Миражи длиною в жизнь

     Миражи длиною в жизнь.

 

  "+++- Тогда почему ты по нему идешь?

     - Потому что я ходок, а не купец и не землепашец.

     Молодой купчик улыбнулся, затем прищурил любопытные глаза и заявил:

     - Быть может, у меня больше никогда не будет возможности поговорить с тобой, великий Первоход. Ты ответил мне в шутку, но я хочу услышать, что ты думаешь на самом деле. Для меня это важно.

     Глеб на мгновение задумался, потом сказал:

     - Что ж+ Пожалуй, я могу ответить серьезно. Я иду по своему пути, потому что мираж, который я вижу впереди, внушает мне больше надежд, чем темная неопределенность, которую я оставляю за спиной. Хотя, скорее всего, все будет ровно наоборот....."

      
                Здравствуй,Мариночка!

  Похоже ты скоро научишь меня писать романы)))

 И я получаю от этого огромное  удовольствие, ну а самое большое удовольствие от того- что не надо ничего придумывать, просто вспоминать и переживать все заново.

И чем дальше я пишу , тем четче проступают в голове подробности , которые уже за давностью лет я и не вспомнил бы.

  Когда то , в далеком детстве, я очень часто видя на экране телевизора  часы перед новостями задумывался. А что будет дальше ,после того как секундная стрелка остановится?? С каждой секундой , с каждым прыжком стрелки на следующую цифру жизни становится короче. Что можно сделать за секунду? Какая она, цена этой секунды? Что же я сижу? Надо что то делать . чтобы эта секунда не пропала даром! И за эти 6 секунд до появления на экране заставки "Время" или "Новости" в голове проносилось столько мыслей, что потом иногда и не приходило за месяцы!!!!! 

     Вроде бы и не боялся смерти, но потерянного времени было жаль. Хотя, едва стрелка останавливалась на 12-ти все куда то улетучивалось и я снова становился тем же беззаботным мальчишкой.

    Природа довольно щедро одарила меня . Но похоже за это берет и очень большую плату. И прежде всего как будто все время говорит мне :- Это не совсем твое, и все что я тебе дала ты должен разделить с окружающими тебя людьми. Ты должен сопереживать вместе с ними , переболевать их болью, перерадоваться их счастьем, прогрешить их пороками, прожить их радостями. Так вот и происходит всю жизнь.И когда я пытаюсь свернуть с этого пути, сталкиваюсь с непреодолимыми  препятствиями.

++Потому и  " мираж, который я вижу впереди, внушает мне больше надежд, чем темная неопределенность, которую я оставляю за спиной"+..

     Ну пожалуй это довольно грубовато сказано+.

     Всегда был ранимым, даже несколько сентиментальным.  Но иногда замечал  в себе и бессердечность, как будто кто то за меня определял+управлял чувствами.

      В школе у меня был друг .До сих пор я считаю что это был единственный настоящий друг .В самом полном понимании этого слова.

      Мы ругались ,любили, даже иногда дрались мирились. И не было никаких тайн друг от друга. Хотя какие тайны могли быть у пацанов? Но все же. Когда его не было рядом, мне будто чего то не хватало. Я чувствовал его на расстоянии как те близнецы.

    День рождения у него был 8 Марта))).  Прикольно + поздравляли мам и девчонок и его!

    11 апреля 78 года его призвали в армию. Утром я проснулся, хотя сна почти не было.

Всю ночь провожали +.))) И вот я выхожу на улицу, а он один сидит на дереве перед домом и о чем то думает.Я подошел, мы покурили .Что то вспомнили, но меня убили его глаза! Спрашиваю , о чем ты думаешь, он мне, о будущем! Говорю , и что ты там видишь?

 - А ничего не вижу, +пустота!!!!! Я пытался его успокоить+ни чего не получилось+.

  Он только проговорил, нашу любимую с ним поговорку:-" Перетерпим-перетрем!!!"

     19 апреля он погиб в Германии , вроде как будто автокатастрофа+и 11 солдатиков погибло.

     В эту ночь я не спал.Что творилось не знаю, Кошмары ,боль, непонятные чувства.. Пару дней  и ночей я был не в себе.И вот приехав на работу 21 утром меня прорвало+.

Мне сказали что звонила по рабочему какая то девушка, вроде одноклассница .

 Чуть не упал, слезы полились.никто ничего не поймет А я кричу У МЕНЯ ДРУГ ПОГИБ!!!!.Удивительно, что я не знал этого! Просто чувствовал что его нет!

    И через несколько часов , сев в электричку до Барыбино я увидел 5 или 6 ребят и девчонок из моего класса. У всех на глазах слезы. Я только  спросил+Сашка??? Лена  Тарасова кивнула+Это я тебе звонила.

 Так молча и доехали до дома.

    Потом ,похороны салюты+и пустота+пустота которую я так никогда полностью и не заполнил.

    Почти..но никогда полностью.

  С тех пор я всегда обостренно чувствую беду, переживаю+впрочем и радостные предчуствия не обходят стороной. Так и делю с окружающими их боли..и иногда радости..радости меньше наверное от того что нельзя людей лишать счастья!..Гораздо правильнее дарить им Его!

       Ну а мне - миражи и надежды))))!!!!


Рецензии