Падший - часть 4

От лица Эви.(Кабинет психолога)
Кабинет психолога  восхищает своей величиной. Хорошо ему здесь платят за то, что он общается с  такими как я. Кабинет был в коричневых и белых тонах. Вся мебель была сделана либо из дерева, или из кожи. В кабинете витал запах духов доктора Пепера. Вместо одной стены у него там были огромные окна. Через которые можно увидеть весь город, как на ладони.  Я любила только одно в его кабинете и это смотреть на город. Это здание находилось в центре города и с двадцать пятого этажа все можно разглядеть. Люди постоянно куда-то бегут не оглядываясь. Им этот мир не интересен. Они знают, как только его уничтожать.
И в этот день я сидела как всегда возле окна и наблюдала за одним мужчиной. Мне нравиться наблюдать за людьми сверху. Они себе ходят даже не замечают, что ты за ними следишь. Весьма интересная картина там у него внизу складывается.
-Эв, ты меня слушаешь?- раздался голос доктора.
Доктор Пепер был не высоким, но подкаченным мужчиной. Глаза его были карие. Волосы начинали сиветь. Выглядел он на лет 45-50. У него на пальце было обручальное кольцо. Значит он женат.
-Да я слушаю.- соврала я.
-Так Эвелин. – он посмотрел мне в глаза.- Я тебе задам домашнее задание. Тебе нужно будет хорошо повеселиться на этой неделе. А потом рассказать мне как все прошло. Ты меня поняла?
-Я и так веселюсь каждый день.
-Да?- он откинулся на спинку кожаного кресла.- Тогда расскажи что это у тебя там за веселье.- он сложил руки в замок перед собой.
-Ну… я постоянно веселюсь с братом с подругой.
-А с противоположным полом ты гуляешь?- он так на меня посмотрел, как будто бы издевается на до мной со своими вопросами.- Кроме брата.
Я и в правду не с кем не общалась из парней после смерти Джея. Мне это не нужно было. Для меня гулять с другим парнем это было что-то такое сверхъестественное. Один раз я общалась с парнем, и  у меня было такое чувство, что я изменяю Джею. Не смотря на то, что он умер. Я привыкла только к одному мужчине, не считая, папы и брата и им был Джей.
-Нет.
-Что «нет»?
Он что издевается?
-Я не общаюсь с другими парнями.
-Вот и отличная задача тебе. Погуляй с каким-то парнем. Я тебя не прошу начинать с ним встречаться, а просто пройдись с ним в кафе в парк. Где вы любите проводить время? Пойди с ним в клуб. Сейчас это же модно в обществе молодежи. Выпей стопку чего-то алкогольного.- доктор Пепер встал на ноги.- Повеселись детка.- Он улыбнулся своей самой обаятельной улыбкой, на которую только был способен.
От лица Нейта.
Сидя возле здания, куда пошла Эвелин к психологу было немного скучно. Я не пойму, зачем ей психолог? Джей не мог уйти по нормальному?! Нет, блин нужно было устраивать спектакль! Идиот! Теперь девушку водят к психологу и думают что она чокнутая. Я злился на Джея до такой степени, что готов был его убить. Разорвать в клочья.
Через полчаса появилась Эвелин она села в машину и отправилась домой. Я поехал на мотоцикле за ней. Для безопасности я держал дистанцию.  Мне не хотелось слышать упреки этой девушки или ее родителей, что я преследую эту бедную девушку. Подъехав к дому, Эв вышла и побежала в дом. А я спрятался с мотоциклом в кустах возле дома Эвелин. Я хотел понаблюдать за ней. У меня такое ощущение будто бы я какой-то маньяк. Да еще и извращенец! Как бы мне сейчас хотелось побыть с ней наедине. Зажать ее в своих объятиях. Прикоснуться к ее нежно розовым губам. Которые она закусывает, когда нервничает. Особенно страдает от ее зубов нижняя губа.
Вот сейчас я и в, правду, похож на маньяка.
За моей спиной раздался кашель. Кашель был грубоват, и как мне показалось настойчив. Наверное, это мне. Вот и влип.
-Молодой человек. – он обратно закашлял.- Вам нравиться наблюдать за девушкой?- он посмотрел в окно, возле которого мы стояли.
-Сер…я…это не то о чем вы подумали.- я начал запинаться на каждом слове.
Мужчина выглядел высоким и зрелым. Но волосы у него так и оставались коричневыми. Глаза выделялись из всей серой массы.  Был он одет в дорогой костюм. Который сидел на нем отлично.
А он хорошо выглядит в свои годы. Не каждый сможет так хорошо выглядеть, прожив несколько столетий. Да вообще некоторым очень сложно прожить к этому времени, до которого проживали сейчас ангелы.
Надеюсь, он меня не узнал. Если узнал, то будет очень плохо.
-Мг…ты стоишь возле моего дома смотришь в окно на мою дочь. Да еще и в кустах. – он еще раз посмотрел в окно.- Что я должен подумать? Объясни мне, пожалуйста.
-Я…просто жду здесь вашу дочь.- я кинул взгляд на окно.
-Ах, так. Ждешь ее. Мг…-он потер свой подбородок.- И куда вы с ней собрались?
-В парк. Прогуляться.- нужно было как-то выкручиваться с этой ситуации.
-И?- он посмотрел на меня с явной угрозой.
-Все.
-Ну, ладно.- он дергнул плечами.- А почему я никогда тебя не видел?
-Я здесь новенький. Только в том году переехали.
-Родители?
Что мне ответить на этот-то вопрос. Мои родители ангелы. Ха! Запросто.
-Они здесь не живут. У папы работа такая, что нужно быть всегда в дороге. А мама с ним.- выход был только один. Врать.
-Я спрошу  тебя сразу в лоб. Ты спал с моей дочерью?- этот вопрос меня немного шокировал.
-Сер нет. Мы даже…я даже ее  пальцем не тронул.
-У вас серьезные намерения? – я не понял вопроса. Что он этим хочет сказать?- Вы встречаетесь с ней?
-Самые серьезные,  что только могут быть.- он улыбнулся.
-Значит, она встречается с парнем, а нам с матерью ничего не говорит.
-Мы только начали встречаться.- соврал я.
Нужно, было ведь, как-то выкрутится.
-Это хорошо. Начинающие отношения они прекрасны!
-Да.
Она готова будет меня убить. Какие отношения?! У меня с ней нечего нет даже дружбы. Что я ей скажу то? Я влип по самые святые помидоры.
-Может, пройдешь в дом? – он указал рукой на двери дома.
-Я ее здесь подожду.- я указал на мотоцикл.
-Подождешь ее в доме.- он потянул меня за плечо.
Открылись входные двери, и мы зашли. Дом был огромный. Похож на замок.  Чего я не заметил это в первый раз, когда приходил к ней домой. Первый этаж был почти весь в белых или в бежевых тонах.
-Эв! К тебе пришли!- крикнул мистер Грей.
-Да?- послышался голос с кухни.
-Да! Чего ты заставляешь своего парня ждать на улице?
-Что?- она вышла к нам.
-Проходи в гостиную сейчас нам Эви сделает чай. И мы поговорим с тобой.- он хлопнул меня по плечу.
Эв стояла и проедала меня взглядом. Она готова была меня убить. Все я труп.
-Этот твой парнишка стоял возле кухонного окна. Ждал тебя. Бессовестная ты Эв. Он же твой парень.- он указал на свою дочь.
От слов «он же твой парень» она меня размазала взглядом об стенку. И все мои органы остались на белой стене. Только рамочку повесить и назвать картину «Эвелин в гневе». Тогда гости будут поаккуратней. И не будут злить ее.
-Он не захотел ждать меня в доме. Ему было жарко вот он и вышел.- она начала выкручиваться. И тоже начала врать.- Как дела папа?
-Отлично!- он поцеловал дочку в лоб. – А ты как?
-Нормально. Сегодня была у доктора.- она мило улыбнулась своему отцу.
-Это хорошо. Ладно, иди с парнем гуляй, а потом расскажешь мне как ты сегодня провела день. А то парнишка заждался.
-Хорошо.
-А да как тебя зовут?- отец Эв подошел ко мне.
-Нейтан Джеймс Сайкс.- я протянул руку для пожатия.
-А меня Риксон.- мы пожали руки.
-Приято познакомиться мистер Грей.- он натянул улыбку.
-Можно просто Риксон. Все равно станем родственниками. – он мне подмигнул.
-Пап!- крикнула Эв из-за спины своего отца.
-Что? Он же сказал что у него серьезные намерения.
-Пап! Это мы с тобой понимаем шутки, а он нет. Смотри какой у него перепуганный вид. – она указала на меня.
Видок у меня был сейчас не из лучших. Перепуганы ноне из-за того что я там наговорил мистеру Грейю. А просто я немного не понимаю, почему Эв начала подыгрывать мне. Она могла свободно выставить меня за двери и написать заявление в милицию.
-Я же надеюсь, что у тебя ведь серьезные намерения на счет моей дочери. Ты ведь мне сам говорил, что «Да». Не смотри ты так на меня Эв.- она наклонила голову на бок и улыбалась.- Что?
-Пап если бы у него были серьезные намерения, я бы была этому рада.
-Ладно, идите.
Серьезные намерения? И я была бы этому рада? Что с ней происходит сегодня? В любой другой день она готова меня послать куда подальше, скормить мои органы голодным псам.
Как только мы вышли за порог ее дома, она стала и начала сверлить, меня взглядом. Убийственным взглядом. И по моему телу побежали мурашки.
-Что? – я поднял одну бровь.
-Ничего.
-Так чего ты так смотришь на меня?
-Любуюсь, какой у меня парень. – она ехидно улыбнулась мне.
-Ну, и как он тебе?- я провел рукой от головы, до ног показывая товар.
Она начала улыбаться еще шире и чуток посмеиваться.
-Я, что такой смешной?
Как она прекрасна, когда улыбается. А ее смех.
-Ты хоть понимаешь, во что ты влип? Мой отец теперь будет и в правду думать, что ты мой парень.- она сложила руки на своей груди.
-Пусть так думает. Давай не повергать его надежд.- я подошел к ней в плотную. Мне даже на секунду показалось, если я подойду еще на миллиметр к ней и прикоснусь ее тела, то она перестанет дышать. Ее хрупкое тело так и манило меня к себе.
-Но…
-Мне кажется, я понравился твоему отцу.


Рецензии