Молитва

      Моему аlter ego, моей Тане Пономарёвой, погибшей от меланомы...



Дай силу, Бог, мне одолеть
И этот день, и утра час,
Дай силу, чтобы не лететь
Мне в бездну, где огонь погас,

Где мрак и холод, где одна
Для всех покорная стезя
И цель: скорей достать до дна,
Где ни желать, ни ждать нельзя.

Дай силу,Бог,мне одолеть
Мой судный день - мой бабий час,
Чтоб не хотелось умереть,
Чтоб не слабеть мне всякий раз,

Когда изысканный удар
Судьба, прицелясь, нанесёт.
Чтоб не сгубить светлейший дар
Любви, в которой не везёт...


Рецензии
Как знакома эта горечь потери!
Точно, верно и оптимистично!

Ольга Бурзина-Парамонова   11.05.2014 21:52     Заявить о нарушении
Здравствуй, Оля! С праздниками тебя всеми майскими! Зиму пережили-это здорово! Я потеряла очень близкого мне человека... очень близкого. Мы и в институте с первого курса, и работали почти 30 лет в одном отделе, и жили рядом.

Ольга Реймерова   19.05.2014 12:18   Заявить о нарушении
Сочувствую.
Странно порой определяется близость человека - это я, как всегда, про себя. Никак не могу смириться с потерей сватьи.
Мы не были подругами, она художница, я математик, знакомы были всего лет пять, да и знакомство наше было шапочное - дети-то жили не расписанные. А сердце никак не хочет принимать это печальное событие, хотя и прошло уже два года...
Может, потому что она много моложе меня и нарушила естественный черед ухода?

Ольга Бурзина-Парамонова   20.05.2014 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.