ай...

Обычный парень проснулся с мыслью «я хочу умереть для этого мира». На кухне его мать готовила завтрак. Пахло омлетом и кофе.
- Мама я хочу принести себя в жертву этому миру.
- сынок, позавтракай вначале. Тебе, видимо приснился дурной сон.
- я не хочу.
Он вышел на улицу. Первому попавшемуся на глаза он сказал.
- не волнуйся, я готов искупить все грехи твои своей смертью.
- отвали.
Он пошёл на площадь. Там столпился народ. Был праздник. Сцена, микрофон и ведущий. Он поднялся на сцену. Ведущий удивился. Но сохранил профессионализм.
- я вижу, человек из нашего славного города жаждет высказать свои пожелания, не будем же ему препятствовать!
- я готов все ваши грехи искупить своей смертью.
- Пошёл на хрен отсюда идиот – сказал ведущий ему на ушко.
Его столкнули со сцены. В администрации города, куда он отправился, его также послали. Сотрудник полиции пожелал ему не шутить так глупо.
На груди его висел крестик. «Они ещё не готовы» сказал он. Он вошёл в дом.
- сынок, ты вернулся.
- да мама.
- приготовить тебе чего-нибудь?
- свинину с кровью.
- с кровью?
- да мама, её уже готовы принять.
-что?
- я опять встал не с той ноги. А точнее, мне снились гадости и я рухнул с кровати на руки…


Рецензии
Супер! Рухнул с кровати на руки... Просто класс! Спасибо)

Ко Тэрн   31.07.2013 14:58     Заявить о нарушении
Спасибо за "полоумно у полунас"

Ваня Тронин   31.07.2013 15:11   Заявить о нарушении