Оставайся мальчик с нами, будешь нашим Королем!

  Мне всегда в определенной степени везло ...очень быстро становился заметным в любом обществе.А раз так то по идее можно пользоваться всеми благами и спокойно почивать на лаврах. Только вот лавры никогда не прельщали меня. Придя в совхоз на работу из 2 должностей: Главный Агроном и Бригадир выбрал второе.Понимая что Агрономом я всегда смогу быть...а вот бригадиром потом вряд ли.
     Довольно быстро выделившись, из серенькой массы( я никого не хотел обижать- просто так было кругом довольно серые лица.) жил своей жизнью.Играл в футбол, играл с Шаховском Театре, Работал в Комсомоле, Был Народным депутатом, тренировал пацанов. Воссоздавал Местный клуб " Что? Где? Когда?" Снова собрал вместе Воинов-Афганцев.Воссоздал их братство...причем да же не смотря на то что не служил а тем более не воевал в Афгане, они считали меня своим, одним из них.
 Как то так всюду был нужен.Всюду меня ждали с распростертыми объятьями.
   Один из самых болезненных уроков я получил работая в Комсомоле.
  Человек много помогавший мне и видевший меня своим приемником в том что он не успел сделать, уже к сожалению скончался.К моменту нашего знакомства он знал что скоро умрет...боролся как мог.Витя Минаев был настоящим человеком! Человеком с Большой Буквы. К сожалению отмерено ему было не очень много немного больше 35 лет.Лучевая болезнь и рак . После возвращения из одной командировки в одной из Африканских стран, их всех комиссовали здоровые парни мерли как мухи Витя продержался дольше всех из 35 человек.Предпоследний из их команды умер на 5 лет ранее.
    Так вот Витя тащил меня за собой. Только я сопротивлялся...не знаю почему...наверное я предчувствовал дальнейшие события или какой то пофигизм. Много разного....
    Проработав с полгода в РК ВЛКСМ секретарем по школам, получил предложение стать Первым Секретарем, собственно предложение было озвучено давно. Меня и считали Первым...Даже ответственность была как у Первого.
   Вообщем Первый ушел на другую работу, Лева Кашковский был вторым, и исполнял обязанности Первого. А я Третий с реальной силой Первого. Да впрочем и ответственностью такой же.
     Я прошел все собеседования в нужных инстанциях. Обкомы Райкомы, ВЛКСМ КПСС и т д .
  За день до Пленума проезжал по секретарям, и одна девчонка так спокойно мне говорит.( я что то волновался, и поделился с ней этим) да ладно, не волнуйся, выберем мы завтра тебя.!!!
   К вечеру на работу позвонила Ира Кашковская, жена Левы и член Бюро РК ВЛКСМ. Левка был на сессии в Питере и приехать должен только завтра к Пленуму . Я был очень удивлен что она приглашает меня домой. Захожу ,она сидит на диване и вяжет. Чувствую что то хочет сказать а не сразу может выговорить. И вдруг начинает...Откажись от Первого!!! Спрашиваю Почему?...Ну мол некрасиво идти по головам.Лева проработал с инструктора и до второго по ступеничкам поднимался А тут появился Громов и его последняя спупенька стала недоступна!
    Но при чем тут я ? Я же прекрасно понимаю все вы что там не можете сами разобраться? Прежде чем предлагать мне работу наверное с ним советовались?
 Почему он сам не может сказать?? Я делаю свою работу как умею.И потому считаю что достоин другой работы..Вообщем долго она пыталась мне объяснить что так не красиво...Я наоборот даказывал что мне все равно каким быть Первым Вторым Третьим...Я делаю то что умею и как умею.Последнее мое слово было Как будет,так будет.
    Отмечу что это было 8 июля 1986 года.Я работал со школьными комсомольскими организациями из тех членов Пленума кто хорошо меня знал прибыло менее половины- каникулы. Тогда полным ходом шла перестройка, гласность .Альтернативные выборы.
    И вот тот знаменитый Пленум начался, Любовь Васильевна Иванова 1-й Сек РК КПСС докладывает делает предложение по моей кандидатуре.Все идет нормально, Но чувствуется какое то напряжение.Надо сказать кое кто недолюбливал меня в райкоме за то что заставлял работать нормально.Делать то что положено.Кое какие странности я заметил еще перед началом. Скажем так. Очень необычно было видеть урну для голосования. Ведь голосовали по таким вопросом открыто.И когда вопрос о моем избрании был уже поставлен на голосование, Вдруг встает та самая девушка ,что вчера мне говорила - не переживай- изберем! , и начинает по тетрадочке читать речь потом еще один.Люди как раз те что я учил и заставлял работать. Сидевшие годами не поднимая задницы на одном и том же месте.Пленум был в шоке. Лева постоянно прятал глаза. А я по прежнему был спокоен. Проголосовали за тайное голосование и по 2- кандидатурам . Тремя голосами Лева меня "Обыграл" а тайное голосование необходимо было чтобы спрятаться от меня,,,,Вот так оставайся мальчик с нами- Будешь нашим Королем!!!
     Вообщем то ничего не изменилось. Я по прежнему мог решать любой вопрос на любом уровне . Так только таблички поменяли...Лева сразу забил на работу...получив желаемое...Все тихо и мирно перешло в старое русло...только та девчонка из совхоза ,"Бухоловский" подошла ко мне в коридоре, и тихо прошептало..-Прости , нам так будет проще. Может не так интересно, но без напрягов.Мы на о Леве думали,а о себе
     С Левкой мы проработали почти 2 года без обид и злопамятства. И никто не вспоминал про то что меня звали стать их королем.
  Собственно я им и оставался настолько насколько хотел. Все это понимали. Кто то принимал. кто то нет...но против меня никто не шел. На любом совещании даже не только комсомольских слово мое имело огромное значение.Позже кое кому пришлось очень постараться чтобы обыграть меня на выборах в Верховный Совет России в марте -апреле 1990 года. Но это уже другое.Прежде была армия . Женитьба и много мноого чего. Только вот королем я уже нигде не хотел быть, как только не просили...И даже Витя Минаев за несколько недель до смерти не сумел меня убедить стать королем. ( В тот момент ему вместе со мной предлагали стать у основания " Вымпел-Телекома" нынешнего Билайна...вот так то...Только одному мне нафиг этого не надо было. А той что могла вернуть меня к жизни не было рядом. А та что была.....она неплохая женщина....только я был с ней одинок!

 Ла-ла, хей-ла, ла-ла ла-ла-ла-хэй!Будешь сеять ветер в море  В синем море в белой пене Пусть, захлебываясь в пене,В море тонут корабли, хахаха!Пусть на дно Они Ложатся С якорями, с парусами И тогда твоими станут Золотые сундуки.Золотые сундуки!Корабли лежат разбиты Сундуки стоят раскрыты Изумруды и рубины Рассыпаются дождем!Соглашайся быть богатым,Соглашайся быть счастливым -Оставайся, мальчик, с нами,Будешь нашим королем!Ты будешь нашим королем!Ла-ла-ла, ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла-ла-лаЛа-ла, хей-ла, ла-ла ла-ла-ла-хэй

      Вернуть нельзя! А впоминать??? Немного жаль(((((


Рецензии