Кружка

Ты подарил мне кружку.
Она была большая, толстостенная, с красивым рисунком на боку.
Она стала моей любимой кружкой.
Я пила из нее вкусный зеленый чай.
И иногда кофе.
Я грела руки о ее бока в холодное время года.
Я держала ее за ручку, и мне казалось, что ты держишь меня за руку.
Я смотрела на нее, и видела твои глаза.
Кружкой никому не разрешалось пользоваться, кроме меня.
Потому что это ты подарил мне ее.
Кружка соединяла нас, даже когда ты был далеко.
Это была лучшая кружка в моей жизни.
А однажды она разбилась.
Я просто мыла ее, и вдруг вместо целой кружки в руках оказалось две половинки.
Стало пусто.
Холодно.
Стало молча.
Я молча открыла дверцу, молча достала мусорное ведро, молча выкинула то, что когда-то было моей любимой кружкой.
А потом в моей жизни не стало тебя.
Видимо, всему есть свое время.
Свои отношения.
Своя судьба.
Я редко вспоминаю тебя.
Но мне очень жалко кружку.


Рецензии
После третьей строки я с ужасом подумал...а вдруг разобьется! И вот, пожалуйста. Есть поговорка: "разбитую чашку не склеишь!" Хотя, как-то странно, кружка есть (пока не разбилась), а его.... нет нигде, не проглядывается!

Игорь Гудзь   31.07.2013 17:20     Заявить о нарушении
По закону жанра она должна была разбиться :)
Ничего страшного, это всего лишь жизнь :)
Спасибо за понимание.

Ольга Тимохина   31.07.2013 17:21   Заявить о нарушении
Кто их придумывает...эти законы жанра, хотелось бы узнать. Что это за люди такие...!?

Игорь Гудзь   31.07.2013 17:31   Заявить о нарушении
Это не люди :) Это судьба. Я верю, что каждый человек в нашей жизни нам встречается не зря. Каждый человек это наш опыт. Так проще жить, мне, по-крайней мере.
А встречи и расставания - они все похожи. После каждой такой встречи остается что-то в памяти, а что-то на полке :)И это здорово. Что мы без наших воспоминаний?

Ольга Тимохина   31.07.2013 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.