Отец-пример

Я также как и ты стремился в бой
Преграды,нет их больше для меня
Я оставался просто здесь собой
И не боялся завтрашнего дня

Ты знаешь не могу терпеть обман
И подхалимов с детства не люблю
Я попадаю в призрачный капкан
Но цепи отрубаю на корню

И ты был лишь примером для меня
И планка небывалой высоты
Казалось не доступной для меня
Но ты меня поднял, сказал смотри

Я буду помогать тебе всегда
Когда то ты достигнешь той мечты
Которую ты видишь для себя
Учись и потихонечку расти

Духовный рост в нём сила мой малыш
Когда внутри тебя горит огонь
Ты сможешь согревать но только лишь
Когда постигнешь мудрости закон

Ты ангелом родился на Земле
Твоя душа наивна и чиста
Я постараюсь возрастить в тебе
Любовь к себе и будет доброта

Я рад,что стал примером для тебя
И свою планку мне пора поднять
А я тебя рощу день ото дня
Чтоб смог ты эстафету перенять

И я надеюсь в жизни ты своей
Поднимешься повыше,чем был я
Достойная награда прошлых дней
Чтоб мой сынок был лучше ,чем был я. 

 
 


Рецензии