СуперПутин и щука

Когда у суперПутина есть время, он любит рыбачить по дороге с Востока на Запад или с Запада на Восток. Страна огромная, водоемов много, рыбы полно.
Закинул президент крючок, ждет. Выловил щуку. Было бы больше времени, поймал бы вторую. Щука попалась знатная, на 21 килограмм. Приврал, конечно, килограмм 7 прибавил, не моргнув, но прессекретарь Песков божится, что нет.
Держит суперПутин щуку за жабры, а она ему человеческим голосом говорит:
- Не ешь, меня, суперПутин, я тебе пригожусь. Давай свои три желания.
СуперПутин подумал и говорит:
- Нет у меня трех желаний, даже одного нет, потому что все путем. Если чего особое можешь, тогда скажи сама.
- Могу экономику перевести из сырьевой в индустриальную.
- Это я сам могу, только не хочу.
- Могу сделать тебя императором, Бонапарто Руссо. Царем всея Руси могу.
- Это я и сам могу.
- Могу осчастливить народ.
- Это я делаю каждый день.
Тогда щука вырвалась из рук суперПутина, ударилась головой о земь и превратилась в большую кастрюлю с ухой.
Такое без щуки невозможно.
Намек: молодец, главное, уметь рационально использовать природный ресурс.


Рецензии