Пародия. я спасу мир!

  "У каждого своя тайна в шкафу" Бразервилль
             http://www.stihi.ru/2012/03/10/6228

Однажды, я деталь упёр.
Радиоактивную,
с работы.
Вы не подумайте, что-вор.
Я, так-от скуки и зевоты.

Закинул в шкаф, и позабыл...
Ищу кота-исчез куда-то.
Эй, Мурзик, шкаф чуть приоткрыл-
не здесь ты прячешься, хвостатый?

Закрылась дверца, хлопнув вдруг-
под ноги бросив хвост и кости!
Слезу пустил- домашний друг,
в шкафу был съеден, КЕМ-ТО, в злости!

Пошёл делиться с тем во двор.
Гляжу, мужик идёт-поддатый.
-Не глянешь ли ты в шкафа створ?
-А, что, вз-зглянуу!-молодцевато.

Зашёл и глянул, и-исчез...
мне непонятно, что такое?!-
В моём шкафу завёлся-бес?!
Или похожее, другое?

Жену свою я попросил
(сто килограммов безразличья).-
лишь шаль осталась...дверь закрыл,
- и рассмеялся неприлично.

Я, к депутату: так, мол так.
Ленивый боров-Что такоэ?
Без егистрации?!-Никак.
Я, шкафчик этот, ваш, прикрою!

-Исчез народный депутат!
Оставив галстук с бриллиантовой заколкой.
...Потом, бомжей скормил отряд...
в конце, исчез наш участковый.
Про это растрезвонили все  СМИ,
посыпались заявки с континентов:
"Завалим баксами! Прими!"
И даже был заказ...на президентов.


Рецензии
Кровожадный у Вас юмор!

Соня Ергенова   01.10.2013 14:23     Заявить о нарушении
Понимаешь Алисочка, это было бы смешно, если бы это не было правдой!
Надысь ОНО съело кассира, что мне пенсию приносит, вместе с моей пенсией,-
так что в октябре мне не сладко придётся. Такие вот дела.

Илья Талов   01.10.2013 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.