То, что между. Возможное письмо возможному другу

Знаешь, в последнее время я ловлю себя на мысли о том, что меня нет. Была – и сплыла. Нет, я не сошла с ума, и у меня нет депрессии. Просто на протяжении многих лет, да что там многих лет, - всю жизнь – я себя стирала… Методично лишала каких-либо контуров… И это не было поиском, путем, стремлением к пустоте, обнулению… Это был бессознательный акт превращения во что-то неосязаемое, обволакивающее, ускользающее при любом приближении. То, что со мной происходило, я поняла до конца сейчас… Я вдруг почувствовала, что никакого прошлого нет… Что все наши разговоры, воспоминания, размышления – это НИЧТО. Меня это все не трогает, не задевает, в меня это не проникает, не резонирует… И дело тут не в прошлом. И не в настоящем. Дело во мне. В моем несовпадении с этой жизнью. Пишу об этом без какого бы то ни было надлома. Думаю, таких, как я, – много. Просто люди в большинстве своем зачем-то хватаются за «внешнее», а его нет… Черт… Как это сложно объяснить. А объяснить хочется, потому что иначе это все МОЕ ни к чему и никуда… Знаешь, в чем штука? В том, что нет ничего пошлее воспоминаний. Нет ничего пошлее иллюзий и наигранных сюжетов. И наигранность появляется, как только ты, сталкиваясь с близким тебе человеком, начинаешь вспоминать, как это у вас должно быть. Нет, это не воспоминания конечно, это рефлекс…  Но как же это все уводит от реальных ощущений.
Пойми… Нет НИЧЕГО… Ни любви, ни трансформации, ни прошлого, ни будущего. Есть только отблеск вечности в наших соприкосновениях. И чем глубже эти соприкосновения, тем ярче отблеск… Мы первый уровень прошли давно. Мы – это мы все. Почти все. И забуксовали.
Понимаешь, меня нет.. Меня – ТОЙ. И не будет никогда. Это надо просто понять. Осознать. Я тоже к этому пришла не сразу. Я цеплялась за себя ту… А потом отпустила. И мне не жалко… Мне только немного холодно и одиноко. Потому что одиночество – это уже почти что путь… Самый реальный и самый правдивый. Но одиночество вдвоем – это, безусловно, лучше, чем одиночество в одиночку… И я бесконечно готова делиться своим одиночеством и чувствовать твое… Я вообще умею чувствовать то, что «между»… Между людьми. Я где-то там - слышишь ...?


Рецензии
Лучше, проще и красивее не сказать!
Замечательно! Спасибо!

Анастас Мокрани   30.09.2013 02:38     Заявить о нарушении
Ой, и Вам спасибо, Анастас!)

Ольга Гарина   30.09.2013 03:03   Заявить о нарушении
согласен
с Анастасом!
)

Игорь Влади Кузнецов   08.09.2015 09:24   Заявить о нарушении