Солдатские загадки

СОЛДАТСКИЕ ЗАГАДКИ
Сказка для взрослых 18+

Шел солдат со службы домой. Денег нет, еды нет, что делать? На пути деревня попалась. Солдат постучался в одну избу, хлебушка попросил, да хозяин ему не дал. Во второй избе то же отказали в милости. Стучится солдат в третью дверь, баба открывает вдовая.
«Чего тебе солдатик надобны?» - спрашивает.
«Да вот, два дня не емши. Накорми, чем можешь», - солдат в ответ.
«Так еду-то заслужить надобны», - баба говорит.
«Так я готов!», - живо отвечает солдат, подумавши, что баба хочет, чтоб её отваляли.
«Раз готов, так приступай к работе. Дров наруби, воды принеси с колодца, печь растопи, да чугунок ототри», - говорит баба.
А солдатику не охота всё это делать, да и сил нет. Другое дело бабу отвалять — на это всегда силы найдутся. Он и говорит бабе:
«Хозяйка, а давай с тобой в загадки сыграем. Коль отгадаешь, так я всю работу исполню, а не отгадаешь, так накормишь меня».
«Ну., давай сыграем», - согласилась баба.
«Вот моя загадка, - говорит солдат.  - О чём баба плачет, когда ентого нет и о чём ревёт, когда енто есть?»
Баба подумала, подумала и говорит:
«Так енто же лук! Когда щи варю, а лука под рукой нет, так причитать начинаю, что про лук забыла, а как луковицу резать начинаю, так и реву».
Засмеялся солдат и говорит: «Не отгадала, хозяйка. Всё не так».
«А как?» - баба спрашивает.
«А ты подыми подол, так ответ и узнаешь», - солдат говорит.
«Ишь чего захотел, блудливый! - баба отвечает. - Отвалять меня захотел, а ентого ещё не заслужил!»
«Да я тебе хочу показать в чём правильный ответ на мою загадку заключается. Вот, ежели я окажусь не прав, то согласен работать у тебя без денег цельный год!» - говорит солдат.
На таких условиях баба согласилась подол поднять и встать, как надо. Начал солдат бабу утюжить, да так разошелся, что баба заревела. Ревёт на всю избу: «Ах! Ах! Ещё! Ещё! Ещё!»
Отвалял солдат бабу как следует, и говорит: «Ну, знаешь теперь ответ на мою загадку?»
«Тепереча знаю», - ответила баба и оставила солдатика у себя, чтоб он ей загадки загадывал....


Рецензии