На Пасху 2013

Я нас всех поздравляю … Смерть нам уже не «грозит». Мы все – мертвы. Неважно, что мы двигаемся, работаем, питаемся, занимаемся любовью или любим своих родителей, детей и жён – мы мертвы, если нет в нас бытия Слова Божьего – Истины = Бог есть Любовь.

В этом цифровом мире мы все – это социальные роли, своеобразные «программы», направленные на поддержание иллюзии жизни … «жизни» - как способа существования белковых тел, как напрасного время препровождения, если оно не направлено на то, чтобы воскресить в самом себе Христа.

В социальном обществе мы нужны друг другу не как души, обладающие разумом и способностью ощущать Царство Божие в самом себе как Божественное присутствие Истины - Слова Божьего, счастливые в общении с Ним, плачущие и сострадающие тончайшим духовным проявлениям истинного бытия, но как носители социальных ролей, объединённые общим стремлением к «жизни» как выживанию в этом бездушном и холодном мире, лишённом даже смысла собственного существования …

Социальное бытие как таковое НЕ есть жизнь, истинная ЖИЗНЬ - суть которой - Воплощение Истины: Бог есть Любовь … отражение ЭТОЙ Любви в Мир и личная ответственность перед Богом за душу свою. Смыслом ТАКОГО существования, способного продлиться в вечность, является жизнь новая - жизнь духа нашего, горящего собственным светом любви к Богу, миру и людям. Сообщество личностей, живущее Вочеловечением Слова Божиего и есть ЦЕРКОВЬ Христова ... которую "врата ада" не одолеют. Эта Церковь суть живой организм, а не церковная организация типа РПЦ.

Спросите себя, кому вы нужны не как папа или мама, ребёнок или взрослый, но как та бессмертная душа, которая способна проливать слёзы сочувствия над выдуманными историями, строящая в самой себе образ идеального мироустройства, основанного на бытии Бога и Его Любви, способная сколь угодно долго просматривать мультика типа: «Варежка» и «Жил был пёс» ...

- Господи, мёртвый я без Тебя, но Ты на кресте выкупил меня у смерти.
Войди Духом Святым в душу мою и сотвори в неё Царствие Своё, Царствие Истины = Бог есть Любовь. Воскреси меня для жизни Слова Твоего во мне, дай мне почувствовать Твою Любовь, открой мне Источник Жизни вечной и освети смысл моего личного бытия.

Аминь.


Рецензии