Незабудка

  Привет!

 

    Двуликий Янус все еще борется ! И ведь никто не хочет сдаваться.

Один читает стихи, другой - прозу. Думаю что время само определит  то количество что отведет нам. Самое главное оно уже сделало- дало отсчет.

 Прости за избитость фразы – все имеет свой конец и свое начало .

 Когда то я очень любил один фильм «Миг удачи» , фильм о спортсменах.

 Там я услышал фраза которая долго, да наверное и сейчас еще остается моим девизом что ли.

  …Что такое  миг удачи? Это  всего лишь покоренная вершина. Важна не удача, а путь к ней , и тот кто его пройдет достойно. Тот  настоящий спортсмен.

  В моем изложении это звучало немного по другому  Что  наша жизнь? Миг ..Путь  к вершине    и тот кто пройдет этот путь достойно  может с гордостью сказать в конце этого пути: Я прожил настоящую жизнь !!! И не о чем не жалею. Я думаю что представ перед Господом мне будет что Ему сказать. Впрочем как и Ему – мне!!!)) .

    И если Он вдруг спросит меня,  если я дам тебе еще одну жизнь, как ты ей распорядишься?

      Я отвечу : Мне достаточно моей одной  пусть и не простой,  а вторую раздели на несколько частей , две  части отдай маме и папе , чтобы я смог сделать для них то что не успел при жизни. Одну часть отдай дочери чтобы она могла доделать то что я не успел , а еще несколько частей отдай  самым достойным и удивительным женщинам с которыми меня свела судьба.

     Думаю что одна из этих частей была бы твоя.

   К счастью или несчастью, но мое сердце редко ошибается.

 Говорят люди очень часто подстраивают себя под ситуацию или ситуацию под себя.

Я не живу ситуацией…Наверное надо было, но уж слишком просто это  и наверное нечестно по отношении к самому себе.

   Вот и борются во мне эти двое.

   Один видит родственную душу , родное  , нужное как лекарство тяжелобольному.

   А второй …второй  боится что это сон, и он может закончится в любую минуту, а  может  и стать явъю.  Вот наговорил, витиевато, сам не знаю зачем.

 

    А стихи ? ..Стихи  он наверное читает вот  эти:

 

Мне б в глаза твои окунуться

Их теплом и добром отогреться

Чтоб однажды рядом проснуться

И тонуть в них,не насмотреться

 

В голоске твоем раствориться

Ручейком хохотливым журчащим

Что ночами мне слышится-снится

Чуть устало порою звучащем

 

Губ росой утолить бы жажду

От волос аромата хмелеть

Любоваться движеньем каждым

И от рук нежно- ласковых млеть!

          Знаешь, я не боюсь влюбиться…Я боюсь НЕ ВЛЮБИТЬСЯ!

    И пожалуй понимаю что очень не хочу быть попутчиком, хоть билеты у нас были взяты до разных станций….Только жизнь , не метро – заплатил пятачок и катайся себе по кольцевой пока не надоест. В ней надо за все платить. Разную цену.

     Очень давно у меня в голове болтались две строчки и сумбурная мысль одного стихотворения.

 

Если б я тебя не заметил

Должен был бы тогда придумать

 

Эти строчки не предназначались никому.. Похоже они дождались своего часа.

 И еще

 Помнишь песню   …Незабудка , Незабудка , и всего  одна минутка  стоит больше чем вся жизнь!?

   Ты мне эту минуту уже точно подарила. И сделала больше чем кто либо для меня ..по простой причине, ты открыла мне самому меня настоящего. Вот и все. И это не высокие слова  как есть так есть. Вот за это я буду тебе всегда благодарен . Незабудка!

   И при всем том я понимаю что далеко не твой идеал. Даже знаю, а не понимаю.

 

Только пожалуйста не зацикливайся на сказанном мной. Я все равно продолжу писать для тебя , даже в один день не дождусь ответа)))) Читайте!

 

Пока , Пока!!!


Рецензии