Холодный рассвет

Давай,
       просто будем,
                смотреть
                в глаза

Давай,
       просто будем,
                молчать,
                любить

И тихо стечёт
               по щеке слеза...

И снова ты скажешь
                как хочется жить!



Холодный рассвет
                наступает вновь,

Ко мне ты прижалась
                слегка дрожа...

Тебя я люблю
              ты моя любовь,

Навеки любимая
                ты моя...



Ждёт в поле
             пришествия солнца
                трава

Ждут козы,
              стрекозы,
                подсолнух,
                сосна.

Закончилось царствие мрака.
                Луна

Иди отдохни,
                ты кругла,
                холодна!



Хочу я оставить
                всё так
                как и есть

Хочу никуда
               не ходить
                и жить

И видеть тебя,
               и любить,
                любить

Дарить тебе рай,
                и любовь дарить...


               


Рецензии
Удивительные стихи! И повторить, перечитать хочется - и не потерять высокий настрой.
Всего Вам доброго!

Галя Елохина   13.01.2016 09:16     Заявить о нарушении
Ой, спасибо, Вам, Галя!
У меня они к тому же ещё переложены на музыку, но всё никак не получается доделать до какого-то законченного варианта и выложить свои музыкальные работы для свободного доступа...
А сейчас зима, и всё моё свободное время уходит на горные лыжи и сноуборд...
С взаимными пожеланиями, Алексей

Алексей Селивёрстов   14.01.2016 06:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.