Глаза

  Раньше я как то не задумывался, даже странно что это произошло только сейчас, за все свои годы никогда не задумывался ЧТО мне более всего нравится в женщинах.
   Есть расхожая поговорка когда мужчину спрашивают что ему больше всего нравится в женщинах, он отвечает про что угодно, а смотрит на ее ноги. А вот мне пожалуй более всего нравятся глаза!!! Глаза – зеркало души. Действительно мне всегда нравились глаза девушек!
   Несколько дней назад я увидел твои глаза у ведущей метеопрогноза, вчера у девушки в одной передаче..сегодня специально пересмотрел это программу- правда..очень похожи.
  Глаза всегда говорят гораздо больше чем слова. Только очень сильный человек может спрятать то что у него в глазах-душе. В них все : радость , боль утрат, счастье , любовь, смех ,ненависть, злость и доброта…и много много всего.
 Я сначала увидел глаза Кристины , а потом узнал ее всю, я утонул в глазах моей жены когда впервые увидел ее. Да так , что не смог нормально играть против их пары в настольный теннис, все шарики летели мимо, а ведь меня тогда считали одним из лучших игроков. И только глаза выводили меня из равновесия и заставляли трепетать.
  Как то по работе мне пришлось наблюдать за одной дамой, в баре, в то время стриптиз только только входил в моду . Да красивое тело, танцы…грудь…но взирал на все совершенно равнодушно. Рядом мужики облизывают сальные губы,места себе не находят.
 А я не видел ее глаз. Потому и был совершенно равнодушен, и даже совсем не оттого что я был на работе-ситуация позволяла расслабится.А ведь я далеко не монах, и не скажу что не могу оценить красоту женского тела!
     Когда то в 81-м весной мы поехали на гастроли с театром в Мелитополь.
 В первый день расположились в общежитии студентов местного института. Вечером пришли в ДК где нам предстояло давать спектакли, нужно было посмотреть сцену..прогнать какие то сырые куски. Там шло выступление какого то гипнотизера. Чудаковатый мужичок , с не менее чудаковатой ассистенткой-женой.Мы решили подождать окончания, а заодно и посмотреть что это такое.
  И вот он просит выйти на сцену желающих принять участие в сеансе. Я тоже вышел. Очень четко помню его глаза сверлящие меня. В них сначала был некий приказ. Потом недоумение, затем страх, потом мольба. Подойдя ко мне поближе он попросил меня уйти, Вы молодой человек читаете меня по глазам, сказал он…Не я один не прошел , так сказать тест на профпригодность к данному номеру. Несколько человек. Но говорил он только со мной. Позже , в фойе я спросил его почему он меня не оставил, на что он ответил, у вас молодой человек другое мышление я не смог спрятать от вас свои желания, Вы и сами можете работать на моем месте. Я особого значения его словам и не придал. Помню с самого детства играли с девчонками в классе в перегдядки. Смотрим друг на друга не моргая. Кто первый моргнет или отвернется- то и проиграл. Честно говоря особо не помню чтобы проигрывал. Но тут наверное немного другое..Я всегда не любил проигрывать. Позже став повзрослее стал иногда прикалываться в метро , в автобусе,в электричке.Упирался в кого нибудь взглядом и ждал пока человек(в основном девушки) отвернется..Вот тут порой сам отворачивался. Когда встречался взглядом с какими нибудь сумасшедшими глазами…Они будто засасывают в свой омут..Понимаешь что тебе туда нельзя и отворачиваешься. Известно что в открытом и откровенном разговоре собеседники никогда не отводят глаз, да и беседа сразу ладится.Порой даже пользовался на переговорах этим…Никогда не отворачиваю глаза (если только нет желания говорить)
        Когда мы первый раз увидились, я тоже попытался заглянуть в твои глаза. Но ты настолько была закрыта, что скажу честно, я даже не рассмотрел цвет твоих глаз, просто не смог этого сделать…так далеко ты находилась. В понедельник я увидел в них другое…
  И вот это , другое меня и огорчает, огорчило ты вроде как открылась и тут же закрыла себя и улетела..далеко далеко . Отобрав кое что у меня. Я понимаю что ты об этом не думала , собственно и не к чему..Но так вышло.Вот так отобрав у меня покой ты и ушла.
    А как то тяжелее услышал , или прослушал,твои слова. « Я думала что я в игноре» …вдруг услышал в них безразличие. Вот такие дела.
   И не пишется и не думается. Путь потерял…И Звездочка спряталась за тучки.
        Твои волосы стали короче- мои мысли стали длинней


Рецензии