Дегустаторы

Дегустаторы.

Ну вот и кончилась студенческая пора, а с ней и деньги. Заветное слово «Диплом» лежит в нагрудном кармане пиджака. Пиджак третью неделю висит на вешалке…Без надобности он…Куда надевать-то?... В нашем маленьком гэ. Васюке, его одевают по двум случаям, либо свадьба либо похороны… «Мировая экономика» - звучит гордо… такая вот у меня профессия. Очень, наверное, востребована… в Васюке. У нас тут из «Мировой экономики» есть маслозавод, конеферма (правда не работает)… есть свинарник и ж.д. станция… Интересно… а свинарник наш тоже теперь в ВТО вступил?...
Мой друг Серега, как и я, в этом году институт закончил. Учился на «Джорджа Буша младшего». Диплом защитил… «Фронт национального освобождения имени Фарабундо Марти. История развития Сальвадора второй половины XX века». Тож домой вернулся, пока обдумывает, где свои усилия приложить… Толи устроиться в свинарник сторожем, толи претендовать на что-нибудь покруче…

 Погода этим летом теплая… Вода в местном пруду, тоже…. Рыба плещется…

- Юр, давай на рыбалку завтра с утра съездим?
- А че, сегодня у тебя неотложные дела?
- Сегодня у меня сегодня, а завтра – завтра…
- Так поехали тогда сегодня, пока завтра не наступило…

Собравшись за десять минут, сев в респектабельную «Таврию», мы двинулись в сторону ближайшего пруда. Дорога туда проходила через местное кладбище.
- Серег, помнишь дядю Петю Петрошкина? Ну того… кто все время пил и улетал на Альфа Центавру?
- Помню, конечно…Он у меня года два назад провода просил… для зарядки звездолета…
- Вон могила его. В прошлом году… все-таки улетел…
- Да…хороший человек сгнил…
Приближаясь к пруду, заметили стадо коров.
- Смотри, Светка коров пасет. Закончила таки финансовую академию при правительстве РФ…
- Умница девка, теперь корову свою не дозовешься. Дарлинг…Дарлинг… Даже голову не повернула…
- Светка повернула…
- Так я ж не Светке… 

Вот и пруд. Судя по виду, тоже вступил в ВТО. Даже ногу не обтер…

- Где ловить будем?
- Да давай, там где чисто…
- Если искать где чисто, будем кругами до зимы ездить… Давай здесь…

Размотав удочки, обнаруживаю отсутствие наживки.

- У тебя наживка есть?
- Рыбак называется… У меня только еврочерви и латиноопарыши.
- Давай еврочервей…
- В машине, завернутые в газету лежат.

Иду к машине, открываю багажник, вижу бумажный кулек. Разворачиваю. Еврочерви как еврочерви, все как один с синими печатями завода изготовителя… «Made in Spane»…
Обращаю внимание на газету…Объявление … Австрийский концерн «Штутбазель» набирает добровольцев для проведения исследований психологических реакций на цветовые раздражители. Оплата по результатам собеседования.

- Серег, тут заметка в газете напечатана… Предлагают работу на австрийский концерн…
- Да разводилово все это…
- Нет, написано … всех желающих…оплата после собеседования…

Заметка предъявлена для прочтения.

- Ну а чего…поехали завтра…
- Договорились….

Завтра наступило… тоже ногу не обтерло…

Едем в Таврии по трассе Васюки – Большая Взрослая Жизнь. В голове – предвкушение встречи с неизвестным. Сердце чуть-чуть замирает от мысли, что завтра все Васюки узнают о двух героях работающих на забугорную (!!!) австрийскую компанию. Прямо в глазах стоит газетная статья – Новые герои Васюков!!! Австрия поражена интеллектуальным развитием.

Большие города на то и созданы, чтобы каждый чувствовал в них свою незначительность…

Здание из стекла и говна…Шутка…конечно же из бетона… Тонированные стекла многочисленных офисов. На входе отутюженная, а потому кажущаяся игрушечной, охрана. Зеленый пластиковый ковер расстелен прямо по тротуару к месту служебной парковки. Все дышит респектабельностью и лоском.

-Добрый день, чем могу вам помочь?...

Ее пластиковая улыбка, была буквально наклеена на изрядный слой штукатурки и шпаклевки. Косметический ремонт не спасал. При ближайшем рассмотрении, следы бурной прошлой жизни выступали из под ремонта, как буквы сквозь плохую замазку…

«Наверняка у нее и жопа из пластилина»- подумал Серега.
- Вы знаете, мы по объявлению приехали…вот …почитайте.

Газета со следами жизнедеятельности еврочервей, предъявлена к обозрению.

- Да-да. Вам к профессору Шпееру…Проходите на второй этаж. По коридору и направо.
- Спасибо девушка…
- Пожалуйста…
Вот и второй этаж…Тут жить можно…красиво…
- Здравстуйте, мы к профессору Шпееру…по объявлению в газете…
- Добрый день, проходите пожалста присаживайтесь.
У нее красивые глаза…Кожа только…какая то искусственная…
- Вот вам анкеты, внимательно прочитайте и заполните. Вот стаканчики…
- Зачем стаканчики?...
- Прежде чем, мы заключим с вами разовый договор, нам необходимо убедиться в вашем здоровье.
- Девушка, у нас здоровье – коровье…
- Вот мы и убедимся. Садитесь за крайний столик…

После заполнения трех страниц анкет (странно, что не было вопроса «кем служил ваш дед во вторую мировую войну?»), мы отправились наполнять стаканчики… Трудное же это занятие, когда не хочется…

- Девушка, мы все сделали…Куда это теперь?...
- Поставьте на этот лабораторный столик. Через два часа будут готовы результаты. Приходите, будем заполнять договор.
- Хорошо…спасибо…

Спускаясь по лестнице, замечаю, что сзади «дама за стойкой» смотрится аппетитно..

- Ну че, пойдем по хот-догу съедим?
- Пошли…че тут стоять…

Два часа прошли незаметно…

-Господа, вот ваши договора. Поставьте свои подписи здесь и здесь…
-А почитать их можно…
- Уверяю Вас, они абсолютно стандартные…
-Понятно…вот здесь подписывать?...
- Да и вот здесь тоже…
- Все готово…
- Ждем Вас завтра в 11.00 для проведения эксперимента…
- А что делать будем?
- Завтра все узнаете…Там не будет ничего сложного…

Наступило…Рассвело…Поднялось…а ногу не вытерло…

Едем в Таврии. Маршрут тот же. Контракты на руках (кто бы их читал?...всю ночь крутился на постели…летал и падал…летал и падал… не надо было пить эту барматуху…Все Серега…по одной ничего не будет…надо уточнять единицу измерения…по рюмке – ничего не будет, а по бутылке…) Молчим оба. Я молчу в пиджаке, Серега молчит в футболке…

Подъехав к офису, криво запарковали авто. Времени мало, опаздываем. Входим и поднимаемся на второй этаж. Народу не протолкнуться… Даже беременные плохоодетые мамаши притащились…Вам то куда??? У вас уже почти дети, а вы все в эксперименты лезете. Один уже провели…Вон пузо как торчит…

- Минуточку внимания, господа… Профессор Шпеер задерживается на двадцать минут. Просьба не расходиться…

«Блин как тут душно… Кислорода маловато…еще сушняк лупит…пить охота…»
Двадцать минут длились как час. «В таком темпе час будет длиться как день…»

(мысли через пять минут: «Шпеер…ты где мать твою…уже ноги болят…голова не проходит…и еще этот долбанный сушняк…»)
(через пятнадцать – « Придурок австрийский…такое количество людей собрал… хам однозначно…сушняк… воды чтоль попросить?)
-Девушка, а где водички попить можно?
-До эксперимента пить нельзя…Это условие…
- Понятно…

(мысли через двадцать минут: «Шпеер…Как только появишься – дам в морду и пойду домой»)
- Спокойно Юр не дергайся…Щас он придет, десять минут и деньги наши… Потерпи братан…
- Да я спокоен (кто бы поверил) просто надоело ждать… да и пить охота…

-Господа, господин Шпеер вас ждет в лаборатории. Проходите пожалуйста.

Лаборатория оказалась обычной довольно просторной комнатой. в которой вдоль стен стояли столики (для одного). На каждом столике стояло пять одинаковых стаканов. Отличались они друг от друга, только разными цветами содержимого.

Худенький и лысый старикан в белом халате начал что-то бормотать по немецки. Молоденькая (ничего такая) переводчица тут же включилась и как автомат начала переводить:

- Уважаемые друзья. Спасибо что приняли наше приглашение участвовать в эксерименте. Вам предложено пять вариантов напитка…. Господа с левого ряда - повнимательней!!!... Итак… Вам предложено пять вариантов напитка. Необходимо выбрать тот цвет, который Вам понравился сразу. Для каждого участника эксперимента, нами разработана анкета-опросник. Она находится перед стаканами. Прежде чем пить выбранный по цвету напиток, напишите в анкете, какой вкус вы ожидаете почувствовать. После заполнения графы анкеты, можете попробовать напиток и записать в анкету, какой вкус вы почувствовали. Необходимо попробовать только один стакан. Повторяю для невнимательных – пробовать только один стакан. Приступайте…

«Вот оно…блин…как же пить охота».

Я ломанулся с места, как будто дали старт на стометровку… Желтое – апельсин – какая-то горькая гадость… «Надо срочно запить». Красное – томат- вкус сладкого молока с перцем… «Гадость, надо запить…» Зеленое яблоко - вкус пресный…допиваю до конца…
Ко мне подходит Серега…
- Юр ты че с катушек съехал… Сказали же «Только один», а ты бухаешь как в пивбаре…
- Да пить захотелось…
- Ладно, пока тут тусовка, я сейчас со своих стаканов тебе добавлю…Чтоб не заметили…

Дело десяти секунд и стаканы почти полны… Сдаем анкеты. Моя (естественно) вся почерканная ручкой…

Все…идем в кассу за деньгами…

Текущий день кончился, следующий … пришел…

Звонок по телефону…
-Юр, привет, с тобой все в порядке?

Смотрюсь в зеркало, рогов вроде бы не выросло…

- Да вроде бы все нормально, а чего?
- Да все никак поверить не могу, что денег рубанули на халяву…
- Тщательно следить за объявлениями надо и этот заработок станет основным!
-  Красава…ладно чего делать сегодня будешь?
- Не знаю…не думал…только встал…пойду кофейка попью…
 - Короче я сейчас к тебе приеду.
- Давай приезжай, только сахар захвати, а то дома кончился…
- Договорились…

Иду в ванную комнату. «Надо с утра хоть умыться и зубы почистить…». Открываю кран. Хрюкает, плюется… Через десять секунд тонкая вертикальная струйка воды падает на дно рукомойника. Подношу руки… струйка воды начинает тянуться в сторону рук!!! Галлюцинация… Отвожу руки от струйки – течет ровно. Подношу ближе – струйка тянется к рукам… Чудеса… Смело сую руки под воду, мою с мылом (тщательно). Начинаю вытирать… Вытираю…Да е-мое… Сколько не вытираю, все равно руки влажные… Бог с ними… Высохнут…

Звонок в дверь. Открываю. Серега.
- Чайник уже поставил?
- Неа, 

……………………………………………………………………………………………………

- Так ставь быстрее…кофейка попить охота…
Проходит на кухню… Там что-то бубнит…Слышен хлопок…
- Ой блин… ничего себе!!!
- Че случилось?

Иду на кухню… Серега стоит у окна, в руках чайник, глаза широко открыты…

- Че молчишь? Че случилось?
- Я … это… к чайнику руку протянул, а он сам мне в руку прыгнул…
- Ага…значит галлюцинации не только у меня…
- Какие нахер галлюцинации?!... Я же тебе говорю – руку протянул… чайник прыгнул…
- Много фильмов на ночь – очень вредно. Траву с утра курил?
- Ага, куриный помет…бляха муха…аж обкурился…
- Ладно…давай попробуем еще раз. Ставь чайник на плиту…Протягивай руку…Ну давай…зови его…
- Не получается…
- Я же говорю…глюки…

Разливаем кипяток по чашкам. Оба молчим… Смотрим в окно…Серега нарушает тишину…
- Это все из-за эксперимента…Сраный Шпеер…Намутил нам в стакан ослиной мочи…
- Че ты паришься? Все нормально…ну торкнуло… с кем не бывает, вон покойный Петрошкин на Альфа Центавру улетал, а к тебе всего лишь чайники липнут… Допивай и пошли…
- Куда?
- В церковь. Свечку поставим Николаю Угоднику и все будет нормально…
- Чего то я не помню, чтобы ты был завсегдатаем там…
- Случай особенный, пойдем…

  Спускаемся вниз по ступенькам. Садимся в машину. Едем.
Впереди появляются купола. Вот и приехали… Выходим из машины, Серега начинает неистово креститься.

- Серег, да хорош тебе…Что ты?
- Юр ты надпись на куполе видишь?
- Нет, а чего там написано?
Серега напрягся, лицо его стало серьезным… начал читать…Понимаете???...Читать надпись, которой на куполе нет!!!

- Душа от души. Тело есть прах…
- Ага…пришли мне открытку я на сносях…
Он, повернул голову и внимательно посмотрел на меня.
- Ты правда ничего не видишь?
- Я вижу укуренного барана, а больше ничего…
- Странно все это…
- Пошли свечки ставить.

Двери храма открыты настеж. Поднимаемся по ступенькам. Все тот же забытый аромат горящих церковных свечей… Крестимся перед входом. Заходим.

Серега останавливается в самом центре храма и затравленно озирается…

Я ему шепотом: «Че стал, пошли свечки покупать…Вон лавка церковная…»

- Юра, отсюда надо уходить…
- Не понял…
- Юра, отсюда надо срочно уходить… Иконы плачут… Пошли… быстро…

Я оглянулся. Все нормально. Никто не плачет. Церковные старухи, потешно перебирая ногами, несут купленные в лавке свечи… 

- Уходим…быстро…
Я поспешил за удаляющейся фигурой Сереги…
- Погоди…да погоди же ты…

За воротами церковной ограды, я его догнал.

- Слушай, мне аж страшно…что случилось? Ты заморил меня своею простотой…Стой спокойно…ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
- Там все иконы плачут и надписи под ними светятся…
- Какие?
- Разные…
- Так ладно…Давай я за руль сяду… Домой тебя отвезу…Поспишь и все пройдет.

Давненько я на Таврии не ездил… Едем к Сереге. Паркую машину, провожаю Серегу до квартиры. Перед тем как войти, он оглядывается.
- Прощай…
- В смысле?... Серег…Чего то мне не нравится все это…Ложись поспи… Я завтра позвоню…

Он молча кивнул головой и зашел внутрь. Я развернулся и пошел прочь…

-Херь какая-то с парнем творится…
День прошел как обычно. Телевизор бубнил про экономику. Я лежал на диване и читал книжку… Телефонный звонок…

- Алло…
- Юр привет, это Света Александрова.
- Привет Свет. Как дела?
- Да у меня все нормально. Слушай, а что с Серегой случилось. К нему сегодня скорая помощь приезжала.
- Когда?
-Да часа два назад.
- Понял ... еду..
- Постой…
Бросив трубку, судорожно одеваюсь и бегу к Сереге домой. Вот и дом….Звоню в дверь.
Открывает заплаканная мама Сереги
- Тетя Лида, что случилось?
- Сережу забрала скорая помощь. Я только что оттуда…В больницу кладут…Он сознание потерял…Я за вещами пришла….
- Понял…Я побежал туда…Узнаю…

Бегу в больницу, в приемное отделение.
- Здравствуйте, а Сергея Шемякина куда положили…В какую палату?
Тетка роется в журнале…
- Пациент с такой фамилией к нам не поступал…
- Девушка…как не поступал????...Его же к вам на скорой привезли.
- Молодой человек, я Вам повторяю… пациент с такой фамилией к нам не поступал…

Совершенно растерянный, выхожу из больницы. Иду опять к Серегиной квартире. Звоню в дверь…Тишина…Может с тетей Лидой где то разошлись? Я то шел по Ленина, а она, наверное, по улице Зои Космодемьянской… Ладно…Присаживаюсь на лавочку…Жду…
Стемнело…

В квартиру так никто и не вернулся… Удрученный и озадаченный возвращаюсь домой…


Среди ночи разбудил звонок в дверь. Судя по всему спал я крепко, так как звонили непрерывно и настойчиво. Мелькнула мысль «Алкаш наверное какой-нибудь на кнопку оперся». В одних трусах бегу открывать.

- Федеральная служба разведки!

- Очень приятно…Какова хера…

- Не напрягайтесь молодой человек…Успокойтесь…

Пытаюсь вырваться из-под тяжести бойца. Вижу только ботинки. Ботинки не спеша прохаживаются по коридору.

- Молодой человек, если вы готовы к беседе, просто скажите и мы Вас отпустим…

- Да готово я, готов… Пусть только этот урод со спины слезет…

- Отпустите его…

Поднимаюсь с пола. Вот суки…заломали меня быстро…Ладно…

- Присаживайтесь, молодой человек.

- Вообще-то ВЫ у меня дома, так что командовать не надо…

- С такой агрессией как у вас беседа может не состояться. По крайней мере здесь…

- Когда хотят поговорить, на пол среди ночи не валят…

- Молодой человек, позвольте объяснить… У нас служба такая. Мы сейчас можем Вас арестовать и отправить в одиночную камеру. Только не факт, что вы доедете до туда целым и невредимым…Ну как…мозги заработали?...

- Заработали, заработали…Че я сделал не так? Чего ко мне то пришли?

- Вот на эту тему мы и пришли с Вами поговорить… Вы знаете профессора Шпеера?

- Да мы по объявлению к нему попали…Подзаработать хотели… Объявление кстати официально в газете напечатано было… Мы даже договор подписали…

- Молодой человек, вы вообще в курсе, гражданином какой страны является господин Шпеер?

- Нет….Да мне какая разница…Мы договор подписали с австрийской фирмой, а чей он гражданин нам по хрену…

- Ваш друг говорит тоже самое.

«А…вот оно что…значит Серегу повязали эти уроды… Поэтому его в больнице и не было…Тетя Лида тоже домой не вернулась…»

- А тетю Лиду вы за что арестовали?...

- Сообразительный…но это к лучшему… Тетю Лиду никто не арестовывал. Задержали ее на некоторое время, для выяснения обстоятельств. Не переживайте с ней все в порядке… Давайте вернемся к Шпееру… Значит вы были не вкурсе…

- Я же Вам говорю…Там у этого Шпеера было около пятидесяти человек. Участвовали в эксперименте. Пробовали разные напитки и анкеты заполняли…Чего там было противозаконного?

- Ну что там было противозаконного – не Вам решать. Это суд решит… Какие-то изменения самочувствия произошли?…

Вспоминаю про струйку воды, которая отклонялась к моим рукам. Меня бросает в пот. Делаю тупое выражение лица.

- Не а… ничего не было…Я с похмелья был…Голова болела, но она и потом продолжала болеть, пока домой не приехал и пивка не попил…
- Хорошо, а кроме этого… Может видения какие были?...
- Нет, спал нормально…Ничего не было…
- Ну с, хорошо. Я оставлю вам номер своего мобильного телефона. Если вдруг что-то вспомните и почувствуете себя не важно – позвоните. Обязательно позвоните. Это кстати в ваших интересах… Да еще… Про наш визит и разговор, сами понимаете, никому ни слова…
- Да понятно уже…

Они вышли тихо, прикрыв за собой дверь.

Я продолжал сидеть в кресле… «Че блин происходит?…Серегу помели…Тетю Лиду тоже… Может свалить куда нибудь недельки на три, пока эти уроды не очухались и не вернулись?…Хотя с другой стороны, если бы они хотели, я бы уже тут не сидел…»

Адреналин потихонечку покидал тело…Чувствую навалившуюся усталость… Надо пойти и умыться… Ванная комната…Открываю кран… ТВОЮ МАТЬ – опять струйка воды искривляясь падает мне на руки… Спокойно… а если дальше отнести…вода продолжала течь под острым углом в отведенные  от крана ладони. Такое ощущение, что силы притяжения нет. Я стал несильно поднимать руки вверх и опускать вниз. Струйка воды послушно поднималась вверх и опускалась вниз, следуя за руками…

Наступило утро (ногу обтерло). Я взглянул на улицу. Умытая и чистая, залитая солнечными лучами, она нисколько не напоминала о ночных приключениях. Редкие прохожие все также спешили по своим делам. Сплошное умиротворение…

Быстро одевшись. Выхожу на улицу… В голове мелькнула мысль… «Если у меня галлюцинации, то это можно проверить…Надо идти в церковь… Возможно что-то я и увижу…» Быстрым шагом иду в направлении к церкви… Вот и купола. Останавливаюсь…смотрю… «Душа от души…Тело есть прах… Вот оно. У меня тоже самое что и у Сереги… У двух разных людей не может быть одинаковых видений…»

- Добрый день Юрий.

Поворачиваю голову…Профессор Шпеер…Только одет как монах… «Сука, по русски лапочет без акцента…Дать ему в морду?... Нет выждать…а потом дать в морду…»

- Здравствуйте…профессор.

- Вы, конечно, удивлены…Я все объясню. Не стоит здесь стоять, пройдемте в церковь там и поговорим…

Не дожидаясь ответа, быстро и проворно, он двинулся в сторону церкви.

«Блин… ну что это за выкрутасы…одни ночью приходят, руки заламывают…Это  Штирлиц тоже…ломанулся как лошадь беговая…не догонишь…»

Соблюдая дистанцию иду следом за Шпеером… Заходим в храм, идем в дальнее помещение… Как это у них называется…Келья что-ли?...

- Итак…у Вас накопилось много вопросов…Я готов ответить.- Шпеер улыбнулся.

- Много вопросов, это мягко сказано. Какова хера вообще все это происходит? Напоили каким то зельем. У меня теперь галлюцинации, у моего друга тоже…Вы вообще в курсе что его ФСРовцы замели. И его и родню…Ко мне сегодня ночью приходили… Вопросы задавали и про Вас, кстати, тоже…

- Не ругайтесь…давай те по порядку… Вы договор читали?

- А че его читать…Чего там такого написано…

- Молодой человек, договора читать надо. Так как вы не соизволили, я Вам сам все прочту «п.9.2. При возникновении побочных эффектов связанных с реакцией организма на отдельные экспериментальные компоненты, все риски частичной или полной утраты физического, психологического и морального здоровья несет Участник эксперимента». Поэтому, сами понимаете, вы участвовали в эксперименте на свой страх и риск, при этом получая адекватное вознаграждение.

- Какое же оно адекватное, вы же нам копейки заплатили…

- Но вы же согласились с условиями договора, значит, признали денежное вознаграждение адекватным.

-  Профессор, я щас вам репу разобью, в результате побочного эффекта и риски мне по херу… 

- Подождите, не кипятитесь…Успеете еще вдоволь поработать кулаками… Лучше скажите, что вы видели…

- Да чего видел… Вода из крана когда течет, откланяется вслед за движениями моих рук…И еще надпись видел на куполе церкви « Душа от души…Тело есть прах…»

- Очень…очень хорошо…Душа от души…

- Не понял, чего хорошего?

- У меня есть к Вам деловое предложение… Вы хотели бы работать на церковь.

- На кого? С вами договора подписывать – себя не уважать. Где вы, а где церковь…

- Молодой человек, я с вами сейчас серьезно разговариваю.

- Да я Вас даже не знаю…Вы кто?

- Меня зовут Рудольф Шпеер. Я кардинал ордена Святого Воскресенья. Этот орден объединяет две церкви ортодоксальную т.е. Вашу и католическую. Совместными усилиями мы противостоим нашествию иных религий на территории современной Европы. Ваш патриарх Московский и наш папа Римский входят в наблюдательный совет. Мы действуем под патронатом двух основных церквей христианства. Нашему ордену уже триста лет. Он действовал и действует на территории всей Европы, Южной и Юго-Восточной Азии,  при коммунистическом и при капиталистическом режиме. Для веры нет границ…

- Ни хера себе организация…  Я то чем полезен буду…

- Благодаря химическому стимулированию, вы способны видеть и делать нечто большее, чем обычный человек. Такая реакция приходится примерно на одного человека из тысячи. Мы можем предложить Вам возглавить церковную кагорту.

- В смысле…делать то чего?...

- Объединять людей под знаменем господа бога нашего и направлять на дела праведные. Устранять угрозы и искоренять скверну…

- Да я вообще то не против, а деньги за это полагаются?…

- Вы не будете нуждаться в средствах необходимых для выполнения святых задач.

- Хорошо, тогда с чего начнем?

- Начнем с обучения… Вам необходимо пройти полугодовые курсы. Они организованы в закрытом лагере на севере России. Вас обучат ведению и тактике боя. Вы получите основы латыни, смените имя и фамилию… В общем для Вас начинается новая жизнь…

- Прикольно…а что же будет с моим другом Серегой… У него ведь тоже есть эти… способности…

- Ничего страшного… Отлежится в психиатрической больнице, потом мы его заберем и направим к Вам. Современному обществу не нужны люди с нарушенной психикой. Поэтому выбора у него нет…

- А вот тут доктор Вы не правы. Выбор есть всегда…

- Да он есть, но его диапазон узок. Поверьте мне, за триста лет существования ордена, редко кто отказывался…

31 июля 2013г.
Азаров Ю.В.


Рецензии
Смысловое противоречие : "откланяется вслед за движениями моих рук" ...Тогда уже: тянется за движениями рук", Юра, отклоняется от чего либо. Уловил?

Кэро Яснов   30.01.2015 17:58     Заявить о нарушении
Понял.Поменяю.Спасибо.

Юрий Азаров   02.02.2015 12:36   Заявить о нарушении