Мне дарована лучшая жизнь

Как только я уверовал в тебя
Мне стал понятен каждый мой шажок
Ты это всё даруешь для меня
Бери и наслаждайся всем дружок

Я раньше осуждал тебя за то
Что всем даёшь,но только лишь не мне
Со временем я понял лишь одно
Ты, жизнь мне лучшую даруешь на Земле

Сейчас бы моё тело червь точил
Душа же вечно маялась в Аду
Я сильно свою веру укрепил
И понял,не туда совсем иду

И каждым днём я радуюсь всему
И нет плохой погоды для меня
Я к людям потихонечку иду
И верная уверен колея

Во мне открылся дар,благодарю
Я стал писать,уверен хорошо
И всё,что я сейчас пером творю
Я знаю ,что создание твоё

Но я просил и Ты не мог не дать
Сейчас ни в чём не чувствую нужды
Явилась мне Земная Благодать
И в этом постарался тоже Ты

Ведь я наследник Царствия Земля
Теперь я не ударю в грязь лицом
Я начинаю двигаться с нуля
И награждён Воистину Отцом.


Рецензии