стерва!

зашла как-то знакомая. вся в слезах. а сказать красавица - ничего не сказать. и других помучила на этом, да и сама. платному психологу так мозги зашнуровала, что тот её бесплатно принимал. ну там кто его знает.
позвонить ей приспичило.
а работала тогда билетёршей в автобусе "р. - москва", сейчас не знаю. садится на телефон и давай: "милый, любимый, как же я."
а звонила напарнику, водителю. тот её схемам билетным левым обучил в своё время, ну и понятно что и как. а муж у неё в то время вообще на шее сидел.
"в то время" это ещё мягко сказано. может и неплохой мужик, только лентяй и тряпка.
звонит она, стало быть, водителю своему. домой. а у того жена, дети малые рядом. звонит.
ну тот её и посылает, предположительно со средней степенью вежливости. эта не сдаётся: "я тебя люблю". трубку кладёт. звонит теперь начальнику их; а тот тоже, видать, не слегка был на её прелестях повёрнут. стало быть, звонит она ему: "ты знаешь, он /водитель этот/ такая тварь..накажи его! он и то, и это.." и понеслась.
я вроде не самый тупой, но до меня дошло не сразу. КАК? как так-то?
кладёт она трубку и по новой любовнику звонит: "дорогой, любимый, я без тебя.." опять кладёт и в плач.
тут уж я совсем в осадок выпал. СТЕРВА!

вот только не надо сейчас советов


Рецензии
Скромно умолкаю перед гением стерьвоведения! Я сам-то в них не рублю совсем! )))

Творческих удач!

С ув.М.М.

Михаил Садыков   23.03.2015 10:46     Заявить о нарушении
Пасиба, Миш. Щас глянем что почём у тебя

Андрей Столярик   23.03.2015 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.