Между...

К раздаче крыльев как-то не успел,
Остались только хвост с рогами.
Но это брать совсем не захотел.
И вот я между полюсами.

Я получил всё-то что заслужил.
За все грехи и благодетель.
За то, что жил или совсем не жил,
Я потерял души обитель.

За то, что, в общем, сделать не успел,
От времени и сил – нехватки.
Иль попросту, когда не захотел,
Живя в загулах без остатка.

За то, что не сказал, всё-то что знал.
Когда не мог, когда и струсил.
Или не зная, что везде болтал,
Иных советами замучил.

За то, что друга подло не предал,
А он меня сдал с потрохами.
Из мести никого не убивал,
И трубку - выкурил с врагами.

За то, что вечно верен слову был,
И не сбегал из мутно драки.
За то, что искренне всегда любил,
И предан был сильней собаки.

Я существую, а хотел бы жить.
Так мне досталось - что досталось.
Но попытаюсь крылья заслужить,
За время то, что мне осталось.

2008.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.