Рыбалка, или пора завязывать

Полвоскресения спал.И что самое обидное, ничего не приснилось.
    Не покидает одна мысль. что все что я не делаю почти никому не нужно, вернее вроде бы все качают головой,
 мол хорошо, хороший мальчик, красиво делаешь, красиво говоришь, сам вроде ничего, только нам бы чего
 попроще, зачем ломать голову , мозги, думать..все и так идет как идет...с тобой ли , без тебя ли
   Чтобы ты не придумал, все уже либо не нужно , либо еще не нужно,
  Нет, ты делай, делай...а там посмотрим.
 Так было в детстве, и к этому все возвращается сейчас, увы.
 И чем больше я думаю об этом, тем более одиноким себя чувствуй.
 Нет, конечно я не жду что вот сейчас подойду к кому либо, улыбнусь, и он примет меня в свои объятия!
   Вчера утром, была работа.
 Год назад дама просила найти своего любимого. Прожили 12 лет, ушел к молодой на 20 лет моложе. Она
 сделала из него человека.И хотела просто поговорить. Вот тогда вроде поговорили. Он уехал к себе домой, А
 сейчас вдруг она узнала. будто возвращается. Ну естественно никого мы не встретили.Она мне объясняет- не
 знаю зачем ей это надо. Поболтали...Кое что по своему ей объяснил.И знаешь что она мне сказала?...Мне
 интересно с вами общаться. Не заедете на кофе...просто поговорить. похоже становлюсь психологом. Может
 сменить профессию???...Только ведь не скажу же я ей что мне может еще больнее чем ей...какой из меня
 психолог, если я сам гораздо более одинокий чем она.Если я сам не вижу что мне делать. Вроде бы хороший
 парень...рубаха...только ..вот только и всего.
      С детства любил ловить рыбу...нет, не заядлый рыбак, но всегда делал, это с удовольствием. Более всего
 любил это делать просто руками, или корзиной,
      Многим казалось выдумкой, что можно поймать какую либо рыбу просто руками.
  На самом деле все очень просто, Рыба к несчастью для нее видит только в чистой воде,И слух у нее развит
 слабо.Так улавливает какие то частоты, колебания.
     Так вот проходишь по берегу,было у нас одно такое место любимое - Грамки, река Северка здесь неглубокая,
 берега поросшие кустами ракитника и осокой. Вот спускаемся вниз по течению и высматриваем рыбу.Увидев
 стайку просто мутим перед ней воду. Потом тихо подходим к кустам ставим на выходе корзинку, и преспокойно за
 пускаем руки в коряги и кусты.Рыба никуда не уходит. Подводишь ладонь к голову слегка поглаживаешь по
 брюху...и рыба твоя. Сотни раз проделывал это. порой уловы были достаточно велики по 5-7 кг .
  Однажды в бытность Управляющим мы с Главным Агрономом решили в воскресение( шел сенокос и работали
 без выходных) съездить ближе к вечеру за пивом в Поречье поселок под Можайском в верховье Москвы - реки.
 Пива не оказалось , тогда он решил помыть машину...а я чтобы не скучать решил вспомнить детство и говорю,
 Борисыч, слазаю ка я половлю руками рыбу. Он долго хохотал, даже поспорил со мной. Даже когда я выкинул
 ему на берег окунька он еще говорил что это случайность, а потом когда улов составил килограма полтора, уже
 бросил мыть машину, и как пацан с визгом ловил выбрасываемую мною рыбу. вершиной моего торжества были 2
 подъязка почти по килограмму каждый!" Вечером нас ждал классный ужин устроенный Ольгой, его женой
 запиваемый классным коньяком из Сашиных запасов честно выигранным мной))))
    Собственно эти воспоминания как то наплыли от того что подумалось, вот так и в жизни...чтобы поймать рыбу,
 надо напустить мути и спокойно погладив по разным частям прекрасного тела вылавливать, и наслаждаться
 прекрасным ужином, коньяком, или еще чем...
     И только в чистой воде очень сложно что то выловить, когда ты открыт, почему то совсем не клюет((((
 Может бросить все и махнуть на Грамки????
     Только вряд ли я получу теперь такое удовольствие. Да и Грамки уже заросли и совсем обмелели...да и рыбы
 то уже нет.
     Вывод???
   Пора завязывать с рыбалкой.
    И от того становится все грустнее.


Рецензии