Просто так вышло!

   Будто колокольцы рядом зазвонили

Голос весел ,шаловлив и немного строг

Вроде о случайном оба говорили

А сложилось - будто  стройный монолог

 

Трубки положили - слева  подщемило

И рука невольно потянулась вновь

Улыбнулся+Славно+Мило очень мило

Слышал только голос , а волнует кровь

 

      ++.Несколько лет назад после окончательного расставания с женой я немного потерялся нет не переживал+но чувствовал себя не в своей тарелке+Вроде вернулся к семейной жизни но похоже правильно говорят в одну реку дважды войти невозможно.

Хотя второй раз плыл по той же реке пять лет+

    Так вот  я работал тогда в агентстве недвижимости, сотрудников было более 300 человек, большая часть женщины+Однако горечь ошибок как то не позволяла остановить на ком то выбор+и предпосылки были и приятели пытались что нибудь подстроить, но как говорится в той пошленькой поговорке: - Кого хочу-не знаю, кого знаю - не хочу

   Так и жил какое то время..совершенно не задумываясь о каких то семейных..да и просто отношений с милыми созданиями)))))

  И вот один из моих друзей - приятелей зарегистрировал меня на сайте знакомств, а потом просто объявил мне об этом.

  Мне понравилось+Собеседника не видешь,пиши что думаешь..

Я конечно в приватных разговорах тоже не теряюсь, но подобные отношения подразумевают большую расслабленность.

 Несколько раз встречался с новыми знакомыми, но как правило посидев где нибудь+этим и ограничивались,слишком обиженными оказались дамы на мужской пол. И общение на этом заканчивалось. И так продолжалось некоторое время. Однажды как то очень забавно пообщались в письмах с девушкой+похоже у нее бала сильная депрессия,

Встретились +на удивление ..она не корила мужиков. Нашли интересные темы для общения. Она работала в нескольких минутах ходьбы от моего местожительства, Я тогда снимал квартиру на Преображенке+некоторое время общались..букетно- конфетный период.

Она очень часто  вспоминала свою семью, особенно папу+очень его любила+

 К сожалению он тогда уже пребывал  на небесах++.

 И как то само собой вышло, я написал ей в подарок одно стихотворение.

Вот оно

 

Фотографий в старом  альбоме не счесть

Но одной нет милей и дороже

Хохотушка- девчушка, такая как есть

И мужчина со взглядом похожим

 

В волосах веселится ветер морской

Что от волн черноморских устал

Снова сердце твое обдувает тоской

То мгновенье,что вечностью стало

 

Дай мне,Господи,снова и снова вернуть

Все тепло крепких ласковых  рук

Чтоб могла на коленях уставши заснуть

Убежав от играющих в куклы  подруг

 

Дай мне ,Боже, вернуться в ушедшие дни

Что  в душе я несу через годы

Когда с папой вдоль берега шли мы одни

И ласкали нам ноги шумящие воды

 

Дай поплакать уткнувшись в родное плечо

И услышать вновь голос тот  милый:

" ,Ляля,дочка! Не плачь!Мне же так  горячо!

От всех слез ,что по мне ты  разлила!

 

Наглядеться б в глаза ,что добрей доброты

Обогреться их ласковым светом++++

Это фото в альбоме, да из воска цветы

Будут мне твоим ,Боже ,ответом++.

 

      До сих пор удивляюсь переменам в ее поведении и отношении ко мне.Она вдруг очень грубо спросила меня, откуда я знаю что папа называл ее Лялей( ее звали Лариса), и откуда я вообще знаю что так было на самом деле?

   Ответить мне было нечего.

Сейчас я понимаю, что папа был , и оставался для нее самым лучшим мужчиной, и как бы я не старался, как бы я не хотел, я никогда не смог бы с ним сравниться+.вторым папой я для нее не смог бы стать. А  в других мужчинах она авторитета не находила. И это не ее вина. Это беда всех мужчин появлявшихся рядом с ней. Мне повезло еще меньше , в том стишке она увидела дорогого ей человека, и я в тот момент как будто занял его место, а этого она стерпеть не могла.

  Мне не очень повезло , в моей жизни рядом не было крепкого надежного и одновременно любимого родного мне +Папе некогда было заниматься мной, да и характером мягковат, одного деда расстреляли в 37-м, второй умер когда мне было 11 месяцев, крестный тоже умер рано , как впрочем и все мужчины в нашем роду по отцовской линии.А мне так всегда хотелось чтобы рядом был настоящий мужчина.!!!!

Мой  бывший тесть очень хороший человек! И прожили они душа в душу с тещей больше 50 лет.Только Главой дома была Зоя Алексеевна. Жесткая женщина.

 Так что  он мог меня научить чему либо по хозяйству-Мастер Золотые руки!!!Но вот по жизни -тюха - матюха.

   Прочитав твое сегодняшнее  письмо по доброму позавидовал тебе- ты почувствовала настоящую отеческую любовь!

   И в тоже время немного испугало, сравнение всегда будет не в мою пользу((((

   +..Я давно для себя определил- необходимо всегда быть самим собой+плохим ли , хорошим, но собой. Со своими болячками, счастьем и несчастьем , достоинствами и недостоинствами..

   Потому я и назвал тебя сегодня Мариша+Мне почему то сразу хотелось тебя так называть+но  почему то обратился  Мариночка. Впрочем тоже красиво))))

 

     С детских пор человеческая жалость ко мне со стороны  учителей , родственников , соседей развила во мне некий комплекс стыдливости  , некоторой ущербности , что ли .

Хотя понимал что являюсь в достаточной степени неординарной личностью. Просто действительно являюсь личностью. С большой  или маленькой буквы- не важно. Одноклассники относились двойственно, уважали как  достаточно умного ,  и в тоже время принимали как некий 2 сорт - сын пьяниц. А потому мне всегда хотелось  показать  себя с лучшей стороны.

   В нашем классе училась одна девчонка, Верочка Исакова , первая красавица, по крайней мере мне так казалось+да собственно не только мне.Классе в 4-м мы начали потихоньку влюбляться+по детски так+ Верочка мне очень нравилась+Однажды даже подрался из-за нее с лучшим другом. Он был сильнее меня, но я его поборол..оба понимали что  деремся из-за нее .  И как то негласно признавали что победитель больше достоин ее любви+по настоящему были благородными рыцарями. И вот как то гуляя с девчонками мы потихоньку разбились на парочки я приобнял ее+И получил пощечину+как физически, так и морально+она очень неприятно отозвалась о моих родителях+Слова  вспоминать не буду+но очень обидно+я даже расплакался. С тех пор во мне будто борятся два человека. Истинный Я и тот обиженный мальчишка. Уменя появилось желание доказывать что я есть я+и что дети не отвечают за родителей и не выбирают их.

  Появилось желание быть лучшим.всегда стеснялся рассказывать о папе и маме.Это сейчас я понимаю что ошибался+а долгое время это тяготило.

   Все время старался быть лучше чем я есть.Если что то не получалось- переживал ,а

порой  фантазировал придумывал себя.

  Желание быть лучше чем есть на самом деле оборачивалось глупыми житейскими ошибками.

  Обделив меня родительским теплом Господь всегда окружал меня хорошими людьми+

 Мы просто  находим с ними общий язык. Наверное потому у меня практически нет врагов.

  Всегда был добрым отзывчивым и терпимым человеком. Похоже Создатель еще и поручил мне помогать людям , дарить им добро.

  Не так давно у нас с Олегом моим напарником, шефом, партнером+как угодно назови, состоялся один разговор.   В конце прошлого года он очень помог мне+я когда нибудь расскажу тебе и об этом.В свою очередь я тоже очень помог ему.Переезд из Малаховки был для него очень трудным.Он вообще не приспособлен к какому либо физическому труду в силу разных причин, в том числе и из- за болезней. Так вот как то вечером он говорит мне+Знаешь ..я благодарен тебе за то что помог мне переехать и обустраиваться здесь, в Балашихе.И больше всего потому, что понимаю - даже если бы я н ничего не сделал для тебя, ты все равно не бросил бы меня+За это я тебя и уважаю.

 Так было всегда.какими бы не были у меня отношения с человеком, если ему трудно, никогда не покину его, всегда помогу.Может это и неправильно по нынешней жизни, по другому я не могу поступить.Порой даже в ущерб себе.Меня никогда не прельщали материальные ценности., но духовные.это мое все! Никогда не встречал гостей по одежке.

     В трудных ситуациях человек всегда находит в себе что то необычное- чувство самосохранения , какие то дары  Господни. Вот и у меня в какой то сложной ситуации

проявился ДАР целителя  , и прорецателя я стал каким то 6-7-8-9-чувством  ощущать что произойдет.

 И почему то знаю как исправить , чем помочь человеку .

     Только себя исправить не могу. Не могу помочь самому себе.

  И еще отметил+что как только узнаю о болячках близкого мне человека  сам начинаю переболевать этим! А человек потихоньку выздоравливает

   И так будет всегда.


Рецензии