Путь в гарем 8

Мугамед это тебе подарок от Дахира. Иса вытащил Фатиму из машины. Фатима головой стукнула Ису в живот и попыталась обратно залезть в машину.

-Чёрт возьми а она строптивая, упирается, как необъезженная кобылка ! Обожаю таких! Мугамед рассматривал товар. И что это вдруг твой хозяин так раздобрел? Наверно решил избавиться от назойливой мухи? Или ему что-то от меня нужно?

-Он рассчитывает что ты его отблагодаришь!

-И что-же он хочет взамен?

-У тебя  несколько нефтеналивных  танкеров , он рассчитывает на один.

-Он больше ничего не хочет? Я у него её не просил! Он сам её мне прислал..  Конечно  я могу, если он желает, расходы по перевозки взять на себя, но не больше. Передай своему хозяину."- Я не шакал, принимать подношение из рук обидчика!"

-Ну зачем ты так! Хозяин осознал свою вину, вот решил её загладить. Ты просто прими её, а потом сам с Дахиром договоришься, вы же теперь родственники.

-Она не нужна мне! Можешь забирать её!

Иса побелел. Дахир убьёт его если он вернётся назад с Фатимой.
-Ты посмотри на неё, она прекрасна как восход солнца, нежна как персидский шёлк..Ты правда хочешь чтоб я её забрал? Ты же знаешь что ждёт её дома, если я привезу её обратно?!

-Ладно оставляй! И скажи Дахиру-:" Пусть не разевает рот , на чужое добро!" Я сначала должен убедиться, стоит ли она того, чтоб за неё платили.

-Вот это разговор! Сразу видать делового человека! Иса подтолкнул Фатиму  сзади, покидал на кучу баулы, и дал газу. " Не дай Господь, передумает!"- подумал Иса выезжая за ворота огромной усадьбы.

Мугамед  долго смотрел на Фатиму. Руки связаны , рот заклеен.Это могло значить только одно, её привезли сюда насильно.
-А ты действительно красива! И что-же ты такого сделала своему братцу, что он вот так тебя.. Мугамед развязал руки Фатимы и принялся растирать  кровоподтёки. Ну ничего, теперь ты поможешь мне , ты же знаешь все его слабые места? Мугамед рывком снял  липкую ленту с губ Фатимы. Фатима вскрикнула от боли. Потерпи.. Сейчас тебе будет легче! Мугамег достал носовой платок и приложил к губам Фатимы , осторожно промокая выступившие капельки крови.

Фатима с ужасом смотрела на старика, годящегося ей в дедушки и думала с отвращением о том , что жизнь рухнула как замок из песка, и разрушила её она сама. Ей стало первый раз в жизни по настоящему страшно и плохо. -За что мне это? Ведь я такая молодая! А  где-то внутри проснувшаяся совесть ей ответила :-" Ты же не спрашивала согласия  Ольги, когда продавала её в гарем Дахира!"
-Заткнись! Заткнись! Фатима обхватила голову руками. Я не хочу чтобы ты говорила! Не хочу!

-Ты с кем сейчас разговаривала? Мугамед обеспокоенно посмотрел на Фатиму.

-С ней! С ней! Фатима дико вращала глазами, на обезумевшем от страха лице, выступили капельки пота.

-Да она сумасшедшая! Вот почему Дахир спихнул её мне. Вот где мерзавец, ну мы ещё посмотрим кто кого! Уведите её в дом, там в подвале есть маленькая комнатка, поселите её туда.

-Хозяин...Она же там будет совсем одна!

-Ты что вздумал мне перечить! Её место там, среди людей ей нечего делать! Если будет сильно шуметь, прикуйте цепями..Мугамед пошёл в дом , полный решимости вернуть Фатиму назад Дахиру.

-Ну как ты устроилась?  Дахир смотрел на Ольгу , глазами полными желания  обладать этой женщиной.

-Хорошо. Спасибо мой господин.

-Я скажу , чтоб тебя привели сегодня ночью ко мне.

-Дахир, не торопи! Дай мне привыкнуть к мысли, что я твоя наложница.Ты же прекрасно знаешь,что бывает, когда у человека нет терпения.

- Кто тебе рассказал про Наташу ?! Кто ? Дахир схватил Ольгу за руку и больно прижал , притягивая к себе. Что надеешься что твой Равиль найдёт тебя!? Как бы не так ! Он сюда не сунется! Я ему башку проломлю..Тоже мне нашла защитника! Сегодня ночью или прям сейчас! Дахир толкнул Ольгу на широкую кровать.

-Дахир прекрати! Я просто с тобой разговаривала! Я не знаю  Наташу..Ты же хочешь любви, или тебе достаточно простого изнасилования?! Ольга ударила словами Дахира по больному месту.Он никак не мог забыть того, что произошло много лет назад.

-Прости я погорячился..Надеюсь неделя для тебя  достаточный срок? Дахир поправил растрепавшиеся волосы и пошёл к двери.
Сегодня вечером у меня гости, находись в своей комнате, у нас не принято женщинам ходить по всему дому.

-Как скажешь. Я останусь в своей комнате, только дай распоряжение, чтоб меня покормили.Ольга устало села в кресло, на душе было муторно и холодно. Ольга закуталась в плед и погрузилась в невесёлый поток своих мыслей.  И так, меня продала сестра Равиля..А я её считала глупой девчонкой! Оказывается она не так глупа, хотя если посмотреть с другой стороны, она сейчас тоже наказана..Поделом ей получила по заслугам. Как там в народе говорят- Ольга задумалась.  Ах да :-" Жадность фраера сгубила!"  Вот и её сгубила, пусть теперь сидит с старым хрычом в обнимку. Фу! Ольга скривила гримасу отвращения. - Не дай Господи! Ольга набожно перекрестилась.  Конечно Фатима заслуживает наказания, но не такого...Что-то я в последнее время ожесточилась или это жизнь меня жестокой сделала.
Ольга обвела взглядом комнату. А я была уже здесь, в тот, первый раз. Ольга встала . Если я правильно всё помню, то за этой дверью должна быть смежная комната, в ней Равиль договаривался с Дахиром.
Ольга подошла к двери и приложила ухо. Тишина..Видать Дахир  пошёл своего гостя встречать. Надо послушать о чём они будут говорить..Ольга вернулась на место и села в кресло.
Не успела она толком устроится, как дверь распахнулась и на пороге возник Дахир собственной персоной с подносом в руках.

-Я тебе ужин принёс. Ты что это в плед завернулась! Ты не заболела?! Тебя что морозит?!Дахир разволновался не на шутку. Я сейчас врача вызову.

-Успокойся! Я не больна, мне просто так уютней и спокойней. А что твой гость ещё не прибыл?! Ольга вопросительно посмотрела на Дахира.

-Женщина ты задаёшь много вопросов.Вот твой ужин, давай ужинай и ложись спать. Сегодня ты переночуешь здесь. А завтра переедешь в женскую половину. Я тебя познакомлю со всеми моими женщинами, можешь мне поверить, тебе не будет там одиноко и скучно. Дахир вышел оставив Ольгу в одиночестве.

Ольга посмотрела на поднос, который ломился от яств. Нет! Ольга поморщилась как от зубной боли, кусок не шёл в горло.  Налив себе крепкого и душистого чаю Ольга подошла к двери и прислушалась. Из-за двери донёсся приглушённый разговор. Поставив чашечку на стол, Ольга заглянула в замочную скважину и чуть не рухнула в обморок от того что увидела.
Прямо напротив двери развалившись в кресле сидел её возлюбленный Михаил. Он пил кофе и мирно беседовал с Дахиром.
-Сволочь! Ольга сжала руки в кулаки. Сволочь,  наверно очередную жертву продаёт. От обиды хотелось выть. Выглянув в окно Ольга увидела стоящий во дворе автомобиль с флажками по бокам, она смотрела на него, а в голове рождался план побега.
Открыв стоящий в комнате шкаф она пересмотрела кучу вещей. С трудом выбрав для себя брюки и рубашку, она нашла сапожки  из нежной, но плотной материи.  Вот это подойдёт! Быстро переодевшись и накинув на себе покрывало Ольга выглянула в коридор. Коридор был пуст.Затаив дыхание Ольга прошмыгнула за дверь и стараясь не шуметь двинулась в сторону двора.
-Господи помоги мне ! Молола она мысленно Господа Бога. Помоги! И Господь услыхал её просьбу, она без помех вышла во двор,  и прокралась к машине.


 


Рецензии