Красота спасет

  Сегодня почти всю ночь сидели с Олежкой беседовали , за жизнь, за работу , за женщин.Я люблю подобные ночи. Всегда приходит что то новое.
 Почему то весь разговор мне хотелось послушать вот эту песенку Высоцкого из "Алисы в Стране Чудес"
 
 Много неясного в странной стране -
 Можно запутаться и заблудиться...
 Даже мурашки бегут по спине,
 Если представить, что может случиться:

 Вдруг будет пропасть - и нужен прыжок?
 Струсишь ли сразу? Прыгнешь ли смело?
 А? Э-э! Так-то, дружок,
 В этом-то все и дело.

 Добро и зло в Стране Чудес, как и везде, встречаются,
 Но только здесь они живут на разных берегах,
 Здесь по дорогам разным истории скитаются,
 И бегают фантазии на тоненьких ногах.

   Почему то пропускаю эти слова через себя.Действительно я жил да и до сих пор живу в странной стране, и каждый день могут мурашки бежать по спине.
 В силу того что мне пришлось пережить( я не скажу что мое детство и юность были кашмарным сном, нет, но все же) как я уже говорил, как то стеснялся, несколько комплексовал..природная скромность не давало мне сделать тот шаг так необходимый для уверенности в себе.
    Неуверенность... Струсишь ли сразу...прыгнешь ли смело....Постоянная борьба с самим собой. именно с самим собой.
 Боязнь быть отвергнутым что ли...а значит униженным всегда больно била , да и до сих пор бьет по детскому, а теперь и взрослому самолюбию.
  Вот сегодня сидя на кухне думалось- почему, все так?.Ведь не самый последний человек. Ведь как бы не храбрился , а приходится признавать что времени у меня уже слишком мало, это даже не срок отведенный Богом. Это моя разумная жизнь - жизнь для кого то во имя кого то. Спокойствие и уверенность, уверенность в том что рядом кто то надежный, ради которого готов на все и этот человек верит в это и сам так же надежен в отношении ко мне.
     33 года назад , я неоперившимся пацаном вошел в сложный мир . Мир отношений между людьми, мир отношений между мужчиной и женщиной, мир отношений между друзьями и врагами. Тогда я действительно находился на одном берегу странной страны- там где находилось Добро . Я играл в театре, я работал и зарабатывал на хлеб насущный .Кругом все красиво и весело. В театре, я то испанский гранд, то герой любовник, то студент с рабфака, то молодогвардеец! Все удавалось...только в любви как всегда не везло...Встречался с одной девчонкой из театра. Но когда ужнал, чтоее отец зам министра чего то там на Украине, как то все само собой закончилось. Аааап?ЭЭЭ...так то дружок! В этом то все и дело!
  Кто я и кто она?? ...Наверное страх почувствовать неравенство..или еще что.
     Весной, вернее летом 78 года, мы приехали отдыхать , вернее нет, праздновать День Рождения Ирины Сергеевны, нашего ГлавРежа.
 Под Зеленоградом есть такая платформа Малино рядом дачные участки, вот там мы и собирались чуть ли не всем театром Я хоть и один из самых молодых, но уже чувствовал заботу Ирины Сергеевны. Она очень надеялась на меня и вообщем то хвалила прилюдно прямо говоря что я действительно талантлив. Конечно надо было работать...но способность преображаться неожиданно и быстро поражали многих...я даже грешным делом чуть не решил поступать в театральное.Вовремя одумался- привсем таланте, вероятность была мала, очень мала.увы...время уже делало нашу Родину Страной Чудес...только чудо могло помочь кому то вскарабкаться наверх.Я вроде и понимал это...но как то все время обжигался на этом.
    Так вот сидим мы на лесной поляне , начало июня, березовый лес с нежнозеленой молодой листвой. Чудесный шашлык. Смех веселье, кто то танцует , впоминаются разные театральные байки...Валера Панфилов в сотый раз рассказывает как его отправили за ...".молоком". В нешем кругу не принято было в открытую говорить о выпивке...и потому , в ходу было кодовое слово "Молоко" ну и когда после очередной репетиции кто то предложил по рублику и за молоком, Валере как самому молодому актеру ( не по возрасту- по стажу) пришлось бежать...Но к как оказалось кодовое слово ему никто не объяснил...и он будучи язвенником реально принес целую авоську молока!!! Еще бормоча при входе в репетиционный зал, мол что вам упиться что ли им???
   Эффект сравним с финалом "Ревизора"
   Так вот подобные байки повторялись в тот день многократно,
 Яуже понимал, что нравился многим девчонкам, и не только...в смысле более взрослым дамам)))))))
  Но ветер свободы и воли в голове плюс стопор...оставляли меня по прежнему одиноким.
     Я сидел у костра и что то мне стало жарко. Рядом стояла бутылка минералки. Мне поначалу она показалась странной, как потом оказалось не зря. В ней был чистый спирт..Хлебнув приличный глоток даже не глоток грам 150...я даже не сразу понял что это.Вообщем Возвращался я в тумане. Какие то дети уступали мне дорогу на поляне где можно было разъехаться 2 грузовикам.Дедушка шедший с ними рядом это настоятельно внучкам рекомендовал.
 Уложили меня наверху в мансарде. Под утро я проснулся от ощущения чьего то присутствия.Хмеля не было, голова не болела, но память еще была слаба. а присутствия рядом женщины,(это была одна из самых красивых женщин нашего театра Света Сиденкова) меня привело в шок! Сразу скажу сначала я не уступал ей, а потом наоборот.И когда природа вдруг взбесила меня. жалание переполняло все края- Света вдруг говорит. Успокойся, ты прав. Подобные отношения между мужчиной и женщиной накладывают большую ответственность. Любовь...дружка...их не бывает бездумных...иначе это пустота.А отвечать друг за друга мы еще не способны. Ты чистый мальчик...и оставайся им как можно дольше! Это только красит мужчину.!
     Вот так ...
     Только что красота, красота!!!??? Так я и теряю своих женщин до сих пор .Ну почти - теряю...


Рецензии