Завтрашняя пятерка

Марта как всегда была в переднике, когда готовила что-то у плиты.
В последнее время эта глупая чопорность стала раздражать Эдуарда. Еще несколько секунд полюбовавшись своей женой, Эдик нарочно уронил ложку на пол. От звона упавшего столового прибора, Марта обернулась. Эдику очень захотелось сохранить это выражение лица в своей памяти. Она даже ничего не смогла сказать, ни упасть на колени, ни засмеяться. Марта была поражена картиной: «Муж с пистолетом».
Эдик нажал на кнопку, и голова Марты разлетелась на кусочки, демонстрируя коллоидные наполнители. Стены кухни вмиг покрылись смесью мозгов (были у нее мозги-то, оказывается!) и крови.
Эдик никогда еще в жизни не испытывал такого удовлетворения. Теперь ты не будешь называть меня «тряпкой». Долгие годы моего третирования подошли почти к счастливому концу и «good guy» оказался на вершине пьедестала. Но это было еще только начало.
Эдик вмиг оказался в офисе своих начальников и методично, по заранее спланированной очередности, отстреливал негодяев: лицемеров, чванливых, самодовольных, подлых, хамов и прочее.
Эдик пытался вспомнить хоть одно положительное качество у своего босса, но кроме искренней любви к деньгам и власти, на ум ничего не приходило.
Кто там еще остался? Сосед – любитель ночных концертов. Дело привычное. Он даже не успел открыть дверь. Посмотрев в дырку от разрывного снаряда, Эдик опознал дебошира и удовлетворенно кивнул: «Он!».
Вечером Эдик бесчинствовал. Вымещая свой гнев, накопившийся за целую жизнь. Учителя, продавцы, командиры, пьяный подросток, приставший с требованием занять ему на бутылку… Их было так много, но все они имели общий знаменатель.
Оторвавшись от экрана дисплея, Эдик понял, что людей насоливших ему было гораздо больше, чем людей, которым он благодарен. И вот программируемая игрушка, о которой давно говорили, поступила в продажу. Создатели игры говорили, что их новинка будет способствовать снятию напряжения и, в общем, снижению преступности. Убив на компьютере ненавистного человека, в реальности это делать уже не будет желания. Эдик согласился с этим. Пусть на дисплее так отчетливо видна каждая капля крови, каждый осколок костей черепа, этого достаточно. В следующий раз Эдик всех их сожжет на костре и увидит, как сгорает плоть и обугливаются кости. Или же отравит их медленнодействующим ядом. Марту будет выворачивать наизнанку от спазмов, судорога сведет ее мышцы.
Эдик замечтался и не заметил, как вошла жена с большой сумкой. Быстро нажав кнопку «Esc», Эдик вышел навстречу жене.
Марта подала ему сумки и принялась разуваться. Эдик заглянул в сумку и обомлел. Так лежал пистолет. Господи, неужели пока он вымещал злобу на компьютере, его жена решила предпринять реальные шаги? А это значит и то, что не только его изводила Марта, но и у самой Марты было достаточно оснований ненавидеть Эдика. Что же предпринять? Первым выхватить пистолет и направить его на Марту? Впрочем, успокаивающая мысль вспыхнула в сознании Эдика: если Марта задумала убийство и купила пистолет, то спрятала бы его лучше и поближе к себе, а не бросила бы в сумку с прочими покупками.
И все же Эдик вытащил пистолет, когда на кухню вошла Марта – место и персонаж недавней компьютерной трагедии.
- Что это? – спросил Эдик, показывая пистолет. Совсем как настоящий. Капелька пота пробежала по виску и далее по щеке.
- Да это же зажигалка, газ зажигать, - улыбнулась Марта и нежно отняла пистолет у мужа.
Эдику показалось, что ее улыбка – насмешка. Все же он засиделся за новой игрой, что и наложило отпечаток на его восприятие действительности. Да, сейчас она застрелит его. Вместо этого Марта открыла газовую колонку и поднесла к конфорке пистолет. Чирк! – загорелся огонь.
- Скоро Алешка придет, сказала Марта. – Надо разогреть обед.
Эдик вошел в ванную и стал приводить себя в чувство себя холодной водой. Завтра же он выбросит этот диск, который чуть не свел его с ума. Да и с создателями игры насчет избавления от стрессов следует поспорить. Вернулся со школы Алешка, сияющий, наверно, пятерку получил.
- Завтра точно получу, пап, - пообещал Алешка и заскочил в свою комнату.
- Садись обедать, - позвала Марта, раскладывая ложки возле тарелок.
- Сейчас, мама! – крикнул из своей комнаты Алешка. – Пять минут.
Алешка достал из сумки пистолет. Настоящий. Не новый, но надежный, осечек не будет. Мишка поклялся, что сбоев не будет. Где достал – нельзя спрашивать, да и не к чему. Главное – почти задаром.
Алешка погладил пальцем курок, завтра он нажмет его. Совсем как в Америке. «Ученик такого-то класса открыл огонь в здании школы. Убита учительница и трое одноклассников». Вот так-то, а они сами виноваты. Нельзя смеяться над другим человеком, нельзя задевать его сокровенных чувств, его струн души, иначе услышишь похоронный марш.
Алешка ждал приближения завтра. Он спрятал пистолет с полным магазином и появился перед родителями.
- Я очень голоден, мама, - широко улыбнулся сын.


Рецензии