Что означает слово мир в Новом завете

1. В Новом завете (НЗ) для обозначения мира применяется греческое слово – космон, которое, переводится как: мир, вселенная, свет, порядок, универсалия, украшение, декорация, аккуратность, готовность. Греки описывали с помощью этого слова установившийся миропорядок или мироустройство, некую гармоничность мироздания, благодаря которой оно существует. То есть они явно подразумевали под этим словом законы физического мира, являющиеся несколько внешними по отношению к другим более глубоким духовным законам мироздания.
 
2. Именно поэтому слово космон (переведённое на русский язык словом – мир) в Новом завете несёт в основном отрицательный смысл. Поскольку соприкосновение людей с духовной реальностью, лежащей в основании мира физического, при установлении взаимоотношений с Христом часто носило характер преодоления обычного восприятия, при помощи которого существовал этот физический мир. Физический мир (космон) устанавливает своё господство над сознаниями людей с детского возраста и при вхождении людей в Сознание Христа просто не давал им возможности видеть глубинные явления, лежащие в основе физического бытия и выводящие за его пределы. Поэтому путь установления тесных взаимоотношений с Христом (погружение в Его Сознание) являющийся путём погружения в духовную реальность проходит в борьбе с ветхим сознанием, привязывающим человека к чисто внешнему восприятию явлений и событий этой жизни.

3. Апостолы много говорят о том, чтобы люди, следующие за Христом, не пользовались этим миром, так как пользуются им люди, не допускающие Христа в свои жизни. Они говорят о вере Божьей, которая побеждает этом мир. Говорят о том, что пользующиеся этим миром должны быть как не пользующиеся им. Однако во многих местах НЗ они говорят и о присутствии Божьем в мире и о том, что этот мир создан и состоит из Бога. По этой причине в сознании людей пытающихся погрузиться в Сознание Христа часто возникает противоречие, что же считать в этом мире приносящем вред и что такое вообще этот мир.

4. Для того чтобы понять это, нужно просто осознать, что внутри нас является тем что мешает нам устанавливать подлинно преобразующие нас взаимоотношения с Христом. Согласно НЗ это наши плоть и наше «я» те части нас, которые мы принимаем за всего себя целостного и всеобъемлющего  (за истинное Я). Поскольку всегда идолопоклонство является выдачей явления частного за явление абсолютное, то и наше принятие части себя за всю целостность нашего истинного Я ведёт нас к самоограничению. А процесс, ведущий нас к погружению в эту замкнутую и ограничивающую нас систему ложного эго (эго по латыни – я) называется эгоцентризмом.
   
5. Вся эгоцентрирующая система нашего мира нацелена на то, чтобы создать наше «я» и укрепить нас в нём. Чтобы заставить нас поверить в то, что желания, способы восприятия и переживания событий жизни присущие одной из частей нашей духовной сверхличности являются всем, на что мы способны и что якобы Бог нам определил в этом существовании. Вот, о каком вреде со стороны мира говорится в посланиях апостолов. Начиная неосознанно верить в это, мы начинаем получать удовольствие от тех переживаний, которые предлагает нам наше «я» и зацикливаемся на них оказываясь неспособными воспринимать более высшее наслаждение полноты бытия, получаемое нами при погружении в Сознание Христа. Причём нужно учесть, что погружение в Сознание Христа не подразумевает под собою полный отказ от всех удовольствий, бывших у нас до этого. Оно подразумевает новое более яркое и божественное (наполненное присутствием Божьим) переживание многого, что было в нашей прошлой жизни ну и конечно отказ от тех удовольствий, которые из-за своей грубости будут мешать нам, дальше продвигаться по пути духовного развития.
   
6. По своей сути погружение в Сознание Христа является активизацией скрытых возможностей нашего организма вспышку жизненной силы дарованной нам при сотворении Богом. Именно поэтому у человека переживающего это часто появляются способности, которые выводят его за рамки обыденности. Для такого человека становятся совсем не привлекательными многие чувствования и ощущения, являющиеся привлекательными для людей продолжающих пребывать в своей плоти или в своём душевном «я» и потому жизнь такого человека совершенно меняется. Именно поэтому в НЗ говорится об обретении человеком новой более высшей (то есть божественной) природы дающей ему возможность совершенно по-другому воспринимать, а значит и по-другому реализовывать окружающее бытие.

7. Реализация этого нового бытия осуществляется новой божественной природой человека посредством внутреннего духовного чувствования (что называется умом и чувствованиями Христа) дающего возможность ощущать, как поступать в том или ином случае по отношению к тем или иным жизненным обстоятельствам. Процесс этот называется разделением души (основой которой является ложное эго человека) и духа (где находится истинное Я человека слитое с Богом). Но и НЗ даёт некоторые ориентиры описывающие общие направления того что должен чувствовать и переживать человек в отношении тех или иных моментов своего существования, чтобы у людей живущих в реальности Христа по началу, когда они ещё недостаточно активизировали своё внутреннее чувство божественности, были некоторые объективные направления для своего развития.

8. Человек получает реальное существование в ином времени, в ином пространстве и в ином жизнеощущении настолько отличных от того что он испытывал до этого, что в НЗ об этом говорится как о жизни вечной. Поэтому изменяется и его восприятие многих слов при помощи, которых он привык существовать в ветхой реальности своего бытия. По мере расширения образности и силы необычных переживаний окружающей реальности человеком он начинает более точно и ясно осознавать подлинное значение некоторых слов, которое для людей с неизменённым, ветхим сознанием остаётся закрытым. Поэтому, например, написано, что то, что для духовного человека является реальным, для человека душевного является безумием. Что просто подчёркивает невозможность, и неспособность людей оставшихся на более низком уровне развития адекватно воспринять то, что приходит от Бога.

9. Применение слова мир в НЗ носит цель научить людей ищущих возможность обретения Сознания Христа воспринимать слова согласно Ему. Потому что в иных случаях оно применяется для обозначения чего-то, что является богоугодным (то есть обязательным для принятия внутрь себя) или чего-то являющегося богопротивным (то есть обязательным для отторжения из своего внутреннего мира). Из-за этого часто случается путаница в том как нужно относиться к слову мир в том или ином месте НЗ и многие люди вместо того чтобы принимать что-то отторгают его или наоборот принимают то что нужно отторгать. Несомненно, это несёт непоправимый урон духовной жизни людей и общий уровень единого духовного слияния этих людей в едином поле Сознания Христа с целью Его воплощения в этом мире, называемом Церковью из-за этого нарушается.
31.07.13г.

   


Рецензии
Зачем Убили МИРНЫЕ Люди, Абсолютно Невиновного и НЕПОРОЧНОГО БОГА-Творца Вселенной.
МИР=Мысль Интеллектуального Разума=МИР,но не мир.

Виктор Хажилов   03.08.2013 19:02     Заявить о нарушении
В самой основе этого мира был заложен перекос, чтобы нарушенная гармония опять вернулась к своему совершенству.

Виктор Молотков   04.08.2013 04:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.