Шкура неубитого медведя

Однажды, наступило ОДНАЖДЫ.
 Вчера  стало  ВЧЕРА.  ОНИ  сидели  на  Берегу  и  делили  Шкуру  Неубитого  Медведя.
ОНА  строила  Песочный  Замок,  ОН,  что-то  рисовал  Палкой…
 
- Я  хочу,  да, Я  действительно  Хочу,  чтобы  у  НАС  не  было  Иллюзий.  Ты  знаешь, как  они затягивают. Ждёшь,  ждёшь,  а  потом  ОБЛОМ…
  Потом  пьёшь,  мучаешься,  не  спишь…   Хрень  какая-та…
- Но  именно в  ЭТО  ВРЕМЯ  ТЫ и  ЖИВЁШЬ, ТЫ  что-то  там  СЕБЕ  думаешь,  строишь  Планы…   Пускай, эти  Образы  не из  Нашего  Мира,  но  ОНИ  ЖИВУТ  в  ТЕБЕ…   Они  суетятся, они  бросают  друг  другу  Вызов, сорятся, мирятся, Любят,  в  конце  концов…  Без  этого Тяжело.
- Нет  Иллюзий,  нет  Обязательств. А когда  нет  Обязательств, то  ТОБОЮ  Дышит  Свобода.  Это  Сладкое  Слово  Свобода…
- Это  Горькое  Слово Свобода…  Свобода  не  сможет  Дышать, Она  будет  задыхаться и  кашлять,  если  Ей  не  будет  хватать  Воздуха.
                Иллюзии  и  Надежды – вот  Воздух  Свободы.
  Они  очерчивают  Границы,  которые  ТЫ  можешь  нарушить…  Если  захочешь…
- Но  Я  не  хочу  ничего  нарушать.  Свобода  не  может  НИЧЕГО  НАРУШАТЬ,  потому  что  Она – Свобода!!!
- А  как ТЫ узнаешь,  что  Она – это  Она?  Что  Свобода – это  Свобода?
- Знаешь что, слишком  тугие Узлы  ТЫ  вяжешь,  уж  больно  трудно  их  распутать.  Лучше  посмотри  на  МОЙ  Песочный  Замок.  Красиво,  не  правда ли?
- Славно!  Особенно  удачно  получилась  вот  эта  Башня.  Как  ТЫ  её  назвала?
- Башня  Одиночества.
- Это  для  ТЕХ  Принцесс,  которые  чувствуют  себя  Свободными?
- Знаешь  что,  не  стеби Меня,  лучше  встань  и  посмотри,  что  ТЫ  здесь  накалякал.
- А  ТЕБЕ  что,  не  нравиться?
- Нравиться,  не  нравиться,  какая разница…  Всё  равно  взойдёт  Луна  и  Ночной  Прилив  всё  смоет.  Завтра, от  всей  Твоей  Мазни  ничего  не  останется.
- Но  это  будет  Завтра. Завтра  МЕНЯ  здесь не  будет,  и  Я  этого  не  увижу. А  Завтра  Вечером  взойдёт  Другая  Луна, а  Она  вообще  ничего  не  увидит…  Обидно,  да…  Или  Ты  предлагаешь  провести здесь  Ночь  и  увидеть  Крушение  Надежд?
- Ну,  конечно  попробовать  можно.  Но  Я  боюсь,  что  НАС  захлестнет  Волна  Эмоций,  и  МОИ  Взгляды  разобьются  о  ТВОЮ  Нежность…
 ТЫ  же  будешь  ДЕРЖАТЬ  СЕБЯ  В  РУКАХ?
- Конечно  буду, и  не  только  СЕБЯ…  КХ…   но  и  Звёздное  Небо.  Угадай  для  КОГО?
- Со  скольки  раз?
- Можно  с  двадцати  семи.
- А  если  Я  отгадаю  с  девяти?
- Тогда,  Завтра,  Я  нарисую  ТЕБЕ  ещё  что  нибуть.
- А  что?
- Ещё  одну  Шкуру  Большой  Медведицы – Самой  Сексуальной  Дамы  Человечества.  И  МЫ  опять  будем  делить  Вечность  на  Свободу,  Нежность,  Время,  Обязанности,  Радость  и  Печаль…   Только  не  говори,  что  поровну.
- Однозначно  поровну.
- Это  не  Честно.
- Почему?
- Потому  что  Я  старше  ТЕБЯ.
- Ну  и  что,  а  Я  ЖЕНЩИНА.
- Ну  и  что,  а  Я  МУЖЧИНА.
- А  Я  знаю,  чем  всё  это  закончиться…
- Я  тоже  знаю.
- Чем?
- МЫ  все  будем  в  ЕЁ  Объятьях.
- Так  и  что?
- Так  и  ничего.
- А  как  же…?
- А  вот  так!
- Ну  и!
- Пора…



   У  Меня  Дома,  есть  одна  Шкура,  Я  её  приобрёл  в  Антикварной  Лавке,  на  ней  написаны  какие-то  СЛОВА…     На  непонятном  Языке…    Мне  кажется,  что  это  ОБЕЩАНИЯ…
Мы-Клоны,  НИКОГДА,  НИКОМУ,  не  даём  НИКАКИХ  Обещаний…


Рецензии