Танец Клеопатры

Миниатюра из повести "Ветер времени"


          Появляется ведущий и по секрету рассказывает зрителям, что, оказывается, в древние времена жила женщина, которая за ночь любви требовала человеческую жизнь. И ведь находились безумцы, и немало! И стоя следующим утром на эшафоте ни о чем не жалели. Ибо такой женщиной была прекраснейшая из всех живущих, ослепительная царица Клеопатра!
         Страшно заревели геликоны, ярко заметались лучи, стены дрогнули от барабанного боя, сменившегося оглушительной восточной музыкой. Свет огненно вспыхнул, и появилась торжественная процессия. Впереди в невесомых нарядах горделиво выступают три великолепные весталки. Лишь узкие лоскуты материи прикрывают их изумительные тела. Прически забраны в играющие бликами хвосты, диадемы сияют драгоценными камнями. Двигаются легко и слаженно, покачивая телом в такт безудержного ритма, прозрачные туники облегают стройные бедра.
         Четыре полуголых раба несут богато расшитый паланкин, в котором восседает сама египетская царица. Могучие босоногие рабы-эфиопы вышагивают, печатая шаг с непроницаемыми лицами. Они несут свою госпожу Клеопатру и готовы на все. На их поясах висят широкие боевые мечи.
         Замыкает процессию бритый чернокожий арап с опахалом из страусовых перьев. Он плавными непрерывными движениями обмахивает кортеж.
Шествие медленно движется и, описав полукруг, останавливается у балкона, где затаилась высокая комиссия.
         Эфиопы склоняют колена, паланкин опускается, и Клеопатра изящным движением соскальзывает на пол. Но что это за женщина! Одетая в воздушные шаровары и короткий сверкающий лиф, она выходит на передний план и начинает головокружительный танец живота. Изысканно извивающимся телом девушка похожа на смертельно жалящую кобру, которая впивается в жертву, распустив зловещий капюшон. Корона в виде бриллиантового венца украшает ее голову, сверкая россыпью огней.
Елена, а именно она играет египетскую царицу, непередаваемо хороша и мужчины не сводят с нее очарованно горящих глаз. Они с нетерпением ерзают по мягким диванам, на какое-то время, позабыв о своих дамах.
         Соблазнительно зовущее тело Клеопатры живет неукротимой страстью, сумасшедшей игрой. Призывает, позабыв обо всем на свете, окунуться в мир тайных желаний, диких страстей. Броситься в омут порока и навеки остаться рабом греховной любви. А наутро умереть…
         Между тем эфиопы стоят на заднем плане, раболепно преклонив колена и опустив головы, не смея поднять недостойного взора на божественную особу, не смея бросить быстрого плотоядного взгляда на танцующих рядом весталок-наложниц. Несчастные, низко опустив мускулистые руки, покорно ждут.
         Постепенно девушки смещаются и, не прекращая зажигательного танца, грациозно присаживаются, каждая на плечо своего эфиопа. Те поднимаются, придерживая драгоценную ношу одной рукой. Свободной рукой показывают зрителям вздувшийся бицепс и проходят полный круг. Сидящие на плече девушки продолжают танец движениями обнаженных рук. Возвратившись на место, эфиопы вновь преклоняют колена и красавицы продолжают номер.
         Неожиданно из кромешного мрака появляются два японских ниндзя, одетые в черные кимоно и завязанных лицах. Начинают неистово биться, показывать ногам и руками какие-то странные неведомые приемы. Эфиопы дружно встают, вынимая бутафорские мечи. В ответ ниндзя вытаскивают из-за спины нунчаки и, пытаясь устрашить ничтожных рабов, начинают крутить этими палками и крутиться сами. Но рабы этим не смущены. Они показывают могучие мускулы, как бы намекая, что с ними не так легко справиться. Затем вздымают мечи и одновременно делают рубяще-колющие движения, показывая тем самым, что в любом случае смогут защитить своих повелительниц.
         Ниндзя, недолго помахав нунчаками, бесследно исчезают. Эфиопы, вложив в ножны еще не остывшее от схватки оружие, поднимают с пола паланкин и, стоя на коленях, послушно ждут. Чернокожий человек с опахалом находится далеко в стороне и внимательно присматривает за происходящими событиями.
         Все девушки, продолжая танец, подходят к своим защитникам, находящимся в позе совершенного смирения. Клеопатра садится на трон, рабы встают с колен и вся процессия торжественно удаляется. Арап последним замыкает шествие. Музыка стихает, свет становится нейтральным.
         Мгновение держится тишина, затем публика бурно рукоплещет, зал взрывается громкими криками. Овации долго не смолкают. Все поражены красотой наложниц и величественностью Клеопатры. Да и эфиопы с японскими бойцами видимо понравились. Зрители никак не могут успокоиться, но вновь гаснет свет и начинается финальный номер, ошеломивший всех.
Продолжение:   http://www.proza.ru/2013/07/29/675


Рецензии
Красиво! Легенд о Клеопатре много, впечатляет , что была очень умна! А танец действительно передает зрительно дыхание времени, переносит в мир эроса и древнего ритуала. Успехов в творчестве!

Ирина Маркова 4   06.07.2015 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина!
Рад Вашему вниманию!
С уважением
Виктор

Виктор Кочетков   07.07.2015 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.