Мой сон

Синее небо, полёт лепестков
Белых, летящих, как  облака,
И, вдруг, похожих на мотыльков  -
Так  начинается в детстве весна.

В памяти детской прекрасной души,
Как отпечаток на слепке годов, 
Белой акации гроздья в тиши
Манят меня из цветущих  садов.

Где ты сейчас сердцу милый наш дом?
Скромные окна, смотрящие вдаль,
Этот чудесный, далёкий мой сон...
Время прошедшее чуточку жаль.

Этот сон детства по жизни со мной -
Двор и забор, а в центре сирень,
Он мне приносит тепло и покой,
Отодвигая все горести в тень.

Помню прекрасного дерева цвет,
Солнцем согретый казацкий наш двор,
Помню, как милый, но хитрый сосед
Кур выгонял погулять на простор.

Двор запустел и порос бурьяном,
Всюду следы  былого родства,
Но, вот, опять этот странный мой сон
Память мою возвращает сюда.

Милое детство! Само по себе
Радость дарило и солнца тепло,
И оставляло всегда в стороне
Все, что его омрачать не должно.


Рецензии