друзей но понял, что многие из них уже замещают, а главное, не стоит толкать человека в пропасть греха, ибо это станет и твоим собственным проступком перед высшими силами. Пусть демоны занимаются своими делами. Я же пойду снова мимо этого странного заведения, в которое даже ходят и простые люди, а, возможно, и создания из других миров, да и люди, которые видят. Может, я тоже загляну туда вскоре.


Рецензии
Евгений, страшная история.
Я полагаю, что никто не застрахован
от того, чтобы узреть подобное.
Главное, помнить о Боге, и уметь
исправлять собственные ошибки.
Удачи и лучезарных идей!!!

Наталия Пегас   07.02.2014 14:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.