Не буди лихо... 25

Глава 25

     В кармане у Корча зазвонил телефон, отобранный у Романова. Корч переглянулся с Медяком и нажал клавишу ответа.

     - Алло! – не очень приветливо сказала трубка.

     - Здоров, Хрулев! – радостно закричал Корч. – Чё хочешь, старик?!

     Трубка замолчала. Корч понял, что Хрулев растерян и сейчас «пережевывает» услышанное – он никак не ожидал, что Корч его вычислит…

     - Ну, чего молчишь, Толян? – Корч не стал ждать, пока Хрулев осмыслит свое положение. – Даже если ты решил отдать нам наши деньги и миром завершить наши отношения, то время тобою уже упущено. У тебя были сутки на принятие решения, но ты не воспользовался предоставленной тебе возможностью.

     - Я дам вам больше того, что вы просите, на пятьдесят процентов, если вы вернете мне похищенные документы и покинете город. Хватит уже того, что вы сотворили! Но имейте в виду: вам меня не запугать! – Хрулев наконец-то взял себя в руки.

     - Да мы еще и не начинали тебя пугать, голубь ты наш сизокрылый! А вот завтра ты проснешься в ужасе! Это не угроза, это – обещание. А по поводу того, что мы «просим»… Тут ты попутал, землячок, мы не просим, мы требуем! Ну, и по поводу «натворили»… «Творить» мы еще даже не начинали!

     - Да? А как же Осипян?! Зачем нужно было убивать Осипяна?! Запугать меня?!

     - Во-он даже как? – задумчиво протянул Корч. – Убили, значит, продажного мента… Быстро, однако! Нет, Хрулев, мы не убивали Осипяна. Зачем нам это? Знай, Толян, что убийство Осипяна – это цепная реакция, порожденного тобой атомного взрыва. И это – только начало! Ты же порождение системы! И возжелал навязать правила системы воровскому миру. А здесь не играют по таким правилам! Здесь царят свои законы, для тебя неприемлемые, как и твои – не приемлемы для воров. Твои методы хороши были в системе, но воры не станут играть в твои игры. Н и к о г д а! Ты создал микромир, к которому ты привык на службе, и, надо признать, многое тебе удалось. Ты «убил» Бориса и почти «убил» Саидова, присваивая себе плоды их «трудов». И вдруг появились мы!  Вот здесь бы тебе нужно было задуматься и откупиться от нас. Но ты уже воспарил! Тебе привиделось, что ты создал здесь, в городе систему, ничем не отличающуюся от твоего законного, родного ведомства. Но ты, преступив законы ведомства, сам попал в свою же ловушку! Мы не стали плясать под твою дудку! И ты начал совершать ошибку за ошибкой. Почему ты не позвонил нам вчера? Думал, что запугал нас настолько, что мы уже «сдрыснули» из города?

     - Я думал, что мои люди найдут вас и уничтожат! – Хрулев, выслушав тираду Корча, с трудом держал себя в руках. Какой-то бандит вздумал читать ему нотации! – Но рано или поздно это все равно случится!

     - Вот видишь, Хрулев, насколько ты пропитался духом системы! Ты привык, чтобы тебя боялись, как и твоего ведомства. Но ты не учел, что времена нынче другие! И люди стали другими! Деньги не стимул, Хрулев, и не цель. Они не могут быль целью!. Деньги – лишь способ достижения цели. А у тебя нет цели… Ты решил, что деньги – всё! И это – ошибочный посыл, который ведет в никуда!

     - Заткнись, урод! – Хрулев все-таки сорвался, не понимая, что именно это и нужно его обеседнику. – Ты-то сам зачем приехал?! Не за деньгами ли?! Что ты мне тут проповеди читаешь, праведник вонючий?!

     - Мы – разные с тобой, Толян! – Корч был спокоен. – Мы приехали за  с в о и м и деньгами. Ты же предпочитаешь отбирать чужие. И за это будешь наказан!

     - Деньги, которые ты вымогаешь у меня, не принадлежали тебе! Ты точно так же отнял их! Что ты мне хочешь доказать?! Чем ты отличен от меня?

     - Только то, что ты, Толян, отнимаешь деньги в свой карман. Для личного, так сказать, обогащения. Пользы никому, кроме тебя, они не приносили и не принесут, понимаешь? А я отбираю деньги, добытые нечестным путем! Отбираю у бандитов…

     - А разве я не у бандитов отбираю?! – перебил его Хрулев. – Что ты мелешь, урод?!

     - Я же сказал тебе, Толик, - Корч усмехнулся, - что у нас с тобой способы добычи денег, может быть, и одни, но цели разные! Впрочем, тебе этого никогда не понять, я зря теряю время на разговоры с тобой. Ты зачем позвонил?

     - Я предлагаю тебе сто пятьдесят тысяч «зеленых»! Ты отдаешь мне бюллетени и убираешься из города к чертовой матери! Ты что, не слышал, что я тебе говорил?!

     - Ты так громко орал, Толян, что я позабыл о твоем первоначальном предложении, - Корч откровенно издевался над собеседником. – Но ведь и я тебе ответил, что ты опоздал со своим предложением ровно на сутки.

     - Что вам даст срыв выборов?! – Хрулев не мог успокоиться и начал делать ошибки. – Что вам до моего города?! Вы пришли и ушли! А это – м о й город, и я здесь останусь! И пусть я проиграю нынешний бой за кресло мэра, я выиграю следующий, и никто, слышишь, урод, н и к т о  не сможет мне помешать!

     - Ты слишком самоуверен, Толян! Видимо, это издержки твоего длительного пребывания в недрах системы… Ты оторван от реальности, и малейшее сопротивление выводит тебя из равновесия. Как же, какие-то залетные чудаки вздумали бороться с системой! Рвать их зубами! Вцепиться в глотку! Да, хрен тебе, Хрулев! Ты будешь жестоко наказан за свою самоуверенность!

     - Ты еще смеешь мне угрожать?! Да я тебя…

     - Все, Хрулев, ты мне больше не интересен! – Корч отключил связь и разбил телефон о землю.

     - Зачем тебе нужен был этот разговор? – Медяк с недоумением смотрел на напарника.

     - Он теперь в ярости! – ответил Корч. – Он стал предсказуемым и прозрачным для меня. Я знаю каждый его последующий шаг.

     - Да? И что он будет делать?

     - Он сейчас пошлет своих людей «лопатить» город. Их не может быть много, и к ночи они будут валиться с ног. Осипян выпал из обоймы, и на помощь ментов Хрулеву теперь рассчитывать не приходится. А своих людей он «вырубит» своими же силами. И ночью их не будет на улицах, что развяжет нам руки.

     - А служба безопасности Романова? У него же тоже есть бойцы…

     - Есть, - легко согласился Корч. - Но его бойцы – простые «быки» - они не обучены сыскной работе, слежке, добыванию необходимой информации. Они, выражаясь нашим языком, просто пушечное мясо.

     - И что, их не будет на улицах ночью? Ты так в этом уверен? – не сдавался Медяк.

     - Романов напуган гораздо сильнее, чем Хрулев, - терпеливо объяснял Корч. – Тем более, после убийства Осипяна. Он наверняка вызвал всех своих «быков» на базу, чтобы охранять себя любимого от всех и вся. Нет, все его люди будут ночью на базе.

     - Как же мы возьмем базу? – Медяк нахмурился. – Без стрельбы не обойдется…

     - Медяк, это же не бойцы в полном смысле слова! Зачем им погибать за своего хозяина? За «бабки»?! Так он не столько им платит, чтобы рисковать за них жизнью! Нет, мы войдем без боя. Надеюсь…

     - Ну-ну! – Медяк скептически скривил губы. – Твоими бы устами…

     - Да ладно тебе, Медяк! – Корч рассмеялся. – Ты что, в первый раз в бой пойдешь?!

     - Ты сам сказал, что лучше бы без стрельбы! Нам еще нужно будет уйти отсюда, не забывай!

     - Я помню, братишка! Помню! Давай готовиться, ночью нам предстоят серьезные дела…

     Хрулев сидел в беседке, охраняемой двумя «быками» Романова. Перед ним навытяжку стоял Антон Дворский, которого он вызвал по телефону. Чуть в сторонке сидел какой-то потерянный Романов…

     - Люди устали, шеф, - бубнил Антон, - им нужно хотя бы пару-тройку часов отдыха. Нельзя же работать на износ…

     - Отдыхать будем после выборов! – лицо Хрулева пошло красными пятнами. – Нам нужно продержаться еще сутки! Отпразднуем победу, потом будем отдыхать! А сейчас нужно найти этих двух мерзавцев и уничтожить их!

     - Шеф, мы проверили все, что было можно, и даже сверх того!..

     - Что ты мне по ушам ездишь?! – заорал Хрулев. – Они не иголки в стоге сена! Это два здоровых мужика! И они где-то в городе! Ты что, совсем растерял профессионализм после увольнения из «конторы»? Иди! И найди их!

     - Может, все-таки проверить дачу? Зайти в дом?

     - Только время терять… - досадливо поморщился Хрулев. – Ладно! Отправь туда двоих! Тех, что уже были на даче. Остальные пусть работают по городу! И чтоб был мне результат!

     - Шеф, мы и так уже…

     - Заткнись! – гаркнул Хрулев, вскакивая со скамьи. – Вы уже… Вы уже должны были найти их и доложить о выполнении задания! А вы уже с ног валитесь, ничего не сделав по существу! Проваливай!

     Романов, побледневший и осунувшийся после известия об убийстве Осипяна, ни на шаг не отходил от своего хозяина.

     - Господи, что же будет?.. – пробормотал он, тупо уставившись в дощатый пол беседки.

     - Б**дь, ты еще здесь вякаешь! – рассвирепел Хрулев и изо всей силы ударил Романова кулаком в лицо…

Продолжение следует -


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.