Служители храмов..

Лет 12 назад со мной произошёл страшный  случай. На меня напал наркоман с  ножом, я по сей день не пойму как я вырвалась от него. Он был намного выше и сильнее меня, а я тогда была намного худее и слабее. Когда нож был у самого горла, я вскричала "Господи прости меня ,я жить хочу!!" и вырвала нож у него .забросила подальше и стала бежать. Он отстал, а я долго ещё сидела как каменная, и не могла поверить, что живая. Почему то нашла нож, и спрятала его. Первое ,что мне пришло в  голову- скорее в церковь. Пришла, зашла в храм, а там  бабульки  (как всегда "добрые"). Меня трясло всю, и я попросила у одной из них - "позовите батюшку, мне поговорить с ним очень надо". На что одна из них  меня начала ругать, что я в божий храм зашла без платка. Тогда я закричала - "позовите батюшку, меня сейчас наркоман чуть жизни не лишил!!" На крик вышел "САМ".-  "Тебе чего? " сказал ОН. Я повторила свою беду, на что он мне ответил - тебе не сюда, иди- иди отсюда, в милицию, а храм не для этого!"  А я дура,  хотела ему исповедоваться и рассказать, как я у Бога прощения просила. Я ушла. Долго бродила по улицам, сама не своя. Домой пришла под вечер, и неделю и не могла выйти к людям, везде я видела дьявольские зелёные глаза того наркомана. До сих пор боюсь ножей и людей с зелёными глазами и презираю толстосумов  попов.


Рецензии
Ала, здравствуйте! Почему, вы перестали писать? Мне очень нравились ваши истории из жизни в Испании.Еще не забыли "Новую волну" ? Как жаль, что все закончилось так неудачно.Заходите ко мне на страницу. С симпатией. Людмила.

Людмила Москвич   31.10.2015 01:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.