Тот свет. День второй

За гранью…. Новый мир формулировка странная, но если принять выводы о своём самочувствии и наличию жизненный сил, которые возможно видятся от меньшей гравитации, и довольно ощутимы, то можно представить, что всё что произошло, лишь смена места обитания, своеобразная перемена местожительства в неблагоприятный район. Что нужно мне, человеку не потерявшему память! В первую очередь необходимо осознать наличие угроз и от этого прыгать в своих действиях к дальнейшему существованию, где главным принципом на первом этапе будет выживание. Налаживание связей с остальными людьми не вижу в будущем, уж очень не нравятся в своём поведении и пусть они приоделись, но вычёсывание из их голов насекомых и подлизывание их задниц моя память об обезьянах мне не позволит. Теперь животный мир. Отношения с земными его представителями думаю у меня заладятся, но вот местные видовые группы вызывают опасения от их непредсказуемости в поведении и охотничьих хитростей. Так! А теперь создание Бога. В жизни человечества его появление напрямую связано со страхом перед смертью и  перед природой, которая всегда была производной смерти. У меня же этого сейчас нет, в первую очередь от того, что понял, что смерти нет, а во вторых, пока здесь два дня, от природы ничего плохого не вижу. Самое тяжелое будет от отсутствия общения, но думаю, что если начну обследовать этот мир, то возможно найду представителей этой планеты, прошедших свой эволюционный путь как и человек на Земле. Вероятность конечно мала, но надеяться следует, даже глядя на эти горы мусора развалин в которых не выжил бы никто. Теперь питание. Как вижу люди пока не адаптировались к новой обстановке и предпочитают искать что пожрать в кучах мусора. Они что-то находят, но отношение к еде у них видимо как у баранов, которых видел в Африке, и которые жрали только картон. Конечно пустыня есть пустыня, но и у неё должны быть границы, за которыми существует мир вполне пригодный для существования.  А вода…. Мутную жидкой скопившуюся в ямах нельзя назвать водой, но поэкспериментировать в ней можно. Да пьют же её люди! Ну и секс. Одно из главенствующих  продвижение людей в рай, здесь так же играет свою роль, как и системы продолжения рода, так и формы удовлетворения своих потребностей для сохранения бессмертной формы. Пока надо присматриваться к этой проблеме, но думаю от членовредительства и рукоприкладства сумею уйти, хотя бы сначала используя женщин за кусок «картона». А кушать всё же хочется. Может завалить какого оленя, пока без одежды может и ближе подпустит! А господь? Как он на это посмотрит? Думаю ничего не предпримет, во мне нет пока Бога! Нет передатчика моих грехов!
У оленя большие глаза. Он смотрит на меня, как на знакомого! Что-то жуёт, перед этим выкопав копытом из мусора. Считает земляком и опасности от меня не видит. Видимо от пережитого, где смерть принял не от человека, в нём родилось доверие к двуногим. Во блин! Я же могу это разрушить! Теперь ходи голодным! А может его использовать как коня? Галопом из пустыне, где травка для оленя и мясо не земных животных для меня!
Рай! А может здесь всё делается по взаимному согласию? Может оленя надо попросить? Надо  может сказать пару ласковых слов, типа, Ну что сивка-бурка поскакали из этого хаоса в мир жизненного пространства и инстинктов! Может олень кивнёт головой и приклонит колено, чтобы было удобно залезть ему на спину и скажет…. Брррр! Я схожу с ума! Лучше уж оленя арматуриной в сердце, чтобы быть собой!


Рецензии