Плохая встреча

А ведь всё так хорошо начиналось. Ха. Я знал, что это долго не продолжиться. Только жизнь начала налаживаться и тут БАМ, я лежу под столом, из моего пуза хлещет кровь и какой-то псих хочет меня найти и добить. Весело, правда? Нет, у человека с такой жизнью, как у меня, дела не могут постоянно хорошо идти. Просто не могут!

Под столом, в ожидании смерти, или спасения, время идёт очень медленно, и начинаешь вспоминать свою жизнь. В моей жизни было мало ярких красок. Со мной постоянно что-то происходит, с самого рождения. Да, чёрт возьми, мою мамочку изнасиловали на восьмом месяце и у неё случился выкидыш. Как видите, я жив. Мой папочка сбежал от мамы, когда узнал, что она беременна. И ей пришлось меня воспитывать самой. С этим делом она, откровенно говоря, справлялась плохо. То есть она вообще меня не воспитывала. Отвести и привести в садик, а потом в школу и дать поесть, это всё, что она делала. Мамочка была занята собой и своими желаниями. Ей лишь бы выпить и ублажить очередного ухажера, чем почитать мне сказку на ночь или помочь с уроками.

До четвёртого класса со школой проблем не было. Однако уже в пятом классе начались проблемы. Одноклассники нещадно меня лупили просто за то, что я не был таким как они, и потому что у меня нет отца. В колледже было то же самое. Я поступил учиться на оценщика. Несмотря на все побои, я окончил учёбу и нашел работу.

Наверное, многие бы опустили руки, и уже давно бы спились или ещё хуже, потому что жизнь, когда тебя бьют каждый день, есть плохая жизнь. Но у меня было секретное оружие, которое постоянно помогало мне, это был мой юмор. Я не знаю, откуда он у меня, но я всегда был чрезвычайно весёлым парнем. Очень многих это бесило. Многие меня за это били.

Плюс, во всём этом кошмаре, у меня был отличный друг. С Виталей, моим другом, мы познакомились на вступительных экзаменах в колледж и с тех пор мы лучшие друзья. Нас двоих часто били. Многие думали, что мы геи, но я над этим лишь смеялся. В моей жизни была девушка, которую я любил, но, увы, мои чувства не были взаимны. Мы с Виталей вместе попадали и выходили из сложных ситуаций. Однако, ему повезло меньше. После того, как мы закончили колледж Виталю зарезали. Его начали грабить, он решил, что будет защищаться и это плохо кончилось. А сейчас, похоже мой черёд, хотя ситуация другая.

Работу я получил быстро. В небольшую фирму требовались молодые оценщики и вот я тут как тут. И впервые в жизни я попал в хороший коллектив. Всё начало налаживаться. Даже шеф был хорошим. Я получал зарплату и  радовался жизни.

Конечно, не в деньгах счастье, но я, наконец то отселился от мамочки в однокомнатную квартиру.  Я познакомился с одной хорошенькой девушкой. И всё у меня отлично. Я даже не знал, что всё может быть так хорошо. Но счастье долго не длиться.

Среда, солнечный день, еду на окраину города, оценить старенький домик. Приехал. Встретил меня мужчина лет тридцати, представился Александром, показал дом, налил чай. Пока пил чай, он рассказал, что дом достался ему после смерти матери, и что он со своей девушкой до этого снимали квартиру, и теперь девушка требует, что бы он продал этот дом, и они купили новый, поближе к центру. Потом я сказал ему цену. Его доброжелательная улыбка ушла, на лицо вышло непонимание.
-А почему так мало, я рассчитывал на большее? – сказал Александр.
-Ну, это очень старый дом, тут много недочетов и большего он не может стоить.
-Но Олег, Олеся уйдёт от меня, если я не куплю новый дома.
-Вы можете взять кредит…
-Нет! Кредит мне не нужен! – вдруг закричал Александр. – Убирайтесь от сюда!

Я поспешил покинуть данное помещение, дабы не вспоминать прошлые побои и остаться целым. 
-Вам лучше пересмотреть своё решение!!! – кричал он мне в след.

На следующий день  мне не надо было ни куда ездить,  и я остался в офисе, заполнять отчёты.  Мы с напарником делим общий кабинет, и сегодня он разъезжал по городу, так что кабинет был свободен. В кабинете стояло два наших стола с компьютерами и три шкафа, Два вдоль одной стены и один напротив. Так же в нашем кабинете было огромное окно, которое являлось основным источником света, единственное, что мне не нравилось, так это то, что на окне нет решеток.

Закончив заполнять очередной отчет, я решил сходить в туалет. Наша фирма занимает 2 этажа, второй и третий, мой офис находится на третьем. Но, увы, на третьем этаже туалет сломан и мне пришлось спускаться вниз по лестнице. Конечно, в здании есть лифт, но я им не пользуюсь, во первых всего один этаж, а во вторых я их боюсь.  В туалет я забежал почти бегом, очень сильно хотелось. Зашел в первую кабинку и даже не услышал, как кто-то зашел. Вышел, по-прежнему не смотря по сторонам, подошел к раковине, помыл руки, и уже дёргая ручку, услышал спокойный  ровный голос:
-Олег Владимирович, вы не изменили своё решение? – спросил меня знакомый голос.
-А, что? – я обернулся. Ну да, это был Александр. – Что вы здесь делаете?
-Я пришел поговорить с вами, извиниться за вчерашнее, увидел, как вы забежали в туалет, зашел следом.
-Александр, поймите, это моя работа, и я должен быть справедлив, я не могу менять своего решения, к тому же я и так оценил достаточно дорого, любой другой оценщик со мной вряд ли бы согласился и снизил бы цену на пару тысяч.
-Ну, пожалейте меня, я её очень люблю, а она сказала, что если я не куплю новый дом, она даже выбрала какой, то уйдёт от меня к другому.
-Поймите меня, я не могу. А я бы вам посоветовал найти другую девушку, потому что девушка не должна вот так вот командовать, она вас не любит.
-Плевать!  Меняй те решение или вам не поздоровиться! – закричал Александр.
-Что вы собираетесь делать? – спросил я. Александр закрыл глаза и рассмеялся. А когда открыл, в них мелькнуло безумие. В этот самый момент я понял, надо бежать. Не дожидаясь, когда он что-либо предпримет, я оттолкнул его и выбежал в коридор.

В нашей фирме работают в основном женщины. Тот день был субботним и к тому же уже был вечер, так что половина народу уже ушло, осталось только пара женщин и я.

Так как Александр был намного больше меня, мой толчок на него сильно не подействовал, и он тут же выбежал за мной. Протянул свою длинную руку и схватил меня. Я ещё подумал, будто тиски зажали моё плечо. Он подтягивал меня к себе левой рукой, а в правой руке был перочинный нож. И этот самый нож он вогнал мне в пузо. Как только он вытащил нож и замахнулся на второй заход, я смог вырваться. Не знаю, как мне удалось, но я высвободился и воткнул свой палец ему в глаз. Он заорал от боли и выронил нож, а я в этот момент уже уносил ноги.

Всё это проходило в коридоре, и никто нас не видел, но когда я ковылял к лестнице, меня заметила наша секретарша, правда она, увидев кровь, рухнула в обморок. Больше я ни кого не заметил, но должно быть кто-то ещё увидел меня или услышал крики Александра, нажал на спасительную кнопку сигнализации.

Все мысли в моей голове перемешались, и я, за чем-то, побежал в свой кабинет. А этот монстр, Александр, без одного глаза и вопя, что-то нечленораздельное, медленно преследовал меня. Я забежал в свой кабинет закрылся и лёг под стол коллеги. Стал ждать.

Послышались крики и удары в дверь. Потом я услышал, как дверь с грохотом упала. Александр медленно зашел. Первым делом перевернул мой стол и опрокинул шкаф.  Из его горла сорвался крик, напоминающий собачий вой. Он быстро подошел ко второму столу, перевернул его, и быстро схватил меня за горло. Я попытался проткнуть второй глаз,  но он схватил мою руку и скрутил. Последовал хруст и мгновенная боль в левой руке, зато горло отпустил. Теперь он ударил меня по лицу, я упал, но когда он приближался ко мне, я заехал ему между ног, он вновь взвыл и согнулся. Я поспешил встать и оперся на больную руку. Снова упал. Теперь мы встаём одновременно медленно. Он хватает меня за шиворот и толкает в окно. Окно с треском лопается, и я уже лечу вниз, успеваю заметить несколько полицейских машин. Падаю на газон. Чувствую боль по всему телу. Отключаюсь.

Проснулся уже в больнице. Мне сказали, что у меня сломана рука и нога, в двух местах, а нож нечего важного не задел.

С тех пор я не работал оценщиком, а занялся бизнесом и у меня своя сеть продуктовых магазинов. Я женился, и жил, не зная бед, пока однажды в мой кабинет не заглянуло до боли знакомое лицо…


Рецензии