Встреча в инете

Время -  неумолимый Хронос нас разделило, меж нами пропасть воздвигло. Его было так мало: всего три дня. Тоненькая пачечка писем. А потом целая жизнь врозь.
Я могла бы написать тебе о том, что я тебя помню, никогда не забывала. И уже через минуту ты прочитал бы эти строки. Но не могу. На фотографии ты с женой. Седой, грузный и взгляд усталый. Впрочем,  выглядишь  вполне респектабельным. По хозяйски, таким привычным запомнившимся жестом, обнимаешь её за плечи. И во мне нелепое возмущение и слёзы градом. Как ты можешь, как смеешь обнимать какую-то чужую женщину!
Почему ты забыл меня, а я тебя нет? И в сердце жалость и нестареющая нежность к тебе.


Глаз усталых коснусь рукой,
Пусть станут прежними,
Незабудково-нежными.
И вновь будут легки
наши с тобой шаги.


Рецензии
On obnimajet SVOJU. A stradanije prinosit CHUZHOI.

Маленькаялгунья   17.10.2013 12:39     Заявить о нарушении
Glavnoe, pust bydet schastliv.))

Лидия Вакс   17.10.2013 16:53   Заявить о нарушении